Женщинам с именем Любовь...

Женщинам с солнечным именем
много стихов посвятил…
Снегом, ветрами и ливнями
я по их судьбам бродил.

Сущность была их высокая,
страсть не имела границ…
Нежностью, чувствами трогая,
падал пред ними я ниц.

Был я смешон и расслаблен чуть,
но повторял вновь и вновь:
“Снова на крыльях к тебе лечу -
жди меня, чудо-Любовь!”

Странствовал много – дорог не счесть,
но посылал письмена:
“Люба-Любовь! Ты была и есть
всюду, во все времена!”

Счастлив от светлых дорог-путей,
снова “Люблю” повторю!
Много на свете чудных людей,
но от Любви я горю!

Женщинам с огненным именем
много стихов посвятил,
снова кричу:”Любовь, жди меня!
Помню тебя! Не забыл!”

Крик улетает, и тишина -
Эхом рассвет мой объят…
Вечным блаженством льется оно -
имя Любовь - с ним я свят…



Продолжение: http://stihi.ru/2011/10/09/7978



http://www.proza.ru/2012/03/04/605


Рецензии
А у меня старшая сестра была Любовь. Папа назвал ее в честь великой любви к моей маме. Когда-нибудь и это опубликую. К сожалению, она умерла,едва дожив до 60 лет...

Ольга Хамдохова   07.03.2012 20:44     Заявить о нарушении
Печально, но таков средний наш возраст, у мужчин и того меньше, поэтому всем знакомым и незнакомым говорю - имейте всегда при себе КФС! Это уникальное открытие российских ученых, проводник чистейшей природной энергии, ваш карманный терапевт, я много про него пишу, даже сборник есть... С праздником Весны! Помянем мертвых мы цветами и будем думать о живых! С уважением!

Любовь Уколова   08.03.2012 12:25   Заявить о нарушении