Шкирки

Я видел тебя во сне тысячу раз и ты пробралась в мое сознание.
Мы смотрели как эти жалкие миры корчились в агонии. Милиарды планет, сотни звезд взрывались вокруг, а горло перехватывала судорога.
я прощал и прощаю тебе все. Даже будучи парализованным, даже лишаясь кожи.
Так захватывает чувство опустошения и отчаянной ярости. Я вспарываю живот и наслаждаюсь, я перерезаю глотку, а ты все равно возрождаешься в моей больной и прокуренной башке и я не знаю куда бежать, о чем кричать, кому кричать. В моих висках есть лишь тупая, пульсирующая боль и мне хочется вставить в них шурупы, ввинтить их как можно глубже, ярче, острее, сильнее.
Я хочу, чтобы ты извивалась от мук, я хочу сдирать с тебя кожу, я хочу уничтожать тебя, медленно, с садистким удовольствием. И целовать.
Я хочу гладить твою нежную, мягкую плоть, я хочу прижать тебя к себе как можно крепче и задохнуться горьким запахом. Я хочу рыдать и смеяться, я хочу быть для тебя котенком, щенком, попугайчиком, хомяком. Я хочу отдаваться тебе с новой силой и вдохновением каждый раз.
Я хочу, чтобы ты возвращалась ко мне всегда. Пьяная, растрепанная, побитая, трахнутая, невменяемая, вся в крови. Я буду брать тебя за волосы и горло, я буду швырять тебя по комнате, избивать ногами до поломанных пальцев, трощить стул об твою чертову голову, я буду бросать в тебя вазу, кресло, клетку, молоток, досточку для разделывания мяса, вонзать ножи в твои руки. После я отымею тебя прямо на полу и ты будешь лизать пальцы на моих ногах, вымаливая прощение за свою низость и жалость, которую ты можешь вызвать лишь у тех, кто лижет твою задницу сутки нпролет и у тех, кто не знает тебя настоящую. Мерзкую, отвратительную тварь, от которой меня тошнит. Я блюю, когда пишу эти слова, я захлебываюсь пеной ненависти и обжигающей привязанности, которая держит меня цепью.
Ты ошибаешься, думая, что всегда сможешь повелевать мною. КАк же меня бесит твой вечный сарказм, а челюсти сводит от того дерьма, что ты постоянно несешь. Неужели ты не понимаешь, что трещины в твоей идеальной улыбке уже давно покрыли половину рта? Если ты понимаешь, то какого черта пялишься на меня?
Я помню твой наивный когда-то смех. Ты носила голубую футболку и дурацкие шорты со стрелками по бокам. Зачем там были стрелки, не знала и ты. В ту ночь мы смотрели на небо и агонии миров.
Когда-то я возьму тебя за шкирки и отправлю на подыхающую планету. А сейчас позволь мне тебя поцеловать.


Рецензии