Часть вторая. Мальчики

Первым явился Партис. Его родители уже много лет работали на Земле, маленькая  планета  Ромкиного друга не вмещала всех жителей. Приходилось улетать и размещаться семьями  по всей вселенной.
-Привет, Ромка! Чем будешь радовать гостей?
-Спасибо за поздравление, друг. А ты чем меня порадуешь?
-Тебя порадуешь. У тебя же всё есть. Хотя нет, извини. Девушки нет!
-Ещё раз спасибо! И это все поздравления?
-Шучу. Я принёс подарок, держи!
На ладони у Партиса лежал круглый блестящий шарик.
-Опять? Не надоело неуловимые шарики всем дарить? Даже и пытаться не буду его поймать. Дури других.
-А вот и нет! Это не то, что ты подумал. Он желание исполняет, правда, всего одно. Так что положи его скорей в карман и очень хорошо подумай, прежде чем загадать.
-Как это исполняет? Просто всё, что захочу?
-Да, представь себе!
-А ты, почему себе не оставил?
-У меня есть такой, но я его берегу. Пока не решил, чего я больше хочу.
-Ты хочешь подрасти, вы же все маленькие, смотровитяне.
-А вот и нет, земляне тоже маленькими бывают. И уши, как у нас, встречаются большие, и аппетит прекрасный. Мне пока и так хорошо, жду момента.  На нашей планете такие у всех есть, но только по одному. Такой закон, остальное сам должен сделать, без волшебства. Я папу попросил, и он заказал для тебя. Космическая энергия, из которой они созданы, способна сделать всё. Наши учёные давно додумались…
Раздался звонок. Мама нажала кнопку входной двери, и на пороге Ромкиной квартиры появились ещё два друга. Высокий и улыбающийся Клио и грустный Марк.
-Вот и мы! Дамы ещё не пришли? -  весело спросил Клио.
- Тебе бы всё дамы!
-А как ты хотел? Если нет дам, то и веселья нет.
Планета Руук, с которой и прибыл Клио, отличалась тем, что женского населения там рождалось намного меньше, чем мужского. Внешне, рууковиане мало чем отличались от людей. Разве только улыбка не сходила с их лица никогда, видимо, чтобы нравится девушкам. Да и создавая семьи с жителями других планет, они почти не помнили, как же выглядели древние их предки.  Их везде принимали с радостью, за хороший характер, умелые руки и умение  терпеть любые условия жизни.
-Партис, ты, конечно, уже здесь?
-А ты, конечно, улыбаешься.
-Я то улыбаюсь, а вот Марк грустит. И не стыдно в день рождения друга?
-Просто настроение такое, - буркнул Марк.
Будучи землянином, Марк был той редкой породы мальчишек, которые совсем не любили летать. Его мечтой был Континент Развлечений. Погружаясь в виртуальный мир, он становился счастливым.  А вот в настоящей жизни ему не хватало азарта. Стеснялся он всегда, а может даже, опасался общения с другими детьми.
-На, - протянул он Ромке крошечный диск.
-Это о чём? – поинтересовался именинник.
-Старая подборка, раритет. Мой папа ещё со времён прадеда сохранил.
-Спасибо, даже интересно, как они тогда играли.
-А я тебе песню сочинил, - жизнерадостно сообщил Клио.
-Как всегда, но я весь во внимании.
На планете Руук никогда не дарили материальных подарков. Только песня, сочинённая для именинники. Считалось, что в любой песни есть капелька души.

Часть третья http://www.proza.ru/2012/03/05/1201
 


Рецензии
Хорошие подарки - шарик с особыми способностями, песня!

Как там хорошо и увлекательно!!!

Спасибо, Антонина!

мира, счастья и здоровья,

с теплом от души,

Ренсинк Татьяна   23.10.2014 13:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.