Sorry!..

       
        -Сссспасибо,ми-ми-молётная!..

        На это ми-ми уже хочется что-то, но не писать... Как умеешь тронуть взглядом!..
      
/Только что муж отобрал у меня Огненную Воду. И приглашает за стол смотреть "Белую гвардию" Булгакова. Я его очень люблю! Щас пойду! Он и так полдня терпит, как я сижу за компом. Работаю.../ А на самом деле?.. Отшиваю постепенно одного Фавна, который превысил полномочия... И должен меня покинуть. Хотя мне этого не очень хотелось, с дороги не сворачиваю. Пусть будет так, как ОН ведёт. Желательно посмотреть на ЕГО МУКИ СОВЕСТИ...
      
        Коварные же мы, женщины!.. Особенно в преддверии Женского Дня! Ох, и опасное время! Сколько знаю судеб, ломавшихся об этот нерастаявший, казалось бы, слабенький, обессиленный долгой Зимой ледок.
        Не мне же ОДНОЙ страдать в конце концов!.. Честно говоря, не пошла бы никуда, даже за стол с баклажанами, приготовленными весьма мастерски... и не мной!

        Но! Булгаков... "Белая гвардия". Да ещё в интерпретации Ксении Раппопорт, Хабенского и Пареченкова заставляют одуматься. Конечно же, да!
        Да и терпение мужа надо уважить. Всё-таки, дал поработать... над душой./ещё бы он не дал!../

       Так что работу над текстом прерываю. Уж простите меня, господа офицеры!
       Ах, как всё-таки приятно, когда у меня возникает такое чудесно-игривое
настроение... Потом допишу! Всё идёт одновременно с жизнью, ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ОДНОВРЕМЕННОСТЬ ЖИЗНИ И ЕЁ ПОНИМАНИЯ, что даже страшно!
Так что, кто прочитал,- бегите вместе со мной... к Булгакову. Пострадаем за Россию!! За безумное смутное время петлюр и прочих бандитов, как я их называю, натворивших столько трагедийных судеб и не давших целому поколению, которому так повезло жить в то смутное кровавое время. Стрельба по фонарям!.. А потом - "ах ты, идиот! как мы теперь будем контролировать улицу?! - И дал ему, дураку, в морду. А сперва разрешил пострелять фонарей..." Чудовищное всплывает в подсознании после таких эпизодов... Не хочу вспоминать! Нет! Ни за что! Я - в здравой памяти. Я человек. Я живу. Я люблю! Я дышу...


        -Сашенька! У тебя есть стихи, посвящённые Пушкину?
Если да, то срочно пришли мне на почту. Или на Страницу в рецензию. Есть проект. Это для общего диска, посвящённого Пушкину. Я дала три своих стихо. Это желательно быстро!
                СВ.

        04.03.2012. 11:55.   
        -Есть и про Пушкина, не помню где: А кто за тебя сделает? Александр Сергеевич?
Почему-то никто не приплетет к "делу" Льва Николаевича? Или Федора Михайловича? Или...
Короче, я не стал воспевать нигде и никогда Пушкина потому, что, я Его не знал, не знаю, но, заочно, восхищаюсь. Спасибо школе!
         Говорят, что солнце, это правда?

        04.03.2012 13:53   
        -Рецензия Ваша заканчивается вопросом?.. Это значит, что Вы хотели бы получить ответ, что меня БЕЗМЕРНО УДИВЛЯЕТ... Похоже, Вы способны держать удар. (Слава Богу! Хоть это.) Впрочем, как человек воспитанный, извольте.

/А, кстати, заметьте! Фразочки-то отделяю по Вашему внимательному замечанию на Проза.ру/

        "...попытался унизить?! SORRY! Не получилось. Кому-то жаль... Может, и тебе?!

        Итак.
        -На деловое письмо - ТАК не отвечают, хоть и Вас, извините, К ЧЁРТУ ПОСЛАЛИ!

Я - НЕ ПИШУ ПОСВЯЩЕНИЙ, как и ВЫ. "Есть про Пушкина, не помню где..." Потому что НЕКОМУ ПИСАТЬ! Здесь нет ни Пушкиных, ни Бальмонтов, ни Есениных, ни Гумилёвых, ни прочих светящихся точек! А есть - СПА-СВО. В основном, за оччень небольшим исключением. Вымирает
нация... Что поделаешь.

        Объясняю для непонятливых, но ГОРДЫХ.
        Вчера мне вечером позвонили и ПРЕДЛОЖИЛИ и Даже попросили(мелким шрифтом!) дать стихи для пушкинского диска, который пойдёт ВЕЗДЕ, КУДА НАДО! Но меня подкупило то, что диск пойдёт в Пушкинский Дом в Санкт-Петербурге, с которым у меня МНОГОЕ связано, а там (в скобочках!) и Фёдор Михайлович, Вами упомянутый вовсе не безгрешно, недалеко проживает. - И БЕЗМЕРНО ЛЮБИМЫЙ МНОЙ!.. /в студенческую развесёлую пору пропадала там у него дома, СУТКАМИ, и ДАЖЕ ночевала(!..) О, не подумайте ничего плохого! Я не настолько стара! Но сотрудники Дома-музея так были впечатлены моим троесуточным неотхождением от стендов и витрин, что решили,- Я ПИШУ ДИССЕРТАЦИЮ о Достоевском.
/кстати, собираюсь... на тему ЭРОТИКИ! в жизни Ф.М./ Тогда я была всего лишь студенткой Латвийской государственной консерватории, вырывающейся на стипендию погулять с пятницы до понедельника по Москве или Санкт-Петербургу. Сыр Рокфор, до сих пор мной любимый и леденцы с чаем - это был мой каждодневный рацион по утрам-вечерам после беготни по выставкам, театрам, музеям и свиданиям... /но не будем уточнять./

        Прошу прощения, мой Добрый и Назидательный Учитель! Фразочки забыла отделить... Прошу прощения! Увлекаюсь... Прозой. Люблю! Что поделаешь... Как и стихи! /в скобках, как недавно оказалось./

        Так о чём это я?! Ах, о Пушкине... Где-то о Себе, где-то о Тебе... (Но это уже НОНСЕНС.) Всё преходяще, как оказалось. А жаль! Но... Sorry, sorry...

        Так вот. Вернёмся к нашим беленьким правильным овечкам.
        Не пишу ПОСВЯЩЕНИЙ. НЕ ПИШУ ЛЮБОВНЫХ ПИСЕМ, уже со времён того же самого Онегина-Пушкина. Мои Стихи прошу считать автономными стихами, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОСВЯЩЁННЫМИ ТЕБЕ, как ты, как ВЫ могли, возможно, случайно подумать...

        Я никого "не приплетаю к делу". Правда, Льва Михайловича - безмерно уважаю, потому что до конца дней хотел уйти из семьи и таки УШЁЛ, и умер на "нейтральной территории", о чём понимая Вашу образованность в литературных делах, Вы, конечно же, знаете(!) Впрочем, в его случае уход из семьи считаю ТОЛЬКО духовным актом, обоснованным лишь толстовским максимализмом и желанием, впрочем, как и всякого художника, делать из своей жизни Искусство. Что на самом деле и характеризует в первую очередь настоящего Художника и тем более Мыслителя, каким был гениальный Лев Толстой.
        Однако, понимая и то, что если бы ему было подарена Богом в конце жизни настоящая Любовь, то в этом случае даже предположить НИЧЕГО ДРУГОГО как уход из семьи для Толстого было бы просто НЕВОЗМОЖНО! При той силе чувств, которую он испытывал даже в интеллектуальных своих изысканиях,- ничего другого предположить просто нельзя.

       /фразочки-то отделяю.../

       Короче.
       Я - никого "не воспеваю", в том числе и своих любимых, если таковые вдруг заводятся как тараканы, которых немедля следует вывести.

       Никуда и ни для чего тебя-Вас не приглашаю! Вот и Серов мне поёт - "Мы только в стадии расплаты" /только что цитирую услышанное/.
       http://vk.com/audio?q=
       Всё происходит здесь и сейчас! Никакой фальши. Всё - исповедь. Всё - жизнь. Всё - искусство. Для меня - это всё ЕДИНО! Хочу, чтобы знали все об этом.
      
       Я не притворяюсь ни в чём! Ни в своих стихах, ни в мыслях, которые высказываю на Стихире. Ни в чувствах. А если топчут - пусть. Мне не жалко. У меня всего очень много. Как облаков, как горизонтов, как морей-океанов. Я очень богата, дорогие мои читатели.
Да и было бы интересно вам читать что-то искуственно придуманное?!. Уверена,- нет! А так, знаю, о чём бы я ни писала,- информация передаётся на расстоянии эмоционально,- вы почувствуете это и не осудите меня. Потому что правду судить нельзя! Её можно обманывать, как некоторые, замалчивать как некоторые, использовать как некоторые, играть с ней в театр, как некоторые, бояться как некоторые... Ах, можно продолжать ещё долго...
эти упражнения для интеллекта. Но не все любят интеллектуалов! Кое-кто смешивает это с чистотой тела. Что ж, баню я тоже люблю! Да особенно русскую, с влажным парком и в хорошей компании, да берёзовым или дубовым веничком... Впрочем, использовала в своей жизни и другие... Например, туи! Потрясающее дерево моего детства. Вечно зелёная, божественная туя с резными толстенькими веточками-листиками... Даже не знаю как назвать.

"Давай друг друга украдём и никому о том не скажем!..
 И не обмолвимся тайком о самой грешной в мире краже."- поёт Александр Серов...

          04.03.2012. 20:00.
          Клемена. Чудный человек. Поэтесса до мозга костей... Господи, как мне везёт на людей!.. На таких вот, стоящих! Всё-таки любит меня Он, Бог.
          Приходи!.. Клеменочка. Почти кленовый листик... Грустно без тебя... Ооччень.

          "А может ночь не торопить и всё сначала повторить?!
           Нам всё сначала повторить? О, как мне быть?!..............................
           А может снова всё начать, я не хочу тебя терять?..
           Я не могу тебя терять. О, как мне быть?!."- продолжает петь Серов, Александр...

http://vk.com/audio?q=

        Погас одинокий луч в плену равнодушных туч...

Только что гуляя по берегу моря любовалась на ясное яйцо Луны, она сегодня - овал, я не оговорилась! Ярчайшую сегодня Венеру и рядом с ней Юпитером... Как Он посоветовал. "Иди и смотри!"

О-оооооооооооооооооооооооооооооооо!

                ВОДОЛЕЙ - вдохновенный!.. Я о тебе мечтаю, я о тебе пою...


       Заканчиваю,- с Ужасом увидев, сколько внимания НА НЕВНИМАНИЕ! И мне хочется, не посылая Вас за "ORIZZONTE", а тем более на Фудзияму, пока ещё не поздно,- сказать только одно: SORRY...sorry!.. моя несчастная Любовь...

        "Давай зажжём на счастье свечи
         В этот холодный хмурый вечер..."


                04.03.2012 16:20

*Ах, как всё прекрасно начиналось!..
"Свечи" Александр Серов.
http://vk.com/audio?q=


Рецензии
Вышла на Вас случайно.Увидела Вашу рецку Авроре Сонер, и то,что Вам не пишут.Пошла Вас читать.Вы-безусловно талант.Только на этом сайте не все понимают,когда все время упоминаются известные имена и ими бравируют.Постоянно куда-то пригласили и.т.д.Люди склонны к зависти.А проще у Вас ,я понимаю,не получается.Знаете ,уважаемая Светлана,я ведь дочь профессора,племянница известного композитора( со всеми вытекающимися последствиями,лично знакома со многими известными людьми.Кстати,которые бывали частенько у нас дома( к примеру с тем же пусть ему земля будет пухом Мстиславом Растроповичем) Но дело не в этом.Здесь собрались люди совершенно разных уровней.И если я приму и пойму Вас,то найдутся такие,которые или пройдут мимо ,или напишут какую-то гадость.Извините за длинное отзыв-письмо.А от себя я Вам желаю во-первых здоровья ,ну а после этого огромных творческих успехов.С теплом.Масюта

Масюта   19.05.2012 23:27     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, за Ваше неравнодушие. Ваши мысли мне понятны. Но ничего такого как-то не замечалось, хотя может вы и правы, что как-то повлияло на... трудно подойти, да и тем более когда не с чем. Знаете, я бы не стала интересные встречиили контакты, которыми вы богаты, скрывать и приспосабливаться к этой действительности. Кто не понимает или не хочет понимать, отйдёт сам собой в сторону. А кому - интересно - этот интерес ещё более должен быть возбуждён, если человек близок к тем, на кого мы смотрим снизу вверх. Нет никакого равенства ни в этом смысле , ни в другом. Всему своё место и свой шесток. каждый выберет по себе. Я этого не боюсь. У меня давно уже выработался иммунитет, а когда говорят гадости... их когда-то и говорили, теперь уже замолкли. и ненавидят тайно. Это их удел. Я на сайте с 6сентября 2009года. За это время сделала очень много. Сначала я не понимала, как на отличные стихи нимчего не пишут. Это меня шокировало поначалу. Потом я увидела, что на откровенную ерунду по восемьдесят рецензий... и содрогнулась. мне стало сразу понятно, что дело не в качестве творчества. а в другом. Насколько человек контактен в смысле похвалить, лишь бы меня потом тоже похвалили. И успокоилась. Рейтинг зарабатывается постепенно. И когда на второй уже день мне написал редактор и предложил участвовать в его альманахе - я совсем усполкоилась в этом смысле. К тому же я печатала первое время, когда дорвалась, по 20стихов в день. Понятно, что читают - одно, два, три... И всё. Поэтому изначально в рецензиях было отставание. Сейчас у меня более трёхсот прочтений в день. так что и этого мне сейчас УЖЕ мало. Работаем!.. А хороших и интересных людей у меня на страницах - много. Постепенно мы узнаём друг друга, и это самое главное! кто-то сразу врубается, а кто-то присматривается какое-то время. А потом делает выбор. рада, что мы познакомились. Вы откуда? Я живу в Юрмале. И как к Вам обращаться, как бы Вы хотели?

С уважением, Светлана Водолей.

Водолей 2   21.05.2012 23:41   Заявить о нарушении
Я тоже рада,что мы познакомились.Я на сайте с августа 2010 года.насчет рейтинга.Меня это не очень волнует.Примерно такая же реакция ,как у Вас.Прочла,когда пришла на сайт,кто на первых местах и содрогнулась.У людей есть клоны.Пишут сами себе.Короче,каждый развлекается,как может.
Читатели и круг общения появились,как-то сами по себе даже не поняла,как все произошло.Общаюсь только с интересными ,достойными внимания людьми.Злопыхателей и чернословых отправляю в обезьянник( черный список).раньше огорчалась,теперь -нет.Да и слава Богу,видимо поняли,что в интригх я не участвую.Писать о заслугах своих и своих родственников -не хочется.Может я не права.называть меня можно Масюта,а можно настоящим именем:Карина.Живу я уже 22 года в Израиле.Рада знакомству.Надеюсь,что оно продолжится.С теплом.Масюта

Масюта   22.05.2012 00:44   Заявить о нарушении
Разумеется, продолжится. Сегодня был жаркий день на стихире, поэтому сюда не заходила. дел здесь хватает. завтра зайду.

До встречи. рада!

Света Водолей.

Водолей 2   23.05.2012 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.