Надежда, Вера и Любовь...

Надежда умирает последней... Бред...
- Надежда! Надежда!
- Которая? - отозвалась одна из умерших.
- Пля, нафик я разбудила опять эту дуру? Щас начнёт душу рвать, намекать о призрачном счастье, которое уже давно покрыто саваном...
- Уйди, а... - прошу я её.
Но она уже уютно устроилась на одном из уровней моего сознания и начала неспешный разговор с каким-то жёстким парнем с другого уровня. Я невольно начала прислушиваться... Эта стерва заигрывала с ним, но он думал какую-то мысль, и она ему мешала. Он мой союзник, если б не он, туго бы мне приходилось, эти три идиотки с красивыми именами, по очереди или все оптом пытались меня поиметь и часто преуспевали в этом.
Он меня спасает от них. Раньше, когда он был ещё слишком молод, то эти суки безжалостно развращали его и чуть не убили.
Ненавижу их... Шлюхи... Проститутки продажные... Как они умеют заставить верить и любить неокрепших и слабых! Но я уже не такая, не выйдет!
... Она явно мешала ему думать, я не могла работать... Вспомнилось море, мы были счастливы и думали так будет всегда... Что было потом?
- Не надо, не напоминай...
Ещё люблю?
- Нет! Отстань! Замолчи! - закричал на неё мой союзник.
- Но он же звонил...
- Не верю! Не верю никому...
... Она включила музыку, ту самую, под которую мы когда-то уносились в небеса...
Эта музыка... Она разбудила и её подруг, они стали танцевать, извиваясь перед моим другом... Он уже не был молод, он был стоек и мудр, но от такой красоты сдался и стал пить яд из их рук...
Я ничем не могла ему помочь, я уже звонила в прошлое...


Рецензии
Однако! IQ Ваш здесь зашкаливает.

Геннадий Федулов-Пушков   13.02.2021 01:38     Заявить о нарушении