Серёга

18.01.11
   Он был вторым или третьим мужем соседки. Только недолго пробыл в мужьях, выгнала его соседка за пьянство. А дочку всё-таки прижить успел.

   Так совпало, что покурить вышли мы почти одновременно. Привет Серёга, говорю я. Привет отвечает он. Как дела, спрашиваю  у него. А сам думаю, как он ладит с новым мужем? Приходит то он регулярно навещать дочку.
   Ну и спрашиваю у него прямо, трений не возникает? Нет, говорит Серёга, я же к дочке хожу. Помолчали. Вертится у меня на языке  один подленький вопросик, но не решаюсь задать. А вдруг обидится.
   А хочется спросить, завязал ли с водкой? У меня с ним раньше были нормальные отношения, и портить их, глупым вопросом, не хотелось.  А работаешь там же? Решил я у него спросить.
   А что делаете, продолжаю его пытать. Да так, уклончиво ответил Серёга. Я знал, что он работал в какой-то шараге, а теперь просто уточнял. Так, то одно, то другое, опять ушёл от ответа Серёга.
   Ну что конкретно, не отставал я от него, может микроволновки, или пылесосы, или может двери, или заборы… И заборы делаем, а вообще что закажут. Значит, по заказам работаете, а как платят теперь, я имел в виду, после кризиса. Да так, снова уклонился от ответа мой собеседник.
   Но я решил его дожать. Что, начальник, наверное, на Мерседесе ездит? Точно так, отвечает Серёга и продолжил, а на новый год главный инженер подарил себе «Лексус». Во, как! А вы, так же на допотопном оборудовании и в том же сарае…, а на чём же ещё… Ну да, так оно и должно быть.
   Не скоро появится у нас в стране малый и средний бизнес. В двери появилась дочь Катя и позвала папу. Папа пошёл продолжать свидание с дочерью. А я так и не задал дурацкий вопрос.
   А не так давно, его бывшая жена Вера, переехала на новую квартиру. Так, что с Серёгой мы вряд ли встретимся.


Рецензии
Добрый день, уважаемый Виктор!!! Спасибо за жизненное произведение!!!
О нём стоит поразмыслить!!! Хорошо, когда всемье всё более или менее-нормально, здоровые, добрые отношения между членами семьи, уважение, любовь, мир, взаимопонимание. А как становиться:страшно, когда выпивает или пъёт-отец, мать, брат и дед. Нет слов, чтобы описать, что каждый день,каждый час, каждую минуту, испытывают родные и близкие , соседи,а особенно дети, когда рядом на глазах начинает "выступать", кричать, драться, говорить не пристойные слова -кто-либо из семьи... Страдают прежде всего дети, они самые беззащитные, слабые, и что порой бывает : дети, которые это видят страдают, из них вырастают точно такие же дебоширы,как и их отцы. Тема очень сложная, трудная. Люди,отцы, матери,
помогите сами себе, и своим родным и близким, чтобы наши дети, родные и близкие-одумались, и...встали на путь-трезвости, чего бы им это не стоило.
ВИКТОР, успехов Вам в ВАшем творчестве, и всего самого доброго!!!!

Зоя Кресанова   12.07.2012 18:56     Заявить о нарушении
Уважаемая Зоя Кресанова, с большим опозданием я реагирую на ваш развёрнутый отзыв на мой рассказ "Серёга". Всё дело в том, что мы с женой ежегодно находимся в деревне, на даче с ранней весны и до поздней осени. А там нет ни мобильной связи, ни интернета. А вы написали мне в июле месяце. Думаю, что я оправдался. Благодарю Вас за то , что заглянули на мою страницу, да ещё и почитали. Это приятно

Виктор Маковский   18.11.2013 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.