Логика названий

Вышла еще одна моя книга, ту «Осень» я уже всю раздал, но сейчас у меня в руках сигнальные экземпляры: еще раз главная моя книга – Осень на Луне, с добавлением – Весна на Марсе.

                Логика названий
Доделал, закончил, освободился – книга! В ней вся моя «Осень на Луне» и вечно пьяный Лунный Заяц на обложке – это уже окончательная форма, к которой нет смысла возвращаться, и теперь, если я думаю и пишу дальше, то – «Весна на Марсе»! Логично? – Ведь если на Луне осень, то где-то весна, а на Юпитере лето…
Название возникло как бы случайно, во время презентации, когда мы отмечали выход книги из печати, моя старшая дочь – Маша спрашивает: «Что дальше, после Осени на Луне будешь писать?» Я, тут же не задумываясь, ответил: «Буду писать про весну на Марсе!»
А уже потом подумал-подумал, и мне показалось, – неплохая идея.
Тогда, на эмоциональном подъеме, я задумал нечто светлое и радостное, но когда начал писать, стало получаться так же, как всегда. И эта «Весна на Марсе» – будет скорее продолжением «Осени на Луне», а не чем-то новым и светлом в моем творчестве.


Все доброе и прогрессивное  это – Весна на Марсе, ведь если на Марсе зацветут яблони, то значит ОНО – доброе и прогрессивное – победило все злое и гибельное, значит, состоялось единое человечество, вылупилось и рванулось в вечность, – к звездам!


Крыши нет, уже навсегда -
Все ярче, все ближе звезды.
Вот она – моя последняя битва,
Огонь в сердце уже не потушить,
Не смогу вернуться на Землю,
Потому что Весна на Марсе!
Потому что она расцветет,
Несмотря на безумье и глупость,
Расцветет, невзирая на тупость,
На жадность и на всякую мерзость,
Вопреки гордыне и злобе,
Что рождают войны и –
все другое – любое – социальное зло.

Потому что мы будим сражаться
За бессмертье,
За вечность познанья,
За божественный план созиданья…

Фото: коллаж из книги – мои дети


Рецензии
У Вас симпатичные дети и у них очень красивые имена.
Счастья и удачи Вашей семье!
С уважением,

Любовь Кирсанова   20.10.2012 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лунный Заяц   22.10.2012 10:03   Заявить о нарушении