Сократ

   Самым мудрым из язычников считается Сократ, а его самые знаменитые слова: «Я знаю, что ничего не знаю». В отрочестве эти слова меня удивляли. Если искренне думаешь, что ничего не знаешь, так и скажи: «Я ничего не знаю», - и никого не учи. А то всех учит, а при этом еще и краснобайством занимается: «знаю, что ничего не знаю». Очень нескоро я поняла, что на самом деле все люди по большому счету ничего не знают и при этом считают себя очень знающими, а Сократ осознал всю бездну этого невежества, и это его осознание – вершина языческой мудрости.



Фотография Галины Карасевой               


Рецензии
А еще мне нравится "Ищу человека"...

Люся Иващенко   16.10.2013 00:40     Заявить о нарушении
Точно, Диоген! А казалось, что Сократ! :)

Люся Иващенко   16.10.2013 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.