Полгода до весны прошли

Вверх сквозь тонкое стекло
Подняться от земли
Руками в небеса
Вверх, туда где стаи птиц
Издав прощальный крик
В последний раз уходят навсегда

Чтоб позабыть шипы дождя
И горький привкус ноября
Всего полгода до весны
Но где же взять мне столько сил
Забыть тебя и ждать апрель?

Я опять останусь здесь
Одной встречать рассвет
И снова ждать тепла...
Знать, что я усну одна
И что нас больше нет
Так трудно верить, верить до конца

И позабыть шипы дождя
И горький привкус ноября
Всего полгода до весны
Но где же взять мне столько сил
Забыть тебя и ждать апрель?

Мне страшно
Остаться
Сейчас одной
Мне страшно
Поверить
Что ты чужой

И руку
Сжимаю
До боли
Теряю
Контроль
Над собой
Просто отпусти...

И в доме
Так пусто
Так душно
Забыть все
Мне нужно
Прошу тебя
Отпусти...

И дай забыть шипы дождя
И горький привкус ноября
Всего полгода до весны
Но где же взять мне столько сил
Забыть тебя и ждать апрель? (с) Traktor Bowling


Ну вот и прошли самые тяжелые полгода, которые как я хотела, но не принесли мне облегчения.
Вот и я вроде как прежде, только вместо искренней улыбки - звериный оскал, что б не узнали люди.
Вот и не нужно теперь уточнять о ком я веду речь говоря: "Ефременко - мудак", потому что все знают что я часто к себе по фамилии обращаюсь.
Где бы найти счастье? Если ты так безбожно далек.
Где найти смысл жизни - когда на рассвете случился 12й год.
Сложно улыбаться солнцу, бегать по улицам - привыкая ходить быстро - снова.
Может быть даже наносить косметику на лицо и ходить на свидания в каждом из них искать твои черты.
Полгода до весны уже прошли, я так этого хотела.
Скоро 19 марта - своеобразный праздник. В тот день почти год назад мы встретились первый раз и первый раз  ты меня обнял.
Еще ближе 28 мая - твой день рождение и наш первый разрыв.
Катастрофически близко 19 июля день рождение близкого общего друга и тот день когда мы просто замолчали друг с другом.
Как бы мне дожить до моего дня рождения и встретить свои 23 в компании близких людей, которые знают что я выживу и выдержу все что бы мне не подкинула моя Судьба. Которые не могут смотреть на то как я выгляжу сейчас. Которые не говорят мне фальшивых комплиментов.
И может быть мой 23 день рождения я встречу не одинокой.Может быть Будет так что я просто буду безгранична счастлива.
Дождусь и доживу до своих 23.


Рецензии