Красная Свастика. Глава 3

 Фридрих долго провожал удаляющихся брата и сестру взглядом.При этом он отметил,что Ганс и Ютта совершенно разные,даже и не скажешь,что они родственники.Он-высокий голубоглазый блондин с аристократическими чертами лица,типичный немец.Она-низенькая,суетливая шатенка с серыми глазами и детским лицом,наивная,словно девочка.
***
 Когда Интеграли приехали в больницу № 14,им сообщили,что к фройляйн Штрейхман нельзя,так как у неё сейчас посетитель.Но брат с сестрой согласились подождать.
 У фройляйн Штрейхман был Шелленберг.Бригаденфюрер ещё вчера узнал о родстве девушки с рейхсляйтером и это только усугибило ситуацию.То,что водителя Шелленберга расстреляют или,в лучшем случае,упекут в какой-нибудь концлагерь,вроде Ауйшвица или Дахау было несомненным,как и то,что этот случай не пройдёт бесследно и для него самого.Так что,он уже на следующий день узнал,куда поместили фройляйн и поехал навестить её.
 Сейчас Шелленберг сидел у кровати Ингрид Штрейхман с букетом цветов.Девушка очнулась быстро.Бригаденфюрер тотчас же к ней обратился:
-Фройляйн Штрейхман,-начал он,поздоровавшись,-я хочу принести Вам свои извинения,за происшедшее с Вами.Примите их,пожалуйста.
И он положил на тумбочку у кровати букет роз.Розы источали тончайший аромат,моментально заполнивший маленькую одноместную палату.Фройляйн Штрейхман улыбнулась:
-Ничего страшного.А Вы...Вы кто?
-Я из СД.Извините,забыл представиться-Вальтер Шелленберг,бригаденфюрер СС,-он предъявил ей своё удостоверение сотрудника СД.
"Ого!"-подумала девушка,а сама сказала:
-Я принимаю Ваши извинения.Я считаю происшедшее со мной всего лишь несчастным случаем и Вашей вины тут нет.
-Хорошо,фройляйн,-с облегчением вздохнул Шелленберг.-Выздоравливайте скорее.
-Спасибо,герр бригаденфюрер.До свидания.
-До свидания.
Начальник внешней политической разведки поднялся,изящно поклонился и вышел.Ингрид Штрейхман осталась одна наедине со своими мыслями и нежным ароматом роз.
 Когда Шелленберг вышел,никто особо не обратил на него внимания,так как он,как и все ищейки СД всегда ходил в штатском,одевая форму лишь в крайних случаях.
 Ганс и Ютта попросили разрешения войти в палату и их пустили.Фройляйн Штрейхман лежала на кровати,вдыхая запах роз.
-А,фройляйн Интеграль и герр Интеграль!-обрадовалась девушка.
-Мы с сестрой очень сожалеем о том,что с Вами случилось,-сказал после приветствия Ганс.
-Пустяки,-отмахнулась фройляйн Штрейхман.-Я здесь всего неделю пробуду.
-А как мне быть с моими обязанностями горничной?-спросила Ютта.
-Приходите в восемь часов утра в мой дом,а о Ваших обязанностях Вам расскажет Фридрих.И вот ещё:у кого-то есть ручка и бумага-Ютте надо будет доставить одно письмо моему знакомому.
Ганс извлёк из кармана ручку и помятую бумажку и протянул её фройляйн Штрейхман.
-Боюсь,что такая бумага Вас не устроит,-сказал он.
-Нет,она вполне сойдёт,-ответила больная и принялась что-то лихо строчить на листочке.Закончив,она свернула его вчетверо и написала сверху "Эрвину Шенкгееру,Зонненштрассе,10,квартира 27".
-Передадите это по адресу.Обратный адрес человек,которому адресована эта записка знает,-сказала Ютте фройляйн.-И вот ещё:когда Вы позвоните в квартиру герра Шенкгеера(а именно ему я посылаю записку),Вас спросят "Кто?",Вы ответите "Я от Ингрид.",тогда Вас спросят,сколько цветов я высадила у себя в саду прошлым летом,на что Вы ответите "Одинадцать."Только тогда Вас впустят в квартиру.И последнее:записка должна быть передана в руки адресату.Вы поняли?
-Да,-кивнула горничная,-я всё сделаю.
-Отлично.И было бы неплохо,если бы Ваш брат Вас проводил.Сразу предупреждаю:это может быть опасным.
Ганс вздрогнул:
-Фройляйн,Вы что-то не договариваете,-он поставил корзинку от Фридриха рядом с розами Шелленберга.
-Спасибо,-девушка кивнула на корзинку.-Я сказала вам всё,что вы должны знать.
Но Интеграль хотел знать всё до конца.
-Почему Вы не можете рассказать нам всей правды?Почему мы рискуем жизнью,передавая Вашу записку?И что в этой записке?Почему Вы посылаете меня и мою сестру с таким поручением,а не,скажем,Фридриха?-спросил он.
-Потому,что Фридрих там был и его могут узнать,-ответила фройляйн..-Если у Вас,герр Интеграль,имеется ещё один листочек,то я всё вам с Юттой объясню.
-Ладно,-вздохнул Ганс и извлёк из кармана ещё один потрёпанный листик.
Фройляйн взяла его и быстро что-то написала на нём..Ютта с братом ждали. Наконец,аристократка закончила и протянула записку Гансу.
-Герр Интеграль…
-Можно просто Ганс
-Хорошо. Вы откроете и прочитаете это,только после того,как придёте домой.После этого записку уничтожьте-лучше сожгите,а всё,что вы думаете насчёт того,что там написано,скажите Фридриху-он в курсе дела.
-Понятно.Но,скажите,к чему такая секретность?-спросил брат Ютты.
-Поверьте,секретность тут нужна,-ответила фройляйн,-вы сами всё поймёте,когда прочтёте записку.Спасибо вам за гостинец и передавайте привет Фридриху.
-Хорошо.До свидания,фройляйн,выздоравливайте!-попрощались Ганс и Ютта.
-До свидания!
И брат сестрой вышли.


Рецензии