И ещё я люблю тебя...

          Как-то вначале нашего знакомства, я как психологическая идиотка написала на листе бумаги справа – твои положительные качества, слева – отрицательные. Ну, понимаешь, тогда я думала, чтобы понять человека его надо разложить на качества, оценить, взвесить.  Тогда я ещё не знала, что человека невозможно узнать. Что всё течет и меняется постоянно. И то, что было мгновением назад – никогда не повториться. Чтобы увидеть кого-то, сначала необходимо узнать себя. Конечно, я это слышала миллион раз, но я не знала (не познала).
          Недавно нашла этот лист: 42 качества со знаком «+» и 40 со знаком «-». Тогда меня удивило, что твои положительные и отрицательные качества отличаются всего на две позиции. Как это было давно. Сейчас просто перечеркнула лист и написала «гений», ещё раз зачеркнула и написала «уникальный».
          И ещё я люблю тебя.


Рецензии
Всего два качества (разница) со знаком "плюс", немного - для анализа, маловато для понимания, а "минус" 40 вполне достаточно для любви!!!! Согласна!!!!))))

Вера Керницкая   12.03.2012 13:46     Заявить о нарушении