Приключения девочки - монстрика. глава 5

Кавед положил передо мной свиток и поставил чернильницу.               



– Я хочу поговорить о том, что случилось ночью. – Заявил юноша.               



Я кивнула, мол, понимаю, давай поговорим.               


– Откуда взялась ты сама знаешь кто. – Быстро спросил принц.               



– Её кто-то подкинул. - Написала я. – Кто именно, я не видела. Возможно, это был пособник Зипариуса или даже сам кудесник. Но, я в этом сомневаюсь. Послушай, на вас с Паот кто-нибудь покушался в последнее время, ну, или какие-нибудь несчастные случаи не имели место?               


- Не то, чтобы покушения, но…. пару седмиц назад сестричка съела что-то, и у неё болел животик. – Кавед нахмурился. – А один из моих рыцарей на последнем турнире едва не насадил меня на копьё. Думаешь, кто-то всерьёз решил прикончить нас и занять трон?      



- Не знаю. – Я пожала плечами. – Но, не исключено.               



– Надо сообщить лорду Обрусу, он наверняка разберётся во всём этом. – Заявил юноша.          



– Я бы не стала этого делать. – Возразила я. – Вполне вероятно, что лорд – регент знает обо всех этих покушениях больше прочих. «Виноватых» обязательно отыщут и казнят, но покушения не прекратятся.               


– Ты полагаешь, что лорд виноват во всех этих покушениях? – Ужаснулся Кавед. – Но, он всегда был верен нашей семье!               


- Я ничего не утверждаю, но если с неким принцем и его сестрёнкой случится что-то плохое, Обрус станет законным королём. – Пояснила я. – Власть развращает, знаешь ли.            



Я бы предложила нам троим держаться вместе и быть очень осторожными. Одно из двух, либо наш неизвестный враг попробует напасть ещё раз, либо затаится. Я буду первой пробовать всю еду, что вам предложат, первой заходить в комнаты и присутствовать на ваших тренировках. Как, оказалось, прикончить меня не так-то и просто.               


– Береги Паот, я сумею за себя постоять. – Отмахнулся Кавед. – Я всё же постараюсь осторожно выяснить, кто мог быть виноват, поспрашиваю слуг и стражников.            

               


***               


- Леди Наима, не желаете ли вы посетить наш зверинец? – Предложил принц.               



Я улыбнулась несчастной замученной улыбкой и закивала. Как бы ловко я не умела обращаться с детьми, Паот меня совершенно замучила! Мы уже переиграли во всё, что только можно было, и даже не раз, и теперь малышка пожелала покататься на мне верхом. А ведь я не ездовой монстрик, я маленькая и слабая! Хорошо хоть позвоночник мой сломать невозможно.               


– Зверинец – зверинец – зверинец! – Радостно запрыгала маленькая принцесса. – Пойдём смотреть пусячек!               


Я быстро поспешила к свитку, что лежал на игрушечном столике, и нацарапала пером.               



– Единственное уточнение – не стоило бы лишний раз людям видеть меня. И так уже наверняка весь замок знает о моём появлении.               


– И что ты предлагаешь? – Уточнил Кавед, прочтя надпись в свитке.               


Я быстро подошла к Паот сзади, встала на задние лапы, передние положила ей на плечи и осторожно обвила ими шею девочки, свою голову натянула на головку принцессы, как капюшон, тело расплющила, а задние лапки и хвост поджала, превратившись в забавный меховой плащик.               


– Хитро придумано. – Юноша поаплодировал мне. – Ну, что пошли, гарантирую, вы не разочаруетесь принцесса Наима.         

               


***               


Ох, не хотелось бы мне огорчать беднягу Каведа, но зверинец его, по сравнению с тем, что имелся в моём замке, был довольно жалок. Всего десятка три клеток, правда довольно больших, позволяющих их обитателям вдоволь набегаться и нарезвиться. В каждой клетке по одной семейной паре. Клетки стальные, но с деревянными полами, устланными соломой.
Паот забрала у нянюшки, коя следовала за нами, сумочку с лакомствами и поспешила к первой клетке, в коей находилась парочка благородных оленей.               


Животные, узрев малышку, поспешили к ней. Судя по всему, маленькая принцесса была в зверинце частой гостью, и все обитатели клеток её знали и любили.               



Девочка извлекла из сумочки кусок хлеба, разломила его,  и протянула сначала оленю-самцу, а потом и самочке. Животные осторожно приняли подношение. Олениха облизала руки малышки. В следующей клетке сидели лисы. Рыжие хищницы забегали по клетке, заволновались. Им Паот кинула несколько кусков мяса. Поражённая я смотрела, как волки подпрыгивали и повизгивали, подобно домашним собачкам, радуясь приходу малышки. Кабан прижался к решётке, умоляя девочку почесать ему бок. Хищный ястреб своим чудовищным клювом принял кусок мяса из рук крохи осторожно, и нежно, будто боясь повредить маленькую ручку. Неужели все животные в зверинце ручные?               


- Это ещё не все обитатели. – Принц горделиво улыбнулся. – Чуть дальше располагаются клетки с хищными, дикими тварями, кои так и не смирились с заточением.               


– Но мы к ним не пойдём, я их боюсь. – Заявила Паот. – Особенно большого Буку!             



– Большой Бука, это медведь, старый и очень большой. – Пояснил Кавед.- Очень злой зверь. Единственный, кто не боится заходить к нему в клетку, это лорд-регент Обрус. Да и он предпочитает общаться с этой милой зверушкой в кольчуге, шлеме и стальных рукавицах и сапогах.               


– Большой Бука очень плохой пуся. – Закивала маленькая принцесса.               



Будто только и поджидая этих слов крохи, раздался вдруг грозный громогласный рёв,  отозвались на него людские вопли ужаса, ещё через пару минут мимо нас пробежал бледный, как смерть служитель зверинца, потом ещё несколько работников.   
 

Кавед  схватил одного из служителей за плечо.
 

– Что случилось, что за шум? – Быстро спросил юноша.



- Большой Бука выбрался из клетки! – Выкрикнул служитель, вырвался и побежал прочь.



- Бука на свободе?! – Кавед побледнел, схватил Паот и собирался было присоединиться к убегающим, но вновь раздался рёв уже ближе, и показалась нечто чёрно-коричневое, кое начало быстро приближаться к нам. Увы, шансов убежать у Каведа, тем более с девочкой на руках, не было никаких. Юноша поставил кроху на землю, закрыл её своей спиной и выхватил кинжал. А огромный медведь быстро приближался к нам и был он ужасен! Я такой кошмарной зверюги ещё ни разу не видела!



Нянюшка взвыла от ужаса, развернулась и побежала прочь. Стражники и сторожевые собаки уже спешили к нам.   



Медведь встал на задние лапы и зарычал, расшвырял своими огромными лапами с длинными когтями несчастных собак.



Я быстро сползла со спины девочки, приняла свою обычную форму и кинулась к хищнику.
Бука увидев меня, замер удивлённый, за свою долгую жизнь чудище наверняка ни разу не встречало никого, подобного мне. Медведь даже вновь опустился на четыре лапы и нагнул свою огромную голову ко мне, дабы рассмотреть получше неведомое создание.               



Не теряя времени, я прыгнула, обхватила страшную морду хищника, окутала её своим телом.



Медведь подпрыгнул и взвыл от ужаса, сел на задние лапы, попытался содрать моё тело своими острыми когтями. Пустое! Моя плоть охотно поддавалась, тянулась за когтями, но не рвалась и не стягивалась. Бука затряс головой и…. ринулся, куда глаза глядят. А поскольку глаза бедолаги не видели вообще ничего, то несчастное животное тут же врезалось в оленью клетку. Олени застонали от ужаса и вжались в противоположную решётку клетки. Хищник отпрянул, ринулся  в другую сторону, пронёсся мимо испуганного принца, сжимавшего бесполезный кинжал и трясущейся бедняжечки Паот, походя, раскидал стражников, попытавшихся остановить его, побежал  дальше и…. сослепу врезался в стену сторожки смотрителя зверинца. От могучего удара строение сотряслось, а несчастное животное рухнуло на землю, оглушённое. 



Я сползла с медвежьей морды. Как  же хорошо, что моё упругое тело невозможно повредить даже таким ударом.



Служители и стража уже спешили к нам. На медведя накинули сеть, быстро заковали зверя в цепи и потащили обратно в клетку.               


Кавед и Паот уже спешили ко мне.               

– Ты как, жива? – С тревогой в голосе спросил юноша.
 

Я легкомысленно махнула лапкой, мол, да чего мне сделается-то? 


Маленькая принцесса кинулась ко мне и порывисто обняла.          


– О, принцесса Наима, ты в очередной раз спасла нас от верной смерти. – Кавед низко поклонился мне. – Воистину, если бы мы возжелали отблагодарить тебя за все твои благодеяния, нам не хватило бы и жизни.
 


– Ну, почему же. – Хихикнула я и для наглядности показала лапкой на свой рот и выразительно облизнулась. – Вполне хватит и корзинки с фруктами.


шестую главу можно отыскать здесь:http://www.proza.ru/2012/03/04/1647


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.