Полёт сознания

Из цикла "Когда проходит грусть - приходят санитары"

Был грустный одинокий вечер. Грустный он был потому, что за целый день я не нашел с кем бы совершить соитие плотское. Да и в рот ни грамма алкоголя не взял. Поэтому, сидел и писал, очень много писал, возможно даже умного чего было. Или открытие какое-нибудь совершил. А может поэму написал, как Достоевский своего Идиота. Короче сублимировал я и писал. А может пИсал? Нет, все-таки писал: о темном, о светлом, о сакральном, о вечности, о том, что я осознал, познал истину бытия, просветился так сказать, как ученые создавшие ядерную боеголовку. Но вот загвоздка, нихуя не помню я, ведь мне это приснилось. Не познать вам тайны бытия, коллеги и друзья. Не понять вам, как догоняет морфий по мозгам. Как скачут немцы по углам. Не понять галоперидола по утрам. Ведь я тут, а вы там…


Рецензии