Внуки отомстят

Сын вечером собирается уходить, и на вопрос отца, куда, неопределенно отвечает, что, мол, скоро вернется.

Прошел час, другой, сын все еще не вернулся, но у отца пока еще беспокойства нет. Оно появилось около часа ночи, когда прошло уже пять часов. Попробовал позвонить на сотку сыну, но тот не ответил. В два часа отец решил ложиться, но поспать толком ему так и не удалось. Мысли всякие начали закрадываться, да и каждый шумок в подъезде заставлял настороженно прислушиваться.

Наконец в девять утра, когда отец уже искал на кухне чего-нибудь от головной боли, раздался звонок на сотку.

- Папа, со мной все в порядке, - радостно сообщил сын. - Я тут уснул, как убитый.

- А я тебе звонил, разве ты не слыхал? У тебя там такой звонок, что даже дохлая лошадь способна ожить!

- Да у меня батарея разрядилась (ага, а в девять утра она самопроизвольно зарядилась!) Ты уж меня прости...

Отец уже даже не силах злиться, устало ответил:

- Да я - то тебя прощу, но помни, что мои внуки  за меня ещеотомстят!


Рецензии
Точно подмечено. Остается только одно, дождаться внуков.
Спасибо

Георгий Савичев   26.06.2013 13:45     Заявить о нарушении
Внучка уже есть. Правда, ей пока еще семь месяцев, но надежды подает неплохие.

Владимир Третьяков 3   26.06.2013 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.