Миленький МОЙ...

___________Миленький  МОЙ.___________

                Посвящаю  только  ТЕБЕ.
_____________________________________

Миленький  мой, нежный  цветочек,
Люблю  всем  сердцем,  себя  теребя,
Ты,  мой  красиво  сплетённый  веночек,
Который  берёг,  берегу  для  тебя.

Видишь,  уже  Солнца  лучики  снова, 
Ослепляя,  светят  в  наши  глаза?!
Точно  так,  как  у  Адама  и  Евы,
Светила  в  душе  Любви   бирюза.

А   бывает,  любимая,  в  Небе  тучи,
Бесконечный   дождь  и для  нас  Гроза,
Так  же  вот, но  только  лишь  круче,
Плачут  тогда   цветы    и  твои  глаза.

Разве  можно забыть  такие  вот  ночки?!
А  в  Небе  опять, снова  искрившись,
Будут  миллионы  твоих  ярких  точек   –
Моих  мыслей, за  меня тебе  извинившись!

Вспоминаю,  сколько  же  было  ночек?!
Напролёт,  так  любивших  их  и  тебя…
Столько  мыслей  теперь,  столько  и  точек -
Оставляю…    В  синем   небе  тебя  любя.

_______

   4  Марта 2012 г.           Юрий  Романов.


Рецензии