Приключения девочки - монстрика. глава 3

Ох, и вовремя я спряталась. Как только принц закрыл сумку, раздалось лошадиное ржание, собачий лай, крики. Стаял такой гомон, что я едва не оглохла. Наконец весь этот шум перекрыл громкий встревоженный бас.               


– О, господин мой, всё ли с вами в порядке? Когда увидел я вашу лошадь без седока, моё сердце едва не разорвалось от беспокойства!               


- Спасибо, о, мой верный лорд регент. – Принц, кашлянул. – Мой конь испугался хищного  перевёртыша и сбросил меня. Тварь убежала, а я даже не слишком сильно ушибся. Полагаю, мы уже можем возвращаться домой?               


- Как будет угодно моему господину. – Пророкотал лорд Обрус.               



Сумку изрядно встряхнуло, когда юноша вскочил в седло.               



Лорд регент? Если есть регент, значит, с королём случилось что-то плохое. Я почесала лапкой за ухом. Так-так, что я помню о Гозерзоллерах? Если я ничего не путаю и мой учитель истории не соврал, последний король и королева Эстодии умерли от какой-то жуткой заразной болезни (от неё чуть не пол королевства повымерло) цикла два назад. У королевской четы были дети, кажется мальчик и девочка, совсем кроха. Значит мой бедный принц – охотник сиротка. Бедняжка. Как же его зовут-то? Кажется, Кавед. Красивое имя. Кавед и Наима, а наши имена неплохо звучат вместе. Так, стоп, о чём это я? Размечталась дурочка. Я всего лишь мерзкий монстр, несчастна преследуемая жертва, а он принц! Так, оставим это, есть другие вещи, более насущные. Я должна решить, признаться ли принцу, что я существо разумное или продолжать притворяться лесным зверьком? Поверит ли красавчик Кавед моим словам, признает ли во мне принцессу, пожелает ли помочь вернуться домой, посмеет ли пойти против проклятого кудесника, моего мучителя и гонителя?               


В таких-то тяжёлых раздумьях я и провела весь путь. Вот гулко застучали подковы по деревянному настилу. Вот сумку тряхнуло, когда принц спрыгнул на землю.               



Судя по мерному покачиванию, меня куда-то понесли. Надеюсь, юноша не надумает заточить меня в клетку или посадить на цепь, как собачку?!               



Сумку осторожно положили на землю и оставили в покое надолго. Раздались крадущие шаги. Вот моя сумка распахнулась.               



– Вылезай. – Раздался шёпот принца. – Только тихо.               



Хоть свет потайного фонаря был тусклым, мне понадобилось некоторое время, чтобы глаза мои привыкли к нему. Я выбралась наружу. Так, если я что-то в чём-то понимаю, мы находимся на псарне. Ну, спасибо, что не в зверинце. Так, что это? Кадка, ведро с водой, мыльный корень, щётка, расческа.               


– Я должен тебя вымыть. – Заявил Кавед. – Ты грязная и пахнешь не очень. Ты понимаешь меня?               


- Понимаю, я же не дура. – Проворчала я. – Я и сама не прочь помыться.               



Я вытянула лапу, взяла мыльный корень, хвостом ухватила щётку и запрыгнула кадку.    



И только узрев квадратные, полные ужаса глаза юноши, поняла, ЧТО натворила. Так, зверьком притвориться, теперь не удастся. Да уж, конспиратор из меня не очень хороший.               



– Кто или что ты? – Прохрипел Кавед. - Кого я принёс домой? Порождение ли ты ада, нечисть мерзкая или  кто-то из малого народца?               




Я положила мыльный корень в кадку, показала лапкой на свой рот и покачала головой. Потом ткнула лапкой в принца, помаршировала на месте, потом поводила лапкой, будто пытаясь написать что-то.               


- Тебе нужно что-то, с помощью чего можно писать! – Сообразил юноша.               



Я закивала, правильно мол.               


Принц поспешил было удалиться, но я свистнула, Кавед обернулся, и я указала ему на ведро с водой.               


– Ой, прости. - Юноша поднял ведро и налил воду в кадку.               



Насколько же удобнее мыться, когда твоё тело изгибается и поворачивается как угодно! Правда ухаживать за длинной шерстью не так-то и просто.               



Впрочем, к тому времени, как вернулся Кавед, я успела более ни менее вымыться и расчесаться и с удовольствием  нежилась в водичке.               



В руках у юноши было несколько мешочков и….. четыре основных священных амулета, кои должны отпугивать нечисть.               


Принц протянул руку с амулетами в мою сторону, но я только рассмеялась. Какое невежество, да всем известно, что амулеты не спасают ни от чего. Будь я демоницей или вампиршей, мой бедный мальчик с такой «защитой» не протянул и минуты. Я поднялась в кадке и отряхнулась, демонстративно обрызгав юношу водой.               



– Прости. – Кавед смущённо кашлянул. – Я не смог раздобыть свитка и чернил, но я принёс кубики с буквами.               


Я вздохнула и печально покачала головой.               



Юноша поспешно взял тряпку, коя, судя по всему, должна была заменить полотенце, и протянул мне. Пока я вытиралась, принц извлёк из мешочка кубики и разложил передо мной.               


Да уж, легко не будет.



С каждой стороны кубика имелись буквы и символы шести основных алфавитов, кои используют в нашем мире. Гализийские иероглифы, Шалманская клинопись, Роинские руны, примитивное рисуночное письмо Эстодии, Сиролийский алфавит, Чазийский смешанный, в который входили элементы всех иных алфавитов. Обычные слова проще всего было отображать с помощью иероглифов, ведь каждый иероглиф – это целое слово. Сложные слова и имена собственные приходилось выкладывать с помощью Сиролийского алфавита, чувства выражать с помощью рун.               



Я вновь вздохнула и начала выкладывать кубики, лапами и зубами. Кавед с расширенными от ужаса глазами наблюдал за мной.               



– «Я – Наима, принцесса» - Выложила я. – «Меня заколдовали».               



– А, так ты заколдованная принцесса! – Юноша вздохнул с видимым облегчением. – Кто же тебя так и за что?               



- «Зипариус». – Выложила надпись из кубиков я. – «Поругался с моим отцом. Я родом из Гализии».                     

– Странно. – Кавед растерянно почесал затылок. – Всем известно, что лодр Зипариус нейтрал, магической наукой занимается и в дела людские не вмешивается.               



– «Результат его «занятий» пред тобой»! – Выложила надпись из кубиков я.               


– И как тебя можно расколдовать? – Поинтересовался юноша. – Поцелуем что ли?               



- Ох, ка бы это было так! – Я вздохнула. – Если бы с помощью поцелуя такого красавчика – принца можно было снять заклятье, я бы умоляла кудесника, превращать меня в монстра по шесть раз в день!               


- «Я должна вернуться домой». – Выложила надпись из кубиков я. – «Только так заклятье спадёт».               


– Ого, далековато тебя занесло. – Кавед покачал головой. – Гализия, она же горная страна, и располагается где-то на западе?               


- Вот именно «где-то». – Сплюнула я. – Ох уж мне эти мужчины, только мечом махать, да копьём колоть, способны, а о, элементарной географии не имеют ни малейшего представления!               


- Боюсь, я не смогу сопроводить вас до дому, я ещё молод, и не вправе организовывать, столь дальние экспедиции. -  Юноша растерянно развёл руки в стороны. – Я должен посоветоваться с лордом регентом, но не уверен, что он согласится помочь. Единственное, что я могу предложить вам, это моё гостеприимство. Будьте моей гостьей, пока я не придумаю, как уговорить лорда Обруса.               


– Ну, пока и на этом спасибо. – Я поклонилась юноше.  – Только….. я вновь взялась за кубики. – «Зипариус, может прийти за мной».               


– Тогда ему придётся иметь дело со мной! – Воскликнул принц.               



– Угу, он просто задрожит от страха, узрев пред собой мальчишку. – Пробормотала я. – Так, что-то я опять проголодалась.               


Я снова указала лапкой на рот и выразительно облизнулась.               



– Так вы голодны, принцесса Наима. – Кавед упёр руки в боки. – Ну, в этом я могу вам помочь, а пока…. Вы не желаете кое с кем познакомиться? Уверен, вы понравитесь друг другу.               


Я закивала, согласна мол. Только не забудь еды принести!               


Юноша раскрыл свою сумку, и я нырнула в неё.               

               


***               


Вот, путь закончился, сумка распахнулась, и я поспешила выбраться на свободу. Когда я наконец-то вновь обрела зрение, то…. так и села на пол от растерянности. Комната, в коей я очутилась, была удивительна! Это какая же это красотища кругом! Стены из брёвен сложены, (Я так поняла, мой принц обитал отнюдь не в замке, но в тереме. В принципе логично для лесного народа строить дома из дерева, а не из дорогого здесь камня.) зато остальная обстановка поражала. Вдоль стен расставлены лари резные да расписные. В углу крохотная кроватка, так же вся резная с балдахином. Высокие окошки с красивыми витражами завешаны вышитыми занавесями. Меж окошками серебряные зеркала развешаны. На потолке на цепях покачивались кованые лампы с цветными свечками, на полу звериные шкуры разложены и многочисленные игрушки, тряпочные и деревянные куколки, всякие зверюшки, кубики с буковками, игрушечная серебряная посуда, малюсенький столик и лавки.               



В первую очередь поспешила я к ближайшему зеркалу. Наконец-то я смогла себя рассмотреть. А я, оказывается, выгляжу, как довольно забавная помесь енота, кошки и кролика с длинными стоячими ушками, огромными на пол мордочки глазами и маленьким ротиком. Ну, хоть не уродина и не чудовище и за это спасибо кудеснику.               



– Паот, сестричка, Па-о-о-от!!! – Позвал Кавед. – Иди сюда, чего покажу.               



Одна из нескольких дверей, расположенных на противоположной от меня стене распахнулась и в комнату вошла маленькая миленькая девочка, коей было не больше четырёх весен от роду. Ой, до чего же я обожаю маленьких детишек!!! Когда я вижу их, не могу удержаться, чтобы не потискать, и расцеловать. А маленькая принцессочка, до чего же она была прелестна в своём беленьком платьице, с золотой диадемой на головке и крохотных туфельках на кривеньких ножках. Чёрные волосы, матово белая кожа, вздёрнутый носик, пухлые губки и красивые синие глазки.               


Узрев меня, кроха всплеснула ручками и с радостным воплем: - «Пуся-а-а-а, Пуся-а-а-а»!!! кинулась ко мне.               


Я так же поспешила навстречу малышке. Крошечные ручки обняли меня, пухленькое тельце прижалось ко мне, я так же осторожно обняла девочку.               



– Нет!!!! – раздался вопль ужаса, и в комнату влетела пожилая женщина, одетая в простое серое платьице и вдовий чепец.               


Незнакомка кинулась к нам, но принц поспешил ей на встречу.               


– Не надо, достопочтенная Наметти, Наима не причинит вреда нашей маленькой Паот. – С улыбкой произнёс юноша. – Я за неё ручаюсь.               



– О, братик, ты подаришь мне Пусю? – Пролепетала малышка.               



– Подарить не могу. – Хохотнул Кавед. – Но, не потому что не хочу, Наима она не животное, она такая же принцесса, как и ты, только её заколдовали. И сия леди будет нашей гостьей. Ты же окажешь несчастной жертве злого колдовства наше знаменитое Эстодийское гостеприимство?               


- Конечно! – Паот отступила назад и поклонилась мне. – Леди, мы очень рады, что вы ока, ока, ока-за-ли нам честь и при-бы-ли в наш скромный терем. Ты поиграешь со мной принцесса Наима?               


Я закивала и девочка, схватив меня за переднюю лапку потащила к горе игрушек.               



– Не дело принцессе ходить без платья. – Заявила Паот и, открыв маленький игрушечный ларь, извлекла из него чудесное кукольное платьице, кое тут же начала натягивать на меня.               


Платье мне было, конечно же, мало, но я слегка растянув своё тело, буквально вползла в него. Следом за платьем девочка достала шапочку и туфельки и так же надела их на меня.    



Мы с любезной маленькой хозяюшкой проследовали к игрушечному столику, на котором Паот начала быстро раскладывать игрушечную посуду. Я, как могла, помогала ей. Когда же стол был должным образом сервирован, маленькая принцесса начала подтаскивать к столику своих кукол, и рассаживать их вокруг стола, а как рассадила, по очереди представила их мне.               


Я вежливо кивала. Вот чем хороша немота, так это тем, что мне не придётся запоминать имена всех этих деревянных и тряпочных подружек принцессы!               



После церемонии представления, следовала собственно «трапеза». Мне, конечно, было очень тяжело проделать этот фокус, но чтобы порадовать ребёнка я встала на задние лапки, подпёрла своё тело сзади хвостом, передними же пододвинула тарелочку, взяла в правую лапу игрушечный ножик, а в левую кубок. Впрочем, за мои муки следовала достойная награда – открытый от удивления ротик крохи и её восхищённые глазки. Поистине, ещё ни одной принцессе не приходилось сидеть за столом с разумной зверушкой, умеющей пользоваться ножом и кубком!               



Принц, успевший, пока я развлекала девочку, сбегать за угощением для меня (Не зная, чем я питаюсь, он набрал всего понемножку.), узрев, как я режу ножиком воображаемое мясо, едва не выронил корзинку.  (Наметти, коя, как я поняла, являлась нянькой девочки, чуть не сразу забилась в угол детской и потихоньку чертила в воздухе охранные знаки.)               


– Прости, Паот, что прерываю ваш праздничный обед, но наша гостья проголодалась. – Произнёс он, наконец.               


Юноша поставил передо мной корзинку.               


Не выходя из образа благородной гостьи, я нагнулась над корзинкой, извлекла горстку каких-то красных ягод и высыпала их на игрушечную тарелочку. К моему счастью, кроме игрушечного ножика имелась и маленькая деревянная ложечка, коей я аккуратно зачерпнула ягодки и положила в рот. Ничего, кисленькие такие! Помимо прочего лежали в корзинке и окорок, а так же ножка рябчика. Раньше я обожала мясо, но теперь почему-то не испытывала желание есть его. Судя по всему, мы, гуми, являемся травоядными.              И уж конечно, есть всё одной было некрасиво, потому-то я жестом пригласила любезных хозяев разделить трапезу, что они с удовольствием и сделали.               



Я разрезала мясо, хлеб и фрукты на маленькие кусочки и ложечкой клала их в рот девочки. Паот с готовностью открывала ротик и с удовольствием жевала угощение.            



– Надо же, а Наметти каждый раз с трудом заставляет сестричку поесть. – Улыбнулся Кавед. – Ты умеешь обращаться с детьми, принцесса Наима.               



– Я вообще много чего умею. – Ухмыльнулась я.               


После плотного обеда мы решили отдохнуть, я прилегла на медвежьей шкуре, Паот устроилась рядом, обняв меня, а принц сбегал в свиткохранилище и принёс свиток с какой-то, не то сказкой, не то легендой, и взялся развлечь нас её прочтением. Спорить с ним никто не стал. Мы с малышкой прекрасно выспались.               



Потом мы все вместе играли в салочки, в прятки и ещё во что-то…. в общем, давно мой день не проходил так быстро и весело!               


Вечером маленькая принцессочка решительно отказалась ложиться в кроватку без меня, увы, какой бы маленькой я не была, для двоих кроватка малышки была слишком мала.             



Хорошо, что моё упругое тело годилось очень на многое, немного поэкспериментировав, я сумела преобразовать своё тельце в некое подобие люльки. Из моей головы получилась прекрасная подушка, из лапок – ножки кроватки, а из растянутого хвоста – одеяло.               


Паот была в восторге, она нырнула в пушистую люльку и через несколько мгновений сладко засопела.               


– Ничего себе. – Юноша покачал головой. – Обычно сестричку невозможно уложить спать, ты просто волшебница, леди Наима.               


– Спасибо – спасибо – спасибо. – Я бы с радостью кивнула, дабы поблагодарить принца, но побоялась побеспокоить ребёнка. 


четвёртую главу можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/03/04/1177


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.