Я люблю тебя, Земля

Руки вперед.
Ладонями к солнцу.
Я тебя чувствую.
Ты здесь.
Добро.

Я не буду биться головой о стену, выворачиваясь наизнанку перед тем, кому это не надо.
Свет пропуская через себя, отражаю его стократно и дарю всем, кому нужна любовь.
Навсегда - это слишком коротко.
У любви нет начала и нет конца.
Бесконечность в нас самих спрятана, чтобы мы не пугались ее.
Но приходит время, и она показывается.
Никакой смерти.
Все едины вместе с Землей-матерью и Вселенной.
Неразлучны и огромны в своей силе.
Придуманные "НО" останавливают, тормозят.

Есть животных, маскируя их приправами и салатными листьями...
Подключать интернет, чтобы ВСЕ знать...
Быть онлайн.
Перезванивать позже.
Покупать больше и больше.
Хотеть обладать кем-то.
Думать,что обладаешь кем-то.
Жить ради карьеры.
Бояться смерти и черных кошек.
Гневаться и обижаться.
Делить людей на расы,
по цвету кожи,
наличию татуировок и прочего..
Сорить на улицах.
Отравлять себя и других.
Вырубать леса и сливать целлюлозу в последние чистые озера.

Уничтожать мир.

Ребята,
да мы же сгорим здесь,
вывернемся наизнанку,
если так и будет.

Я люблю тебя,Земля.
Я с тобой.

04 03 12


Рецензии