Я знаю...

Я знаю, ты не виноват:
Ты просто скован кандалами...
Ведь жизнь главенствует над нами
И посылает сонм преград...
Но знаю - ты не виноват.

Я верю - ты стремишься в бой,
Мечтаешь одолеть препоны
И победить судьбы законы...
А я мечтаю быть с тобой
И верю - ты стремишься в бой.

Надеюсь - все произойдет:
Пройдем мы болью испытанье,
Преодолеем расстоянье,
И солнце новое взойдет...
Любимый, все произойдет!..


Рецензии
Милая Дина, я Вас приветствую! Зашла к Вам "на огонёк" по рекомендации друга, и, как видите, задержалась. Рада, что это произошло. Мне импонирует Ваша допустимая откровенность и открытость. Единственное замечание ( оно касается именно этого стихотворения): надежда хороша на завтрак, а не на обед, и, тем более, на ужин. Не знаю Вашего возраста, но ведь у женщины бывает первая молодость, вторая молодость и .... вечная молодость. Взаимности.
С улыбкой и теплом. Магда.

Магда Кешишева   26.05.2015 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.