Х царапина

Когда я начинал работать с ним, я на такое не подписывался.
«Эксперименты показали, что воздействие Х-излучения губительно для большинства людей, но не вызывает изменений состояния у примерно 40% испытуемых. Подробное изучение субъектов с повышенной переносимостью позволяют сделать вывод, что «иммунитет» к излучению не зависит от физического либо психологического состояния объекта. Скорее всего, «иммунитет» обусловлен генетически, причём едва ли удаётся отследить наследственность»…
Я скидываю перчатки и халат в мусорное ведро. Туда же - пластиковые защитные очки. Респиратор - в специальную камеру, но фильтр выбрасываю. Делаю шаг и отделяю часть коридорчика пластиковым заслоном. Это не герметично, но лучше, чем ничего.
«Эксперименты показали, что воздействие Х-радиации на протяжении получаса смертельно для 30% испытуемых, и ещё у 20% вызывает начальные формы лучевой болезни, смешанные с искажением мышечных функций, а иногда и строения тела. На оставшихся 50%, что примечательно, воздействия Х-радиации не выявлено. При продолжении эксперимента было установлено, что увеличение временного промежутка с разными результатами приводит к смерти повреждаемых 20%, но у «неуязвимой» половины никаких изменений в организме обнаружить не удаётся».
Вот так вот. Вероятность того, что ты в итоге загнёшься – 50%. Если конечно, твой напарник просто будет мирно излучать Х-радиацию, а не выпустит на тебя луч. А от этого наркомана можно ожидать чего угодно.
Я мою руки. По локоть. Эта царапина уже была, когда я входил в основную комнату?
За полгода совместного спасения мира я так и не выяснил, есть ли у меня иммунитет к Х. По правде сказать, шансы слишком малы, чтобы я рискнул проверить. А спросить особо некого. Конечно, в Штабе есть оборудование, которое могло бы разрешить эту проблему. Но теперь я как бы не в Штабе… А когда я там был, мне не приходилось работать с Х буквально голыми руками.
Ранка не свежая, уже затянулась, но я был с ним в одной комнате порядка часа…где я мог так порезаться?
Заметь я её раньше, я бы мог осмотреть перчатки и проверить, есть ли на них повреждения, но теперь я к ним без защиты не прикоснусь. Стоит ли пробовать?
Я поёжился от мысли, что, возможно, уже попал под воздействие. Малая доза… малая доза... Но в кровь. Чёрт.
Да я же полгода сижу как на бочке с порохом. Рядом с самым «фонящим» Х-сом в мире! С самим воплощением Х, которое ко всему прочему едва контролирует свои конечности во время исследования. Я же лично диагностировал у него социопатию.
Впрочем, у меня для такого диагноза нет никаких полномочий, но мои элементарные знания психологии…
Так откуда же эта ранка?
Царапина, просто царапина. Мог ли я сделать её об угол стола или получил, соприкоснувшись с лезвием? И даже если она появилась «в бытовых условиях», а не во время эксперимента, точно ли я обработал её и обработал ли вообще.
Не помню… Через мою голову каждый день проносится такое количество информации, а тело совершает столько рутинных действий, что такая мелочь едва ли удержится в голове.
Халат, респиратор, очки, маска, перчатки, многоразовая защита под ними… Всё было бы НАСТОЛЬКО проще, если бы только у меня был иммунитет к Х!
Я обрабатываю царапину. Поздновато, но может, не зря. Мне это ничего не стоит.
Кошусь на недоделанный многоразовый костюм защиты. Почему я его не использую? А. Данных пока не хватает, да и рассчитан он больше на работу «в поле». Надо бы не забыть приделать где-нибудь внутри к нему бронежилет.
Я заканчиваю с царапинкой и решаю дать себе неделю строгого наблюдения. Вести дневник, где отмечать любые изменения состояния и самочувствия. Если ничего не выявится за эту неделю, будем считать, что царапина с Х не взаимодействовала.
Выяснить, что у меня к Х устойчивый иммунитет, после полугодового дурдома будет просто обидно.


Рецензии