C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Молитва

Пусть прошлое отпустит душу
Придет покой и тишина
Как утопающий на сушу
Спасительно придет она.
Я не хочу хорошей драки
Плохого мира не хочу.
Я так устала от атаки!
В ответ я просто промолчу...
Я больше не скажу ни слова
И ни кому не дам совет.
Я знаю точно, что готова
За жизнь пред небом дать ответ.


Рецензии
возможно, это настроение еще измегнится...
все же прошлое - это часть нас

Николай Старорусский   14.09.2012 11:00     Заявить о нарушении
Да, вы правы без прошлого нет будущего :-)

Макарова Нина   17.09.2012 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.