Как не настроенный рояль

Как ненастроенный рояль
Я злюсь, завидую и мщу.
Гармонию ищу не там я,
Своей значительности жду.

Ведь в мире злость бывает складна,
Как у пантеры или льва,
Злость человека так контрастна
Уродскими морщинами у рта.

Как мне построить звукоряд,
Чтобы душа запела в красках?
И как найти мне эту грань,
Где можно выпустить характер?


Рецензии
"Как мне построить звукоряд,
Чтобы душа запела в красках"?...
Спасибо, Лидия!
По душе Ваш стих...
Успехов в творчестве!
С уважением,
Владимир

Владимир Хвостов   04.03.2012 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам.

...

Никто не учит нас, не гонит во страданья.
Не может Он решать за нас судьбу.
Свобода нам дарована на счастье,
И лишь порой не ясно это нам в бреду.

Ты можешь серым день свой сделать как хозяин.
Никто не вправе спрашивать ответ.
Лишь совесть ограничила деянья,
Не воцаряя беспредел.

Природа завела порядок:
К добру и свету тянется душа.
Нутро подскажет ложь и правду
Ведь истина внутри тебя.

24.12.2008.

Лидия Зорубинская   04.03.2012 23:52   Заявить о нарушении
Это нужно опубликовать!

Владимир Хвостов   05.03.2012 00:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.
Приятно было познакомиться:))

Лидия Зорубинская   05.03.2012 00:12   Заявить о нарушении