Желание воли

Бог спустился с неба и спросил человека:
Что ты хочешь от меня сын мой. Я исполню твою волю.
-Хочу стать известным и знаменитым, хочу дарить людям своё творчество и делится своим искусством с окружающими. -Ответил человек.
-Ну тогда получается что воля и желание уже исполнено и я опоздал. - Ответил Бог
-Как это так? Ведь этого ещё нет? - Удивился человек.
-В тебе это есть и ты можешь раскрыть это прямо сейчас или подождать ещё несколько лет. Все качества для этой воли в тебе уже созрели,ты просто держишь их под замком.Ключ у тебя,так что только ты в силе решить когда выпустить это волеизъявление,а дорогу то я уж укажу не переживай. -Ответил Бог
У каждого человека есть воля,просто он чаще всего держит её под замком,а где храниться ключ, не помнит.Порой всю жизнь,вспоминая в какой карман его положил.Так что самое главное побыстрей вспомнить где вы этот ключ оставили)))


Рецензии