Устами младенца - 29

          Играем с Мариной в парикмахерскую. Это трудно, потому что у меня короткая стрижка и «дракончика» или косички не сделать. Маринка старается, но моя слабая шевелюра  плохо поддается современным «течениям моды». 
         Я говорю: да ладно, не старайся так! Сделай просто два хвостика и всё! Я и так красивая, и мою красоту уже ничего не испортит!
Марина отвечает, как опытный мастер:
- Ко мне многие женщины приходили,  и я им всегда говорила, что им идет. А тебе идет японская прическа, вот смотри - я тебе втыкнула два карандаша в голову,  и ты теперь такая же красивая, как настоящая японка!
      Так я и ходила с карандашами, пока они сами не упали.

      Играем в магазин. Надо платить деньги. Откуда-то принесла ксероксную сотню евро. Я спрашиваю: что это?
- Да это купюра.
- Как это?
- Настоящие деньги – это купюры, а другие деньги – пальшифка, значит ненастоящие.   Пишется пальшифка, а говорится фальшифка. Ты помнишь? Сама мне говорила – пишется так, а говорится по-другому.

      Любит бегать по полу босиком. Из-за этого чихает. Я говорю: что это с тобой?
- Да у меня  нос затыкнулся, прямо  насморк какой-то.

      Что-то стали говорить про буквы.
Я говорю:  люблю букву Д, потому что она  твердая и в то же время приятная. И мои любимые имена Даша и Данилка.
- А у тебя какая любимая?
- У меня М.  Мама и Марина.
И вдруг ни с того, ни с сего:
- А буква «Ф» четная или нечетная?
- Как это?
 - Ну,  поётся она или не поётся.


           Спрашиваю:  что вы в садике делаете? Читаете хоть или только играете?
- Да мы там  играем в школу по-искусственному?
- Как это? Понарошку?
- Да, покабудке.


          Марина просит рассказать ей про профессии. Перебрали почти всех: и парикмахера, и продавца, и шофера, и геолога, астронома, врача и, наконец-то, добрались до тех, кто занимается животными.
        Говорит:
- Да я знаю, есть такая профессия собаколов!
- И кто же это?
-  Человек, который отправляет собак в питомник. Чтобы они там начАли новую жизнь.
         Пришлось мне рассказать, чем занимается на самом деле собаколов. А те, кто отправляет собак в питомник, по-моему зовут волонтерами.
Марина: - Да, да! Точно! Я смотрела про них по телевизору!

        Марине скоро день рождения, через неделю – у меня, еще через две недели у дочки. Я говорю: хорошо вам! Можете радоваться каждый год своему дню рождения, а я только и думаю, что каждый год мне возраста прибавляет!
        Марина:
- Давай мы не будем отмечать твой день рождения, чтобы ты не помнила, сколько тебе лет. А просто будем дарить  подарки. Так ты забудешь про возраст, будешь потихоньку молодеть и потом тебе будет только тридцать лет!

         Вчера смотрели Пуаро. Я обожаю этот сериал. Особенно нравится Дэвид Сушэ. По-моему – это настоящий  Пуаро, самый лучший из всех, кого я видела в кино!
Я сижу за компьютером. Марина  входит в мою комнату и говорит:
- Я нашла улику: немолотый кофе.
- А что такое улика?
- Ну,  это как у Пуаро. Что-то подозрительное!
- Да что у нас может быть подозрительного?
- Я еще сама не знаю. Дай мне лупу. Я буду еще смотреть и искать. Что-нибудь обязательно найду!

      Несли из кафе пирожное картошка, но оно примялось. Я достаю и показываю Маринке:
- Ух ты, как она растопчена! Как будто ты наступила на неё ногой. Но ничего я и так съем. Дай только чаю.



Фотография из Интернета. Но я заметила, что спящие детки очень похожи на котят. Такие же милые и трогательные.


Рецензии
Вот я сразу попытался спеть на Ф. Представили эдакого фыркающего ежика? Это я!

Владимир Еремин   25.12.2018 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.