Чтобы шкурка блестела...

Сегодня полгорода прошла пешком..Мороз..-25..Семь вечера. Темно... Везде одна картина-Народ толпами стоит на остановках, у подъехавшего  автобуса сразу же начинается битва ,и только паре счастливчиков удается просочиться внутрь и повиснуть в дверях,уминая впереди стоящих пассажиров.Транспорт- одна сплошная пробка..передвигаются вперед по полметра и снова застывают..Вон там толпа людей толкает троллейбус (!!),застрявший в снегу и  перегородивший всю улицу Малышева ,и создавший  еще одну- свою уже- пробку)).Это- нетипичная картина для моего жизненного пространства..Я не стала биться в массовке за право ехать и стоять..Я пошла пешком..С твердым намерением дойти до дома, если понадобится. Ощутила себя " Боевой машиной № 29".Ощутила такой азарт и понимание- насколько же я не в матрице, и не в общественных схемах. и что могу пройти еще раз в пять больше,если понадобится, потому что тело мое - совершенно работающий механизм  и готово к любым условиям, и оно явно не трехмерно...оно даже радо таким вот проверкам) И сознание мое было радо, оно радостно посмеивалось,понимая, что все, что я вижу сегодня- одно большое представление для меня..Чтобы я побегала) Чтобы шкурка блестела..потому как красота, с точки зрения очень любимого мною Ивана Ефремова- это " Проявление высшей степени целесообразности в природе. И тот зверь, который быстрее бегает, дальше прыгает, и зорче всматривается- у того и шкурка красивее,стройнее формы,ярче глаза..Красота отражает безупречное функционирование организма" ( И. Ефремов "Лезвие бритвы")
 Вот и я сегодня ощутила его- это самое безупречное функционирование своего организма..Мое Высшее Я - оно с большим юмором и выдумкой.Просто пару недель назад я выразила недовольство своей шкуркой,которая "потеряла блеск", и попросила свое Высшее Я что-нибудь сделать с этим. Нет, меня не отправили в эфирные Храмы вечной Молодости, как раньше..к моему удивлению.Меня окунули в трехмерную реальность..Все эти пару недель я ох как бегаю! И- чрезвычайно Благодарна своим наставникам и Высшему Я,потому что оказалось, что это - как раз то, чего мне в последнее время не хватало в моей комфортной и защищенной Светом жизни.))))


Рецензии