Приключения девочки - монстрика. глава 4

Честно говоря, идея притвориться кроватью была не самой лучшей. Я не могла позволить себе полноценно заснуть, чтобы мышцы мои не расслабились, и я случайно не повредила ребёнку. Впрочем, все неудобства вполне компенсировало тихое посапывание малышки и тепло её тельца. Вы себе не представляете, что это за чувство, когда к тебе доверчиво прижимается крошечное существо. По-моему, все мои материнские инстинкты разом пробудились. Я осторожно раздвинула лапки в стороны и опустилась на пол. Паот даже не шелохнулась. Ох, кажется так легче…. Я даже попыталась расслабиться, когда мои чуткие ушки уловили какой-то шорох. Дверь в комнатку чуточку приоткрылось и что-то шмякнулось на пол, запущенное сильной рукой. Шлёпнулось и…. злобно зашипело!               



Я тут же раскрыла глаза и даже немного высунула их наружу, чтобы посмотреть, что происходит. Неясная тень приближалась к нам, я пригляделась. Змея!!! Злая, голодная и смертельно опасная. И, самое, обидное, ни убежать, ни завопить от ужаса, ни драться я не могла! Мне мешала малышка. Если бедняжка проснётся, то жутко перепугается, а этого допустить было ни в коем случае нельзя!               


Вот змея подняла свою жуткую голову, наверняка она чуяла нас. Я  осторожно подняла лапку, отвела в сторону и пошевелила ею. Последовал молниеносный бросок, смертоносные зубы впились в мою плоть, но не смогли прокусить её! Могучий хвост попытался обвить моё тело, куда там, разве можно раздавить упругое? Я быстренько завернула тварь складками своей кожи. Змея сопротивлялась сколько смогла, но, в конце концов, затихла. Так мы и провели ночь втроём, я, маленькая принцесса и змея.               


Увы, при таком раскладе о сне не могло быть и речи, зато было о чём подумать! Кто подкинул змею в детскую комнату, и с какой целью? На кого покушались? На невинного ребёнка с целью убрать потенциальную наследницу или на меня? Происки моего врага – кудесника? Но почему змея была обыкновенной не монстром. Не мог же Зипариус в серьёз рассчитывать, что обычная ползучка сможет справиться там, где потерпели поражения два не самых слабых монстра? Тут скорее уж первое: невесть откуда взявшаяся змея, несчастная укушенная мёртвая девочка, казнённая нерадивая нянька и кое-кто станет на шаг ближе к трону. Если подумать, тот несчастный случай, благодаря коему мы с принцем и познакомились. Как могло получиться, что паренёк, коему всего четырнадцать вёсен оказался в полном одиночестве один на один с хищным перевёртышем. Ведь единственного наследника трона должны оберегать очень тщательно! Если бы не я, Кавед наверняка бы погиб, а значит, значит, к власти пришёл бы некий лорд – регент. Интересно,  сам ли Обрус жаждет завладеть троном или его кто-то умело продвигает? Ну, что же, придётся присмотреть за громогласным регентом. Разве в обязанности будущих королев не входит, в том числе и раскрытие всякого рода заговоров? Ох, как же вовремя кудесник заколдовал меня. Может в этом деле у него свой интерес, не только желание отомстить моему отцу и изучить гуми? Есть над, чем задуматься….

               



***               



Вот наконец-то дверь в детскую открылась и появилась Наметти.               



Нянечка приблизилась к нам с некоторой настороженностью, меня она всё ещё побаивалась.               


– Паот, ваше высочество. – Слегка охрипшим голосом позвала нянька. – Вам пора вставать.               


Девочка и не подумала отреагировать.               


Я осторожно погладила ребёнка ушками по щёчкам. Паот хихикнула во сне и перевернулась на другой бок. Я снова пощекотала кроху. Девочка вновь захихикала и попыталась ручками оттолкнуть мои ушки. Я подвинула свою мордочку поближе и чмокнула малышку в щёчку. Паот протянула ручки и обняла мою голову - подушечку. Я высунула язык и начала осторожно лизать мордашку маленькой принцессы. Девочка отбивалась и очень неохотно, но всё же проснулась.               


– Пуся. – Обрадовалась мне Паот. – Как я тебе рада.               



– Простите принцесса, но вам нужно вставать и умыться. – Попыталась вмешаться Наметти.               



– Не хочу умываться. – Захныкала девочка. – Не хочу-у-у!!!               



Я вздохнула, поднялась на ноги и зашагала к двери. Нянечка испуганно замерла. Я остановилась, повернулась к Наметти и махнула хвостом, пошли мол.               



Далеко не сразу до женщины дошло, что я от неё хочу, но поняв, нянечка поспешила вперёд, дабы открывать передо мной двери и указывать дорогу в помывочную.               



Слуги шарахались в стороны, узрев нас, стражники таращились и покрепче сжимали своё оружие. Никто не посмел вмешаться или заградить нам путь.               



Увы, помывочная меня разочаровала, не было ни каменных бассейнов, наполненных чистой водой, не было печей, подогревавших воду, и уж конечно отсутствовала мозаика на полу и стенах, статуи и сводчатый потолок, как в банях в моём родном замке. Земляной пол, бревенчатые стены, кадка и ведро с водой. Второе ведро подогревалось на костре, дым от коего уходил сквозь отверстие в потолке.               


Я забралась в кадку, малышка, поняв, что я хочу сделать, надулась было, но я пощекотала её, Паот захихикала, я начала щёкотать то плечо её, то животик, то ножки, малышка хихикала и отбивалась, а я, не прерывая игру, стянула с неё ночную рубашечку и чепчик.    Наметти полила нас водой, я опустила мордочку в воду, втянула её в рот и брызнула в личико маленькой принцессы. Малышка зачерпнула ладошкой воду и выплеснула на меня. Я начала плескаться в ответ, нянька, воспользовавшись моментом, намылила голову девочки, её личико и тело. Паот попыталась было отбиваться, но я вновь отвлекла её, ни один ребёнок не сможет капризничать и играть одновременно. Так, в игре мы с Наметти ухитрились вымыть ребёнка. Самой большой моей заботой было не утопить несчастную змею, всё ещё зажатую в складках моего тела!               



К счастью, в помывочную вбежал принц. Увидев нас, он рассмеялся, но мешать не стал, предпочёл умыться отдельно.               


Вот нянька вытащила из кадки малышку, дабы вытереть её. Я же поспешила к юноше и толкнула лапкой, дабы привлечь его внимание. Кавед нагнулся ко мне, я же раздвинула немного кожу, показав ему змеиную голову.               



Глаза принца расширились от испуга, но Кавед сумел взять себя в руки. Юноша быстро схватил кувшин и выплеснул из него воду. Я ловко запихала смертоносную тварь в кувшин, и Кавед заткнул сосуд тряпкой и поспешил вон из помывочной.               



Я же направилась к вытертой насухо девочке. Паот потянулась ко мне, обняла и так в обнимку мы вернулась в детскую.               


Девочка вновь потащила меня к куклам, но в дверях появилась нянюшка, в руках она держала горшок, от коего исходил пар, и пахло чем-то вкусным.               


– Каша, бр-р-р не хочу. – Паот сморщилась. – Не хочу – не хочу – не хочу!            



Нянюшка поставила горшок на игрушечный столик, посадила принцессу на лавочку, зачерпнула ложкой кашу и попыталась засунуть ложку в рот девочки. Паот отворачивалась, отбивалась ручками и кушать совершенно не желала.               


Я вздохнула и покачала головой. Ну, кто так детей кормит?! Я поспешила к нянюшке, ложку зажала хвостом, поднялась на задние лапки, передними же опёрлась о лавку.    



Девочка собралась было расплакаться, но я состроила такую забавную рожицу, что маленькая принцессочка открыла рот от удивления и восторга. Я тут же сунула ей в рот ложку с кашей. Не успела Паот опомниться и вновь начать капризничать, как я состроила ещё более смешную рожицу, потом начала по-всякому изгибать переднюю лапку, крутить шеей, почёсывать язычком собственный затылок, в общем, устроила такое представление, что малышка и не заметила, как поела и даже кружку молока выпила без возражений, хотя, по признанию нянюшки, терпеть его не могла.               


После завтрака, малышка потянула, было, меня играть, но в детскую заявился Кавед. И на этот раз принц принёс с собой чистый свиток и перо с чернильницей. Лицо юноши было серьёзным.
               


пятую главу можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/03/04/1634


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.