Ложь

Ты бросаешся словами словно тучи дождём
Ты можешь увидеть Луну даже днём
Из-за тебя весь свет куда-то катится
Ведь ты меняешь цвет как каракатица

 Бесполезно пятится назад
 Ты за шкирку меня тащишь в пылающий ад
 Я ненавижу тебя, я не могу без тебя
 Ты моя бестия и с тобой вместе я

Твои слова это яд в моей крови
Но врядли я смог бы без них
Ты самый лёгкий выход из любой игры
Но в твоих глазах одни лишь миражи

 И мы с тобой наделали не мало делов
 И невозможно сосчитать весь твой улов
 Сколько умов лежит у твоих ног
 Но Я не ревную никого

Это не любовь это просто синдром
Твой танец на моих устах это симптом
Это как играть одному в пинг-понг
Все эти маски в гардеробе тупо вещь.док

 Суицидальная боль от отвоих поцелуев
 В архивах наших встреч лучше копатся не будем
 И Я конечно в курсе всех этих моряков
 Тех что ты погубила песнями Сирен

И это мой добровольный плен...


Рецензии