Море...

Мороженое было каким-то безвкусным..тем не менее Андриевская и Ирка ели его с аппетитом и даже не разговаривали.
- Жаль, что оно тает и не ждет, а не то оставила бы его той, что раньше заговорит..- подумала я...
Мы подходили к какой-то недостроенной высотке, никто из нас не собирался туда заходить, но все трое дружно, как по
команде, вошли внутрь ее..Было несколько странно, но мои попутчицы молчали, да и ладно,
славно-то как!..
Лестничные пролеты были без перил, как и положено в недострое, через странно безпереплетные окна виднелось далекое море...
На 11-ом этаже ступеньки закончились, причем одновременно и вверх и вниз, но нас это нисколько не встревожило, мы пришли.

 Первой прыгнула Ирка и сразу исчезла..
Дура - подумала я..-никуда не денется, придет, жрать захочет...
Андриевская раскинула руки и с криками чайки взмыла вниз...
Некоторое время она тихо лицом вниз лежала на песке..
Приближалось море...
Вдруг она соскочила и, как всегда, экзальтированно зорала:
- Оля, это так здорово! Оля, смотри  какой песок, смотри какая я, смотри какое море!
-Ненавижу, убью.- подумала я и бросилась душить ее невозможный восторг...


. . . . . Рыжий опер был весел, его длинные, как у гориллы, плети рук оживленно демонстрировали мне его владения... Бескрайний песок, тускло освещаемый приглушенным грязно-оранжевым светом, был поделен на квадратики, одинаковые, как на шахматной доске, колючей проволокой.. Мы шли между ними по нейтралке..
-Как я умерла? - вдруг спросила я его.
-Ты свернула шею.- удовлетворенно констатировал рыжий конь.
- Сука.- подумала я,- никак не может без своих понтов.
-Я живая.
- Нет, мертвая.- злорадно возразил рыжий.
Как его зовут? Ну конь и конь, блин, кони умнее. Кто его первый рыжим конем назвал? Ах да, я и назвала, и в свой день рождения весь день заказывала по селектору песню "Рыжий
конь"..
Вспомнив его налитые кровью от бешенства глаза, я повеселела и вошла в кураж. Между нами была страстная взаимная ненависть..
- Колючка под напряжением?- спросила я его?
- Канэчна! - радостно согласился он.
Я быстро оторвала кусок искрящейся проволоки и ткнула себе в щеку, меня ударило током.
-Ты идиот, я знала это. Видишь, я живая, мертвых током не
бьет.

    Изумленный опер оперся рукой о колючее ограждение...

Я так и не поняла отчего его колбасит больше, то ли от ужаса, то ли от беспрерывных разрядов, мне это уже не было интересно. Отвернувшись от него, я уверенно выходила к морю...


Рецензии