Трансформеры. Гл. II. Ч. 3. Мега Щит

Трансформеры. Гл. II. Ч. 3. Мега Щит


«Великие войны проснулись, и они проснулись именно в вас. Как только вы узнаете друг друга, великая сила проснётся в вас» - вспоминали Джек, Сэм и Мила эти загадочные слова Духа Темноты, который после этого неожиданно исчез даже не попрощавшись.
Друзья находились в штабе Матричного Компьютера и собирались телепортироваться обратно на Землю. Мила и Сэм хотели отпраздновать возвращение Джека, но тот решил, что ещё не время расслабляться. Он был очень обеспокоен положением дел на Земле, ведь в его отсутствие ситуация в городе могла обостриться и наверняка Робозавр и Крисс продолжили грабить магазины и банки. И хотя Сэм заверил его, что они нескоро придут в себя от внезапной телепортации Матричного Компьютера, исчезнувшего у них из под носа, Джек всё же решил не медлить.
Но на этот раз Сэму предстояло придумать каким образом телепортировать на Землю Матричный Компьютер и мини электростанции, чтобы их не засекли враги. Матричный компьютер предложил гениальное решение этой проблемы. Но оно было строго секретным, и друзья поклялись его никому не разглашать. (Секрет в том, что штаб поместили в параллельном  измерении на Земле).
После удачной телепортации и настройки мини электростанций, Джек немедленно захотел узнать, что происходит на Земле и для этого он попросил задействовать спутниковую видеокамеру. На удивление, улицы в городе были такими же мирными и спокойными, как и всегда.
- Неужели Робозавр и Крисс до сих пор не опомнились? – удивился Сэм.
- Странно, - согласился Джек. – Но всё же не мешает тщательно всё проверить. Ты можешь узнать где сейчас находятся наши враги?
- Да. Компьютер, выведи на экран местоположение Робозавра и Крисса.
- Они остановились? - спросил Джек, увидев изображение.
- Да, они не движутся. Они находятся у самого края дороги, которая служит переходом из зоны пустыни в городскую зону.
- Ты можешь вывести видеоизображение того, что они там делают?
- Хорошо. Сейчас, - нажал Сэм пару клавиш, и перед друзьями предстала неожиданная картина: Крисс и Робозавр стреляли в воздух, но все их лазерные выстрелы поглощала какая-то невидимая преграда, словно сам воздух был непроницаемой стеной.
- Что это они делают? – удивился Сэм.
- Кажется, они замышляют что-то недоброе. Нужно полететь и разобраться, - решил Джек.
- Полетим все вместе?
- Да. Где Мила?
- Не знаю. Наверное, в своей комнате.
- Ладно. Я найду ее, и мы отправимся в путь.
Мила с недавних пор облюбовала себе личное пространство в одном из отсеков Штаба. И сейчас она в форме трансформера пыталась найти ключ к загадочной фразе Духа Темноты. Для этого она решила сначала познать себя и погрузилась в медитацию. Она когда-то ради интереса изучала йогу и сейчас сидела в позе лотоса. Джек, когда неожиданно открыл дверь, поначалу немного оторопел.
- Эй, что это ты делаешь?
- Почему ты входишь без стука? - недовольно вышла Мила из расслабленного состояния.
- Я не знал, что это теперь твоя комната. Я начал дёргать все двери подряд и… Так что ты это тут делаешь?
- Сядь рядом, - пригласила его Мила.
- Ну ладно, только ненадолго. Через 5 минут нам всем нужно отправиться на задание, - говорил Джек, садясь рядом с Милой. – Так что ты делаешь? Разучиваешь новую трансформацию?
- Нет, я пытаюсь узнать саму себя.
- Как это? Для чего?
- Ну, помнишь ту фразу, которую  Дух сказал нам? Вот я и пытаюсь узнать саму себя.
- Но там по-моему говорилось, что нам нужно узнать друг друга.
- Точно. Кажется, я сама плохо поняла смысл фразы. Но думаю я всё равно на правильном пути. Как мы можем узнать друг друга, если сами себя не знаем? Поэтому я решила помедитировать. Вдруг на меня снизойдёт какое-то озарение или я почувствую ощущение новой силы? Но почему-то я ничего не ощущаю.
- Значит ты тоже ничего особого не чувствуешь? – спросил Джек.
- Да. Это удивительно, что ничего со мной не происходит. Никакого ощущения суперсилы, супер возможностей – ничего!
- Я думал, что это у меня одного такое.
- Не волнуйся, я тоже чувствую себя как обычно. Разве что…
- Разве что?
- Помедитируй немного вместе со мной, - спонтанно предложила Мила, чтобы сменить тему.
- Но нам сейчас нужно собираться и…
- Это недолго… Всего лишь пару минут.
- Ну ладно, - согласился Джек и принял ту же позу что и Мила.
- Возьми меня за руки, - сказала она, но сама же взяла его руки. – И сосредоточься.
- На чём?
- На чём хочешь.
- Хорошо. Так что ты хотела сказать, начав говорить «разве что…»
- Я же сказала сосредоточиться.
- Но у меня не идёт из головы эта фраза. Пожалуйста, ответь. Если у тебя какие-то странные предчувствия, то лучше ими поделиться.
- Ну ладно. В общем это не столько предчувствие, сколько… В общем, это не совсем так, что я не чувствую ничего нового. Я чувствую невероятную радость от того, что ты рядом, что ты восстановил своё тело, что ты цел и невредим.
Внезапно Джек почувствовал, как невидимая, но ощутимая струя энергии приятно перетекает из её руки в его ладонь. Джек хотел было вырвать руку, но раздумал, ему захотелось узнать что же будет дальше.
- Спасибо, Мила, - ответил он.
- Прости, я не успела за всё это время сказать тебе этих слов.  Я внутри очень радовалась за тебя и переживала за тебя всё это время после. Я, я не могла… я не хотела верить, что тебя нет с нами, но я так боялась, что что-то пойдёт не верно…
- Всё теперь в порядке, не волнуйся, - пытался Джек успокоить Милу, чувствуя что та вот вот расплачется.
- Джек.. Я… Я не могу без тебя! – бросилась Мила ему на шею и Джек обнял её крепко, чувствуя, что его тоже тянет к ней. И он почувствовал, что та невидимая энергия, протекавшая в него из её рук, уже в полную мощь проникла во всё его металлическое тело. Джек, не в силах устоять, прильнул своим лицом к губам Милы. И хотя он очень жалел, что находится сейчас в теле робота, однако это их нынешнее состояние давало больше несравненных ощущений, чем простое человеческое прикосновение.
Сэм волновался о том, что Джек не появился через 5 минут, и поэтому отправился его искать и неожиданно наткнулся в комнате на сцену объятия Милы и Джека. Но влюблённые не заметили Сэма, а он в свою очередь заметил нечто необычное: влюблённые не только обнимались, но ещё и парили в воздухе, на небольшом расстоянии от пола. Сэм с удивлением, пониманием и улыбкой прикрыл двери, посчитав, что лучше пока что их не тревожить и срочный вылет может подождать.
Наконец, Джек вместе с Милой предстали перед Сэмом и Джек поторопил его с телепортацией в месторасположение врагов. Телепортация прошла легко: в пустыне, недалеко от места пребывания Робозавра и Крисса образовалась вертикальная воронка из которой вылетела Мила-самолёт, и два робота – Джек и Сэм. Робозавр и Крисс были очень удивлены их появлением.
- Остановитесь! Что вы делаете?! – властно спросил Джек.
- Джек? Ты ещё жив? Я думал, что я тебя хорошенько покалечил, - раздражённо произнёс Робозавр.
- Не волнуйся! Я буду существовать ещё очень долго, пока не уничтожу тебя окончательно.
- Что ж, на этот раз тебе повезло выжить. Но сейчас я уничтожу тебя раз и навсегда. Крисс, продолжай атаковывать границу, а я ими займусь.
- Но я хотел бы тоже помочь, - начал было Крисс.
- Делай, что я говорю! – крикнул на него Робозавр.
- Какую ещё границу? – спросил Сэм.
- А то ты не знаешь! С тех пор как мы едва ли не добрались до вас под землёй, и вам повезло исчезнуть, вы замуровали нас в пустыне своим непробиваемым щитом.
- Каким ещё щитом? – недоумевал Сэм.
- Не прикидывайся дурачком! Вы отрезали нас от города с помощью какой-то невидимой, непрошибаемой стены! Признавайтесь что это такое!
- Я понятия не имею что это, - сказал Сэм. – А ты, Джек? Мила?
Джек и Мила отрицательно покачали головой.
- Как бы там ни было, судьба правильно с тобой распорядилась, создав защиту от такой твари как ты, - сказал Джек.
- Сейчас ты пожалеешь о своих словах! Даю тебе последний шанс: сними защиту, и я тебя помилую на этот раз.
- Размечтался! Мы пришли к тебе как раз, чтобы с тобой окончательно разделаться, и мы не упустим такой шанс.
- Ну что ж! Сами напросились! Трансформируюсь! – крикнул Робозавр и, распавшись на части, превратился в Мамонта, Тигра, Носорога, Птеродактиля и Тиранозавра. Джек, Мила и Сэм начали стрелять в животных, но неожиданно Тиранозавр крикнул:
- Мамонт! Активизируй смертельный луч!
Мамонт вышел вперёд, и друзья подумали, что он будет нападать на них с разбегу, но у него загорелись глаза и он выпустил из хобота струю лучистого тумана, который овеял врагов.  Когда туман рассеялся, Джек, Сэм и Мила почувствовали невероятную слабость и жуткий страх.
- Мне страшно! – опустился беспомощно Сэм на колени.
- Мама! – крикнула от страха Мила, тоже присев.
- Аааа! - сопротивлялся Джеки изо всех сил, но тоже опустился на колени от страха.
Все трое сложили оружие и тогда Тиранозавр приказал:
- Носорог! Лазерные кольца!
У носорога тоже засветились глаза и его тело начали окружать вертикальные кольца, которые потом вылетели за пределы  его тела и набросились на врагов, проделись через их корпус посередине и обездвижили руки. Кольца начали бить врагов током, причиняя им жуткую боль. Как ни пытались друзья скинуть кольца – это им никак не удавалось. Но Тиранозавр на этом не остановился.
- Птеродактиль! Торнадо! – приказал Тиранозавр.
Птеродактиль взмахнул крыльями и выпустил из глаз волновой поток, который сначала породил под ногами у врагов нарастающий ветряной вихрь, который становился всё сильнее и разрастался всё больше, и наконец превратился в быстро кружащую на месте высокую воронку торнадо. Тиранозавру, очевидно, этого показалось мало.
- Тигр! Лазерный дождь!
Тигр встрепенулся и начал осыпать торнадо лазерным дождём из своих наспинных пушек. Лазерные частицы закружились вместе с торнадо и начали разрушать и ранить тела Милы, Сэма и Джека. Когда торнадо ослабло, и сила его действия завершилась, израненные и ослабшие трансформеры упали навзничь, изнывая от боли.
- Ну как, Джек? Надеюсь с тебя достаточно? Ха, ха, ха, ха! – злорадно рассмеялся Тиранозавр.
- Я ещё до тебя, доберусь, - сказал Джек собираясь с силами. - Лазерная пушка! – призвало он своё оружие и начал стрелять им в зверей. Его друзья из последних сил последовали его примеру, Мила вытащила две свои пушки, а Сем тоже из последних сил выстрелил из своей ракеты.
- Силовое поле! – крикнул Тиранозавр и все звери оказались под силовым колпаком, который защитил их от всех вражеских лазерных лучей. А потом случилось невероятное: силовое поле накопило все попадающие на него выстрелы и выстрелило в ответ. Милу, Сэма и Джека поразило мощным лазерным ударом, который как будто волной накрыл их с головой.
Друзья были повержены и лежали на спине, подёргивая конечностями.
- Кажется, это конец, - сказал Джек.
- Не может быть! - всхлипывая, сказала Мила.
- У меня больше нет сил, - обречённо сказал Джек.
- Ха, ха, ха, ха, ха! Отдохните немного перед смертью, – засмеялся Тираннозавр. - Трансформируюсь!
После этих слов звери вновь составили робота.
- А теперь последний штрих! Лазерная пушка! – крикнул Робозавр и в его руках появилась мощная и длинная пушка угрожающе наставленная на троих поверженных друзей.
Сэм, было, попытался призвать свою отлетевшую в сторону пушку, но у него было очень мало энергии.
- Да, похоже, это действительно конец, - признал Сэм.
- Друзья, мне было очень приятно с вами познакомиться, - сказал на прощание Джек.
- Джек! – всхлипывая, произнесла его имя Мила, взывая о помощи.
- Прощай Сэм. Прощай Мила, я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю, - отозвалась Мила и нащупала его металлическую ладонь.
- Прощайте друзья, - тоже сказал Сэм.
- Как трогательно! Что ж, Джек, это тебе за Карлу, - сказал Робозавр и выстрелил. Прогремел оглушающий взрыв, наполнив пространство ярким светом. И когда дым от взрыва развеялся, стали видны разбросанные части тела друзей.
- Ха, ха, ха, ха! Наконец-то свершилось то, чего я так долго ждал! Крисс, как проходит разрушение преграды?
- Осталось совсем немного, повелитель, и она будет разрушена, - доложил Крисс, не переставая поливать её потоком лазерных лучей.
Но в этот момент у оторванных голов Джека, Милы и Сэма загорелись глаза, и все их части тела загорелись каким-то зелёноватым сиянием и начали соединяться.
- Что это значит? Что это такое? – ошеломлённо кричал Робозаввр.
В считанные секунды тела друзей регенерировали и стали как новенькие. Затем сияние вокруг их тел стало ярко жёлтым, а сами тела стали сгустками света и начали не трансформироваться, а именно превращаться в зверей. Тело Джека приобрело вид Тигра, тело Милы приобрело вид Птицы, тело Сэма приобрело вид Дракона. Когда яркое сияние перестало их окружать, звери-роботы предстали во всей своей красоте перед ошеломлённым Робозавром.
Звери без всякого предупреждения стали нападать. Вначале Дракон-Сэм подлетел поближе к Робозавру и выпустил в него поток лазерного пламени. Пламя было настолько мощное, что Робозавр еле устоял перед ним, он почувствовал, что его корпус плавится и под конец он полностью перестал видеть – пламя испортило его зрительные сенсоры. Робозавр беспомощно шатался в стороны. И тут к нему подлетела Птица-Мила, впилась острыми когтями в его грудь и клюнула прямо в голову с такой силой, что голова Робозавра отлетела. А Тигр-Джек начал обстреливать тело Робозавра своими мощными наспинными лазерными пушками. Крисс, видя отчаянное положение хозяина, трансформировался в самолёт, и выпустив сеть, схватил тело и голову Робозавра и взмыл в небо. Звери преследовали и обстреливали их, но Крисс вовремя вызвал воронку для телепортации и бесследно скрылся в ней.


Рецензии