Сегодня смерти я хочу

Два дня назад мой друг ушел,
Ушел совсем, к вратам Эдема!
И снег небесный злым дождем
Терзает взор мне, как экзема.

И слез несметных легион
Мои глаза терзает жестко.
Но мне не больно – меркнет стон…
И не пьянит святая водка…

Я рад махоркой выбить грудь
Перед могильной плиткой друга,
Что б с ним быть рядом и уснуть…
Что б истощилась жизни вьюга.

Мне страшно, страшно вспоминать…
Мне память выжечь надо срочно…
А то из боли, гнева рать
 Мне сердце  выест вместе с почкой…

В меня сегодня вбили кол
Обычным словом: «безнадежен» -
Сказал мне слабый, дивный пол,
Кого люблю я,  с кем я нежен…

В ней оказалась злая фальшь…
Она – любитель маскарада.
Она мой мозг прессует в фарш
И душу тащит в пропасть ада…
..................................
Сегодня смерти я хочу,
Как вин Тосканы золотой…
Готов платить я палачу,
За тьму без лжи и свой покой…


Памяти Шовката... Твое имя не умрет, друг. Оно будет жить в этих строчках, в моей душе...


Рецензии