Рай 13. Мысли вслух...

Когда Тот создавал меня, то наверняка знал, что без женщины я долго не протяну. Либо, наоборот, протяну очень долго, но всем окружающим меня людям, животным и растениям приснится форменный пипец! Поэтому Тот стал париться в поисках подходящей сучки, которая могла бы утолить и укротить меня. Искал долго, очень долго, почти отчаялся, но… Неподалеку, под виноградником, он присмотрел юную очаровательную монголскую ****енку с неукротимым нравом и таким же желанием. «Она!» - подумал Тот. «Она?!» - подумал Маслов. «Может быть… - подумала неутомимая монгольская ****а, -  попробовать стоит». И попробовала. И решил Тот, что это хорошо! «****ато!» - подумал Маслов. «Че-то я не распробовала», - подумала монгольская ****а и стала пробовать еще и еще… Пробовала, пробовала она семь месяцев и решила, что – в принципе – ништяк, но надо еще чуть-чуть попробовать. Так они и прожили долгую и несчастную (по мнению окружающих!) жизнь. А Тот посмотрел, посмотрел на них, прихуел, цокнул языком и многозначительно произнес: «Повторить!». Вот так я и попал на второй срок жизни с неутомимой и неунывающей монгольской ****ой! А вы говорите, что страшных сказок не бывает..! Еще как бывают. Вам бы – не приведи Господи! – прожить с ней хотя бы день … Но, простите, у вас шансов - ноль, потому что Тот поселил нас в инкубаторе под названием «Рай №13», куда посторонним, то бишь вам, вход категорически запрещен. Мы живем для Того и друг для друга! Вот.


Рецензии