Саарх

Как-то мы с моим другом Серегой собрались у меня дома. Ну,мы никогда не собираемся с друзьями просто так.Сережка-типичный пример современной талантливой молодежи.Несомненный коммуникатор,креативно мыслящая голова, яркая внешность и хороший контакт с тонкими планами-астральное видение и чувствование, впридачу.
В первый раз зайдя в мою квартиру,он осмотрелся и сказал : " Ого! сколько тут у тебя разных добрых сущностей! Впервые вижу столько вместе!"
Надо сказать, что все увиденное -это запросто, так как в последнее время я постоянно взаимодействовала с тонкими планами у себя дома, и это были,в основном,планы Ангелов и Архангелов,и Мастеров-наставников. Я их не видела,но явственно ощущала энергии.
А мои видящие друзья их наблюдали и описывали. И вот таким вот образом мы все дополняли друг друга.
Итак, мы с Сергеем в очередной раз пребывали в приятном общении у меня дома. Помнится,я ему передавала новые потоки энергий,которые активировала у себя недавно.Это были Синиий Огонь и Голубой Огонь.Соль Неба и Соль Земли,которые были переданы на землю Вознесенными Учителями как очередные инструменты для нашего роста и работы.Это были очень мощные холодные Космические потоки.Когда я их активировала у себя,то ощущала,как мощная холодная лава кристаллически-синего цвета проходит по всему моему телу от макушки до пят, вычищая все ненужное и чужеродное,что застряло в моих клетках. Синий Огонь-мощный очиститель,он убирает опухоли из тела,все инородные образования  как на физическом,так и на тонком плане. Голубой Огонь исцеляет кости,суставы,кожу и волосы.
Впоследствии мы с помощью Синего Огня успешно проработали миому ( опухоль в матке) с одной девушкой.За один сеанс опухоль уменьшилась вдвое.Правда,полное излечение требовало изменения сознания и некоей настойчивости в удержании своего намерения на исцеление,чего той девушке пока не хватило. Каждый находится на том отрезке своего пути,где ему и должно находиться,поэтому я никогда не подгоняю и не настаиваю.


Итак,после передачи Синего и Голубого Огней Сергею, он впал в особое состояние- Духовной восприимчивости. Он увидел-ощутил большого Синего Ангела,который стоял над нашим домом и окутывал его своими энергиями.
А дальше-открылся временной портал ( в моей квартире мы обнаружили два места,где проходят порталы,  мы сидели как раз в одном из них).
Я поняла,что Сергей погрузился туда,увидев, как изменилось его лицо..Он смотрел на что-то..и вид у него был такой,будто он увидел нечто неординарное.Во что трудно поверить.Он несколько раз встряхивал головой и бормотал:
-Нет! Не может быть!, продолжая вглядываться куда-то перед собой ,а затем переводя изумленный взгляд на меня.
Мне даже слегка страшно стало: что же ТАКОЕ он там увидел,чтобы вот ТАК смотреть на меня??
Я его тормошила:
-Ну Сереж,ну что же там такое? Расскажи!
Наконец,он выдавил из себя:
-Ты..нет,этого не может быть! но я вижу это!! Знаешь,кто ты?? Ты-дочь Марии Магдалины..

И наступила тишина.. внутри меня..слова срезонировали..эго и разум усмехнулись..а потом тихо отошли в сторону,потому что квантовые пазлы вдруг разом стали на место, и одна из частей мозаики оказалась сложенной.
В то время у меня как раз шло активное собирание своей многомерной памяти прошлых воплощений.Пробуждение хроник Акаши,которое было запущено несколько месяцев назад,шло полным ходом, и моя память обо мне же открывалась мне самыми разнообразными способами, и всегда неожиданно.
Это был как раз тот случай.Но он уже был из разряда: " А верите ли вы в себя?"
Я спросила:
-Ты уверен? А что еще ты видишь?

Серега продолжал говорить сам с собой:

-Невероятно! Дочь святого человека!

Он даже отодвинулся от меня на некоторое расстояние.
Тогда я спросила:
-Как ее зовут? Ту,кого ты сейчас видишь. Опиши ее.
И он стал рассказывать:
-Местность.. что-то типа Франции. Люди, ты среди них..  У тебя светлые ниспадающие волосы,как сейчас, синяя повязка на голове. Ты исцеляешь людей прикосновением..Известно,что ты-дочь Магдалины и зовут тебя С;арх ( мягкое произношение).

Надо сказать,что незадолго до этого  (опять божественный синхрон)  я читала Манускрипт Марии Магдалины.Это был прямой ченнелинг от сущности Магдалины,переданный через Тома Кениона ( можно найти в интернете) о ней самой, о том,кем она была на самом деле и о ее настоящей роли в Вознесении Иешуа и истинной любви между ними. Она была близнецовым Пламенем Христа. И они пришли вместе на земной план как Аватары,чтобы на личном примере донести до людей всю  силу и Мощь любви- Божественной Любви душ-близнецов.

Отрывок из " Манускрипта"

Я начинаю свой рассказ со встречи у колодца, потому что моя жизнь во многом по-настоящему началась именно там. Все предшествовавшие годы были лишь подготовкой к этой встрече. Тем утром я ощутила волнение, восторг - дрожь в руках и ногах - еще до того, как мы встретились. Когда он подошел к колодцу, я уже опустила свой кувшин в воду, и он помог мне его достать. Увидев мой золотой браслет в форме змеи, некоторые апостолы решили, что я шлюха, и поразились тому, что Мастер помогает такой женщине.

Но меня это не задело. Глаза Йешуа перенесли меня в иной мир. Когда наши взгляды встретились, мне показалось, что я смотрю в вечность, и я поняла, что он - тот, для кого меня готовили; то же понял и он. Я шла следом за толпой его учеников. Вечерами мы с Йешуа оставались вдвоем; не каждый вечер, потому что в нем постоянно нуждались.

Те, у кого я обучалась Алхимии Гора и Сексуальной Магии Изиды, считали меня продвинутой ученицей. Но в первый раз в объятиях Йешуа я ощутила себя всего лишь трепещущей женщиной, и мне нелегко было найти путь сквозь страсть к высочайшему трону, хотя именно этому меня обучали.
Техники, которым обучали меня, а также методы, которым Йешуа обучился в Египте, помогли нам зарядить его Ка (энергетическое тело) большим светом и большей силой, что облегчало ему работу с теми, кто приходил к нему.

Евангельские упоминания о том, что я была у колодца, когда пришел Йешуа, вызывают у меня улыбку, ведь в те ночи, когда мы с ним были наедине, он приходил к моему "колодцу", чтобы почерпнуть из него мощь Изиды и обрести дополнительные силы.

_____________________________
полностью:
http://www.koob.ru/kenyon/manuskript_magdalini

Магдалина питала Христа своей женской энергией,она была той самой чашей Грааля ( его женской сутью, женским аспектом),благодаря соединению с которой он черпал силу доносить до людей свое учение,преобразовывать свои тела в тонкие много мерные состояния и ощущать свою связь с Отцом-создателем.
Их союз давал ему силу учить,а их  сексуальные практики Богини Исиды (проводником которых была Магдалина) позволяли ему в короткие сроки восстанавливать свои силы ( а не терять их,как это происходит при обычном сексуальном контакте) и напитывать тонкие тела чистой эссенцией любви и энергией Кундалини,знергией  Ка. И это была настоящая Божественая Истинная Любовь.
Правда о том, кем на самом деле была Магдалина, долгое время умалчивалась, и особенно,церковью,которая возвела проявление священной женственности и Богини  в непиглядное качество порока. Женская сила всегда замалчивалась...и,конечно,умалчивался тот факт, что у Иешуа и Магдалины была дочь-САРХ.
Она родилась уже после воскрешения Христа..но они смогли увидеться после,когда он навещал Магдалину поздне в своем Световом теле.




Я вспомнила об этом..как близко мне было то,что я читала и впитывала в себя тогда. И ясно стало,почему такой отклик вызывает во мне союз близнецовых пламен. Я просто уверена в его истинности и в том, что любовь нужно пробуждать в себе именно до таких высоких вибраций,не соглашаясь ни на что меньшее..Ясно стало,почему так тоскует моя Душа по такому союзу-ведь я рождена была когда-то  именно от такого союза. Цвет моей ауры-золотой, как и у многих носителей Христосознания на планете в  данный момент. И  именно он,мастер Сананда ( это имя Высшего Я Христа) был мне всегда очень близок по энергиям и тому способу донесения своих истин,который шел от него. Я несу в себе часть него не только на информационном уровне, но и на генетическом,получается..Ого! а не боитесь ли вы такой ответственности?? ( это опять голос эго)
Что касаемо исцеления других с помощью рук и намерения, то это шло через меня уже достаточно давно,начиналось все с Рейки,а затем пришли другие энергии и способы работы.Теперь это возможно делать гораздо быстрее и на квантовом уровне, исцеляя целые кармические пласты и весь род сразу..
Мне это дается легко и как бы само собой,потому что это УЖЕ ЕСТЬ во мне, и этому не нужно учиться.
Самое интересное,что я не являюсь широко разрекламированным целителем,хотя методики исцеления мощные и эффективные;хотя бы потому что я считала ранее, что те,кому я нужна,найдут меня сами( их высшие я приведут их ко мне) и потом,исцеление-это не когда ты убираешь болезнь из тела другого человека, а когда ты помогаешь ему вспомнить о его собственной силе.

Разом встало многое на места тем вечером. Осознавания,сопоставления..я попросила Сергея войти в контакт с моими родителями- Магдалиной и Христом..
Они были рядом. Пришли. Я ощущала их присутствие,но вот поговорить..увы..Я опять засомневалась в себе, а правильно ли я услышу то, что мне скажут?
Сергей передал мне следующее:
-Возлюбленная дочь наша! Не сомневайся в себе! В тебе уже все есть- все способности и энергии,тебе не нужно ничему учиться сейчас. Просто ВСПОМНИ И поверь в себя..!
Это было ключевым моментом послания,смыслом той энергии,которую они передали нам тогда. Я ощущала поток любви,который окутал меня со всех сторон. Любви и поддержки..И еще они сказали, что всегда на связи со мной.

Целый год я ощущала их явственное присутствие и постоянную любящую поддержку.Когда входила в контакт с Иешуа или Магдалиной - я не слышала прямых слов и посланий, но я ощущала качество энергии, свойство мыслепакета,который закладывался в мое сознание, и либо просто приходило сразу осознание, либо оно разворачивалось позднее постепенно. .
Известно, что мы воплощаемся группами на Земле.Группы состоят из членов нашей Духовной космической семьи. И это не обязательно наши близкие родственники, скорее,наоборот )) Сейчас мы находимся в процессе соединения таких групп, люди находят друг друга,притягиваются по зову Души.


Рецензии