Появление Солярика

Вчера заполночь, сидя за компьтером , я ощущала смутное неудовлетворение прожитым днем.Как впрочем и всей неделей до этого дня..Какая-то круговерть- встречи, поездки,тренировки, дела.Да,это здорово-активное проявление себя в мире материи,но уж больно энергии плотные.Сажусь в медитацию-настраиваюсь на тонкие энергии-не идет! Как будто стенка где-то внутри меня-не пускает.Было ощущение потери глубинной связи со своей Сутью,хотя внешне все шло очень хорошо. И стала накапливаться усталость.Я отследила этот момент, и поняла, что я не хочу проживать свою жизнь так. Без энергии волшебсва и легкости-даже все самые казалось бы значительные достижения- они не радуют.Они не компенсируют усталости Души..И я обратилась внутрь себя,чтобы вновь соединиться со свой Душой..Послала образ и мысль, что я хочу жить в радости и легкости..
И вот, сидя уже ночью за монитором и пытаясь настроить себя на волну гармонии, я вдруг услышала ужасающий грохот в соседней комнате..Мне сразу стало понятно, что это моя кошка Рыся опять что-то натворила.Когда то мне пришла информация, что домашние животные -это тоже аспекты нас самих, и наши наставники-помощники в таком вот обличье..И когда одни питомцы уходят, а на их место приходят другие-значит,происходит смена наставников. У меня такая смена произошла недавно. Вместо моей мудрой и выдержанной Коши,которая понимала меня с полуслова и полувзгляда, в моем доме появилось это чудо сибирской породы  с кисточками на ушах. С виду очень красивое, но чрезвычайно непоседливое:носящееся по квартире с семи утра,висящее на шторах,роняющее предметы и поедающее цветы. И я с удивлением соображала,какой же мой аспект это создание мне отражает и каким образом оно мне наставник?
Так вот, переместившись в направлении возможного разрушения, я его обнаружила. Это  была любимая мною напольная ваза,трагически лежавшая на боку с отколотым краем. Вазу было жалко..Я вознамерилась было расстроиться,так как склеивать ее-уже не будет ощущения ее целостности..но и выкидывать - как-то..не то. Я взяла вазу,клей,понимая, что уже третий час ночи..Ну и что? Вдруг внутри меня поднялась какая-то легкая и свежая волна.И дальше все мои действия потекли абсолютно спонтанно, и мой ум не успевал их отслеживать.Я нашла на кухне золотую в тюбике краску,которая уже давно была мною куплена и никак не использовалась.Край вазы был приклеен, а дальше на нее легла золотая роспись..Ах,она вышла из-под этой росписи НОВОЙ-еще лучше чем была!
Но это не все,я вдруг ощутила, что меня притягивает к кухонному шкафчику с непонятными намерениями. Я решила последовать этому импульсу,уже изнутри наполняясь чувством радости.Моя рука стала рисовать на шкафчике линии, которые постепенно сложились..в дракончика! Я никогда не рисовала драконов до этого момента. Он мне понравился..-он был Золотым и очень дружелюбным. Я поняла, что это мой Дракончик.Я ощутила его,как живое существо,которое родилось из моих энергий.Это был очень игривый и волшебный аспект меня. В небольшом изумлении,оглядывая дело рук своих ,я сказала: " А я и не знала, что я так умею.Вот ведь неожиданный сюрприз! Спасибо-!-это уже во Вселенную. А на душе то как радостно и светло было! И в этом парении и в золотых искорках счастья, я отправилась спать..Да,вот оно, то волшебное состояние..именно..я засыпала в нем.
А утром,проснувшись очень отдохнувшей ( была в каких-то невероятных местах,как всегда-не помню подробностей),мой ум сразу же занялся планированием предстоящего дня. Я вспомнила вчерашнюю ночь и ощутила тепло в груди. Мне захотелось никуда не торопиться-дела подождут. Я включила свою любимую музыку ,которая резонирует со мной в последнее время,села,расслабилась и настроилась..на те энергии ,которые ощутила вчера,погрузилась внутрь себя..В Душе все с радостью откликнулсь..вот оно,потекло..горячей волной из груди по всему телу..Дальше от меня вниз-розовые Лучи к Матушке-Земле-ощутила ее ответ.Луч вверх -кристальны и прозрачный - и обратно ко мне- от моего Я ЕСМЬ.А из груди усиливаются потоки Любви-розовые,переливающиеся, очень теплые, и они сами текут в направлении всех,кто мне дорог и возвращаются обратно-усиленные..Ах,какие же это блаженные чувства. И вдруг я ощущаю еще один лучик любви откуда-то позади себя.Я настраиваюсь на него и чувствую маленькое и очень доброе создание..оно хочет общаться! Я протягиваю руку- и на нее впархивает-садится дракончик! Ого,да он вполне реальный! Он смотрит на меня невероятно трогательным взглядом, у меня внутри звучит его имя- Солярик Солнечный. "Я еще маленький, но я буду расти! Твоя любовь будет питать меня.Я в твоей жизни появился, чтобы дарить тебе радость и игривость!" Дракончик описал круг по комнате,оставляя позади своих крыльев золотой шлейф и уселся обратно мне на руку." Ты можешь посылать меня впереди себя в любые места,где ты собираешься быть, и я настрою пространство и все твои дела на легкость и волшебство! Ты можешь посылать меня к людям, и я принесу им золотую пыльцу Радости на своих крыльях! Но я дракон,помни об этом.Я- твой проводник в другие миры,которые так же реальны как этот, и которые гораздо более изящны и текучи.Эти миры-совсем рядом. Нужна лишь настройка на них. И она-внутри тебя, в твоей радости."


И мне стал понятен глубинный смысл всего произошедшего,начиная с моего наставника Рыси,которая нужна мне именно такой-легкой и игривой и заканчивая ответом на мой запрос о возвращении к себе в виде разбитой вазы.

Нужно ли говорить, что день мой сложился более чем замечательно, с маленькими, но очень нужными и приятными подарками от Вселенной.Все дела решились легко и просто,сделано было немало, а вот усталости вечером не было .
Дракошу ощущаю с собой рядом у левого плеча.Буду взращивать его своей Любовью.И я чувствую-что это только начало чудес)


Рецензии