Романс

Из цикла "От первого лица"


Отпусти ты меня ради бога,
Я не знаю, кого здесь искал,
Но я губ твоих толком не пробовал,
И полночных стихов не читал.

Померещилась, видимо, спьяна,
Мне мечта за твоим окном.
Я напрасно поверил цыганам,
Видно пели они о другом.

Почему если ночью не спится –
Значит, каждый прохожий гость,
И жалеют больную птицу
Только те, кто с любимыми врозь?

Не целуй мои руки безумно,
Не зови меня милым своим,
Не горюй обо мне и не думай –
Будто был я другою любим.


Рецензии
Ох уж, Саща, навеял Рубцова.

Прорыдал стихами. Прогоревал.
В душу влез, паразит, эдакий...

Маргарита Курникова   30.04.2015 18:18     Заявить о нарушении
Паразит! Давно так ласково меня не называли! В этом деле главное интонация: па-р-р-ра-зи-и-ит! Хорошо!

Саша Веселов   02.07.2015 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.