Увидеть боль, кровь, услышать тишину

 Мои двери открыты, настежь, давно
Мои окна разбиты, да и плевать, мне уже всё равно
Я постоянно думаю, как вскрыть себе вены
как просто тихо уйти
и только блестящее лезвие кровавой пены
Это всё, что стоит на моём пути
Мне по-прежнему больно
От света, от ветра, от капель дождя
Мне по-прежнему страшно
От испепеляющей ненависти
Которая убивает меня
Я не могу продолжать жить
Зная, что каждый день так и буду насиловать себя
Бесконечными вопросами: кто я?! кто я? кто я
Наверно мне нужно уйти, убежать, закрыть руками глаза
Не верить, ни ждать, убрать улыбку с лица
Собраться наконец с силами и уже раз и навсегда
исчезнуть в растворе очередного серого дня

Я знаю, это всё от гнева, ненависти, это всё от глупого греха
Никто не заставляет меня умирать, во всём виноват только сам я
Может кто-то и закрыл ладонью мои глаза,
Может кто-то и расставил всё на свои места
Пусть...
Но как бы там ни было всё по-прежнему зависит только от меня
Блестящее лезвие, пробуждает жажды напор
Устроить кровавый праздник, но я знаю точно, что и он не принесёт мне покой...

Жёлтый свет тихо капает в пол, я на коленях, я уже вынес себе приговор
но я замер, я жду...
...Боже, прощенья у тебя я прошу
                я встану, я поднимусь, вот увидишь, Господи, я вновь отправлюсь с тобой в путь


Рецензии
...Билли , привет !
..ты о чем ? ...разве можно лишать себя жизни , которая дана тебе , чтобы ЖИТЬ ,...несмотря ни на что !...вопреки обстоятельствам !
выбрось из головы свои черные мысли ..
твои стихи ...исповедь - боль ...выплесни в стихах ....пишешь замечательно .
пиши ...пиши ...пиши ...
..с искренним вниманием , Тания.

Тания Ванадис   05.03.2012 18:42     Заявить о нарушении