Танцовщица

«А вы знаете, что такое дышать? По-настоящему, глубоко вдыхая воздух в легкие и медленно выдыхая. Дышать полной грудью, так, как будто больше никогда не придется. Дышать до головокружения и боли в висках. Дышать и практически останавливать бег своего сердца… Думаю такое чувство знакомо только спортсменам и танцорам. Когда ты полностью выматываешься на тренировке у тебя такое ощущение, что грудь стянуло железным обручем, и ты с трудом делаешь даже маленький вздох. А потом наступает эйфория. Когда мозг наполняется кислородом, и тело полностью расслабляется в последних судорогах, ты чувствуешь свободу. Свободу и невероятную легкость. Кажется, стоит тебе сделать только одно движение, и ты полетишь..
Такое ощущение было у меня каждый раз, после тренировки в клубе.
Несколько месяцев назад меня взяли на работу в ночной клуб «Белая лилия». Это скорее был даже не клуб, а закрытый кабаре-бар. Туда приглашались только именитые гости.  И это не дешевый бардель, не подумайте такого! Здесь делается упор на искусство. Девушки месяцами разучивают и оттачивают танцы, а потом выступают на сцене с блестящей программой. В «Лилии» уютная обстановка: маленькие круглые столы и резные черные стулья, обитые красным бархатом; дизайн, напоминающий Париж 60-х годов, а официантки в карсетах и с пышными юбками; бармены и швейцары в первоклассных костюмах в белоснежных перчатках. Так же здесь есть маленькие отдельные комнатки, в которые гости могут увести понравившуюся танцовщицу. Но в рамках политики клуба в этих комнатах возможны только приватные танцы и ничего более, проституток ищите в другом месте. А еще немаловажная деталь специфики нашего заведения: все девушки ходят в масках. Да, да, я не оговорилась. В маленьких изящных масках на глаза. Служат ли они для сохранения интриги или просто для стиля, я не знаю. Вот в таком месте я и работала. Точнее пока я была на испытательном сроке. Каждая новая девушка-танцовщица должна пройти курсы обучения пластике и ритму. Это очень тяжелый и жесткий отбор. В нем выживают только сильнейшие натуры, а все остальные отлетают в сторону. И вот я уже несколько месяцев подряд 5 раз в неделю хожу на эти тренировки. Нас осталось всего четверо, и до финального выступления оставалась неделя. Мы ожесточенно готовились, ведь нам нужно было влиться в основной коллектив девочек и выступить ничуть не хуже.
Ах, да! Я ведь забыла представиться! Зовут меня Мила и я студентка 3го курса Политехнического университета в Петербурге. Я говорю именно так, Петербург, потому что мне очень нравится такое название. Питер звучит как-то приземлено и даже пошло, а Санкт-Петербург пафосно! Петербург, просто Петербург. Мило, понятно и, по-старинному, изыскано.
Что могу рассказать о себе? От природы я не отличаюсь броскими внешними данными, у меня пшеничные волосы и карие глаза, рост чуть выше среднего и телосложение чуть полноватое.  Но я ни капли не комплексую, наоборот я знаю, что обладаю такой необычайной гибкостью, что мне позавидовала бы любая худышка!
И, как в любой бульварной истории, есть Парень. Да, Парень с большой буквы, похититель моего сердца и мыслей. Зовут его Виктор. Статный, крепкий молодой человек с каштановым полу-боксом и зелеными глазами. Мы учимся в одном университете. Помню, как то нас познакомила общая подруга на вечеринке и мы сразу начали общаться. Причем не просто общаться, а именно дружить духовно. Казалось, мы можем понимать друг друга без слов, хватало одного взгляда. Мы могли часами болтать о всякой ерунде, а могли всю ночь напролет спорить о мировых конфликтах.  Друзья смотрели на нас и говорили, что мы идеальная пара. Но мы не встречались. Всего через месяц нашего знакомства я поняла, что люблю его. А он был невероятный бабник, менял одну подружку на другую. И при этом постоянно все мне рассказывал, что, с кем и как у него было. Это меня убивало! Я понимала, что хочу, чтобы мы были вместе, но у меня не хватало духа сказать ему это. Временами мне казалось, что он и сам этого хочет. Он был совершенно не предсказуем! Он то отдалялся от меня, то снова приближался. То специально на моих глазах лапал очередную подружку, то говорил, что дороже меня у него нет никого. Он мог позволить себе подкалывать меня при друзьях, но тут же мило улыбался, гладил меня по носу, и все это сходило ему с рук. Иногда ночами он врывался в мою съемную квартиру совершенно подавленный, печальный и уставший. Я знала, что в этот момент с него сорваны все повседневные маски и что сейчас он не будет вызывающе уверенным в себе, не будет шутить и кривляться. В такие минуты он просто крепко обнимал меня, зарывался лицом в волосы и шептал, что никого роднее у него никогда не было и не будет. В такие минуты своего душевного отчаяния он называл меня Девчонка с волосами цвета лилий. Так мы и засыпали в объятиях друг друга. И хоть такие ночи случались крайне редко, но они настолько врезались в мою память, что я уже никогда бы не смогла выкинуть их из головы… А потом все повторялось. Насмешки, холодное молчание, новые подруги и долгие разговоры по пустякам. Все это сводило меня с ума! Я неистово хотела владеть этим человеком и не понимала его эксцентричного поведения и постоянных перепадов настроения. Однажды я призналась ему в своих чувствах, а он лишь сказал, что боялся этого. Сказал, что давно знал о моих чувствах, но не может ответить на них взаимностью. Сказал, что я в его жизни занимаю нишу между сестрой и другом. Я врезала ему звонкую пощечину и ушла. Я просто перестала с ним общаться, и он, как ни странно, не стремился к общению. Каждую ночь я все ждала, что он вот-вот откроет мою дверь с печальным лицом, но этого не случалось. С каждым днем мне становилось все тяжелее и тяжелее. Когда я мельком видела его в универе, то всегда прятала глаза и быстро проходила мимо. Мне было больно, но гордость я тоже имела!
А потом мне подвернулась «Белая Лилия», и я боль душевную заменила на физическую. Каждый раз, приходя с тренировки, я чувствовала боль в каждой косточке своего тела и мгновенно засыпала. У меня просто не было ни времени, ни сил думать о чем-то другом, как не о танцах и учебе.
С каждым новым занятием мне все больше и больше нравилось. Танец получался все более грациозным, а движения плавными. Уже несколько месяцев я не думаю о Викторе. Только иногда, когда подруги рассказывают о новой его пассии, укол ревности из прошлого чуть трогает отдаленный уголок моего сердца. Но мне некогда об этом думать, есть проблемы поважнее.»
***
«И вот он, день премьеры! Афиши блестят яркими фотографиями и надписями, гласившими о новой программе и новых танцовщицах!
В зале полный аншлаг. Народу собралось около сотни! Нас уже одели и намарафетили. Высокие каблуки, карсеты, пышные юбки и маленькие шляпы. Я выглянула из-за бархатной кулисы и сердце радостно подпрыгнуло в предвкушении фееричного представления.
Свет, занавес, выход! Я надела маленькую черную маску и с остальными девочками выбежала на сцену.
Не хватит слов, чтобы передать всей эйфории, творившейся в моем мозгу! Сердце пустилось в бешенный галоп под стать ритму музыки, световые вспышки ослепляли, ноги неистово болели, адреналин колотил в виски. Но я улыбалась и продолжала выполнять четко отработанные движения. Через несколько минут, когда все уже было законченно, в мои уши ворвался дикий шквал аплодисментов. Все девушки вышли на поклон и нас осыпали цветами.
На сегодняшний вечер наша главная работа выполнена: мы задали ритм и стиль вечера, теперь мы отдаем сцену в руки смазливенькой певички. А сами спустились к гостям. Нашей задачей теперь было просто развлекать гостей, предлагать купить напитки и приват-танец в отдельной комнате. К моему полному ужасу я вдруг сообразила, что даже понятия не имею как это делать. Все эти месяцы мы учили танцы для сцены и приватные танцы, но как начать разговор с клиентом? Я медленно озиралась по сторонам, обдумывая к кому бы подсесть, когда меня окликнули:
- Не хочет ли прекрасная белокурая девушка составить мне компанию для общения.
Я повернулась и обомлела! Передо мной сидел Виктор. В прекрасном костюме и со своей неповторимой самодовольной улыбкой.
- Прекрасный вечер, не правда ли? Вы так прекрасно танцевали, что я право восхищен!
О да, это была его обычная манера разговора, когда он хотел обольстить девушку. Сколько раз я видела этот прием!
- Вы заставляете меня смущаться! Я сегодня первый раз выходила на сцену.
- В самом деле? Тогда примите мои поздравления в вашем дебюте.
Он меня не узнал! Действительно, весь этот маскарад, да и лицо мое закрыто маской, не удивительно, что он не подозревает, что это я! Что ж, будем играть по его правилам. »
Девушка закинула ногу на ногу, положила свою руку на его, чуть прикрыла глаза и томным голосом проговорила:
- Ну если вы уж так восхищены моим танцем, может пройдем в отдельную комнату и вы сможете насладиться полным спектром моих возможностей?
Девушка потянула его за руку и увлекла за собой в ближайшую комнатку. Это была маленькая уютная комнатка с одним окном и темно-красными стенами. Здесь был лишь комод с музыкальным центром и широкое деревянное кресло с красной обивкой. Мила посадила парня в кресло, а сама подошла к комоду и нажала на кнопку аппаратуры. Из динамиков полилась медленная музыка. Девушка сняла шляпку и вскинула длинными волосами.
- А свет в комнате, кроме этого торшера, не полагается? – нервно спросил Виктор
- Он будет только мешать. – коротко ответила Мила и села на парня верхом.
Видно было, что он несколько обескуражен этим, но быстро сориентировался и положил руки девушке на бедра. Но та, немедленно скинула их. Мила сделала телом волну, почти коснувшись грудью лица Виктора, и издала тихий стон…
Музыка менялась и девушка менялась вместе с ней. Она то соскакивала с парня и начинала крутиться вокруг него в немыслимых пируэтах, то падала на колени водила руками по телу парня, доводя его до истерики. Она приближалась к его лицу на расстояние поцелуя, но тут же резко отстранялась. Она проводила носом и губами по его шее и затылку и перебирала тонкими пальцами каштановые волосы. Она ложилась спиной к нему на колени и выгибалась до самого пола, так, чтоб он смог увидеть каждый изгиб ее тела. Она извивалась вокруг него как змея, попутно скидывая одежду. В угол полетел карсет и юбка, шляпа уже была там. Девушка осталась в одном белье, чулках и маске.
В последнем пируэте девушка скользнула спиной по груди парня и откинула голову ему на плечо. Музыка остановилась. В ту же секунду Виктор резко развернул Милу к себе и страстно поцеловал в губы. Через несколько секунд  девушка вырвалась из его тисков, подбежала к окну и открыла его. Теплый ночной воздух приносил с Невы запах моря. Мила глубоко вдохнула и закрыла лицо руками.
- Девчонка с волосами цвета лилий! Мила! Я знал, что это ты!
- Откуда ты взялся здесь? Уходи! Я не желаю тебя видеть!
Она сорвала с лица маску и швырнула ее в угол. Парень подошел и обнял ее за плечи. Девушка одним движением скинула его руки.
- Мила, Мила, прости! Я был таким дураком, прости меня!
- Зачем ты снова появился в моей жизни? Я уже забыла тебя,  не начинай все снова!
Мила! – парень взял ее за плечи и развернул к себе. Свет луны падал на ее лицо и от того оно казалось молочно-белым – Мила! Все эти месяцы я думал о тебе!
- Хватит мне врать! Я знаю все твои уловки!
- Я искренен! Поверь мне! С той самой минуты, как мы перестали общаться, я потерял сон. Друзья не узнают меня, скатился по учебе, грублю родителям. Когда ты ушла, из моей груди как будто вырвали кусочек плоти. Я старался заглушить боль алкоголем и дешевыми ****ями. Но ни одна из них и даже сотня не смогли бы мне заменить той, которая так здорово умеет гладить по волосам и дарить надежду, когда уже кажется, что выхода нет.
- Тогда почему ты не пришел? Почему не позвонил? Где ты был, когда я ждала тебя ночами?
- Я боялся! Я тогда не понимал еще, что чувствую к тебе и боялся, что ты меня отвергнешь! Я был глуп! Прости меня. Я хочу исправить ошибки.
Парень приподнял девушку и посадил на узкий подоконник. Окно было открыто, и ночной воздух приятно охлаждал их горячие тела. Виктор взял лицо Милы в свои ладони и нежно-нежно поцеловал. У девушки закружилась голова. Казалась, вся жизнь пролетела сейчас мимо нее и заключилась в одном единственном человеке, который так неистово целовал ее губы.
Виктор отпустил ее лицо и посмотрел в карие глаза
- Я люблю тебя, Мила.
Парень чуть отстранился, чтобы дать девушке спрыгнуть с подоконника, но в это мгновение случилось непоправимое: карниз дрогнул под тяжестью человеческого тела, и Мила соскользнула с подоконника в окно. Виктор сделал выпад вперед, но успел лишь чуть-чуть коснуться волос девушки.
«Мозг наполняется кислородом, и тело полностью расслабляется в последних судорогах, а ты чувствуешь свободу – пронеслось у Милы в голове - Боже, я свободна. Несколько месяцев мою грудь будто сковывал железный обруч, и я не могла сделать вздох. А теперь я свободна. Легкость и полет. Он любит меня. Эйфория.»


Рецензии
Эммм.....
Наверно слова будут лишними,да?
Ты знаешь,как тронуть моё сердце...
Ты умеешь любить и дарить любовь людям.
Моя Эйфория=*

Юлия Узьмова   05.03.2012 18:37     Заявить о нарушении