Не уходи!

Ты возникаешь снова ниоткуда
И обжигаешь словно изнутри,
Когда любовь искала я повсюду,
А ты был рядом- только позови.

Пусть говорить красиво не умею
И не услышишь этих слов моих,
Но дорожу и тем, что я имею-
Любви моей нам хватит на двоих.

Не уходи!- я по тебе скучаю,
Скучаю так, что кругом голова.
И никого вокруг не замечаю,
Лишь на бумаге вывожу слова.

И если рядом мне не хватит места,
Я отойду- зачем обременять.
Ты- не жених, тебе я не невеста,
Не буду лишней боли доставлять.


10 марта 2010г.


Рецензии
Неужели не услышит, не поймёт, что от такой любви отказываться - грех?
Прекрасное стихотворение!
Спасибо, Ирина!
С теплом, Александра.

Александра Ман   08.03.2012 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра! С праздником Вас 8 Марта. Счастья, любви и вдохновения!

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   09.03.2012 04:53   Заявить о нарушении
С Праздником, Ирочка!

Александра Ман   09.03.2012 09:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Александра! И Вас тоже с праздником...всех благ и исполнения желаний!

Рам Джанэ   09.03.2012 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.