А однажды наступило Лето

А однажды наступило Лето. После лихорадочной Весны, которая пришла вслед за затяжной, хмурой и холодной Зимой, оно казалось чудом. Ночью тепло, днём жарко. Шоколад и мороженное тают прямо в руках, противное, конечно дополнение, но по сравнению с счастьем и радостью, которое дарили летние дни – это сущие мелочи. Даже комары и мошки не в силах были испортить картину. Лето, счастье, радость. Детство или юность, которые возвращаются наяву.
Солнечные лучи вытапливают из души сомнения и печаль. Я смотрел в небо сквозь солнцезащитные очки и наблюдал за редкими в городе птицами. Улицы тонули в зелени густо кем-то высаженных тополей. Их пух – национальное бедствие, но куда уже без них?
И однажды я увидел тебя, ты похожая на кошку, вышла из-за угла. Я, наверное, всё именно тогда и решил. Прочие обязательства и привязанности смылись, они не в силах были устоять перед твоей красотой и естественностью. Лето, зелень и ты. Несуразные домишки нашего маленького городка - идеальная декорация для твоего появления. Я увидел тебя, всё решил и лишился сомнений.
Были нечастые встречи, радость узнавания одного хорошего человека другим хорошим человеком. По крайней мере, я пытался им быть.
С тобой я становился больше собой, чем когда-либо, пища приобретала иные оттенки и привкусы, время играло, то замедляясь, то, наоборот, ускоряясь. А порой оно просто таяло в тебе и теряло свою важность и значимость.  Ты стала летним чудом, феей, фэйри из книг Шекспира. Поцеловав тебя впервые, я отравился Любовью. Её было немного, а Лето уже заканчивалось. Потом, Осенью, я совсем забыл о себе. Я тонул в твоих светлых серо-голубых глазах. Я до сих пор считаю их разрез, как и форму твоих губ, идеальными.
Твои губы, ммммм… Так прекрасна может быть только осознавшая себя женщина, которая была рождена для того, чтоб быть прекрасной. Которая любит.
Я не хочу вспоминать наш разрыв, ни его начало, ни его причины. Выводы я давно уже сделал. Они стали моей частью, моей сутью.
Я хочу помнить только Лето и тот кусочек Осени, которые я буду звать Еленой.


Рецензии