Виктор

"Я готов принадлежать тебе ТАМ"
"И если я уйду с этой планеты, так как миссия моя окончена, уйдешь ли ты со мной?"


Он пригласил меня к себе домой. На ночь. Ну надо же!
Еду с легким волнением. Мы встречаемся вот так, один на один, всего второй раз. Это после трех месяцев нашего интеллектуального и энергетического противостояния, когда мы поняли, что силы равны, манипуляции не пройдут ( это скорее со стороны Виктора) и что взаимодействовать можно только на равных .Хм.. с уважением друг к другу. Я не была его ученицей, я не принимала его идеи. Но тянуло нас друг к другу неудержимо.
Я боролась с собой, мои принципы -у него есть женщина, не позволяли мне приближаться к нему сексуально, потому как я считала, что только в единстве пары можно достигнуть гармонии. Но разговоры наши, которые могли длиться часами, - от этого мы не могли отказаться. Мы получали от них особый кайф, даже если не были согласны друг с другом.
Встречает меня- одет в свободную одежду из льна, подчеркивающую собранность и красоту  его тела, его внутреннюю силу..Глаза говорят о многом, но столь же многое и скрывают в своих глубинах... Вода..
" Как же ты притягателен и опасен одновременно"-думала я, изучая его, уже когда мы сидим на полу на циновках у него на кухне и пьем зеленый чай с медом.
"Сколько же женщин завязло в твоих омутах и так и не смогло выбраться, остались твоими пленницами на уровне чувств и энергий. Наверняка, не только знает об этом, но и пользуется этим",-продолжался поток моих мыслей.
"Как же свободен ты в проявлении своих желаний, но в то же время контролируешь свои чувства и эмоции"..
Да, контроль над собой у Виктора был великолепный .Годы тренировок и НЛП-техник. "Жертва" даже не понимает, что вот прямо сейчас ее воля уже парализована, она оплетена по всем своим нижним чакрам и к сопротивлению не способна. Ты -бог и царь, и делай со мной все, что хочешь.
Я очищалась от всех этих влияний с помощью энергий и меча Архангела Михаила и Фиолетового пламени, а также чистотой своих помыслов, поэтому меня сложно было зацепить и удержать на уровне нижних чакр..И этим я вызывала неподдельный интерес у Виктора ,тем, что ему попался равный "противник" и можно поохотиться..но очень аккуратно..Как он мне сказал в самом начале: " Я всегда хотел равных отношений"..
Наш разговор..Опять не понимаем друг друга. Что он такое говорит??! Ощущение тяжести в голове.
" Если мы говорим одному человеку "Люблю",то мы автоматически говорим "Нет" всем остальным 7 миллиардам жителям Земли." Все подобные выкладки с его стороны отзывались во мне глубокой болью в области сердца, которую я не показывала..я тоже умею контролировать свои эмоции ..но которую он ощущал..потому как  чувствительность его к энергиям и состояниям была развита невероятно.
Я знала, ощущала тогда, что нас притянуло друг к другу что-то глубоко скрытое внутри, то, что звенит на высокой волне и в то же время погружается глубоко в наши внутренние пространства и в тело.
Да, на уровне тела- это было невероятное притяжение. Если мы находимся в одном пространстве, то рано или поздно, мы окажемся рядом друг с другом. Притянет как магнитом. Просто быть рядом..Я уже тогда пребывала в невозможной неге, когда Его поле соприкасалось с моим..
И вот -первая ночь вместе, у него..
Постепенно наши умные разговоры затихают, мы смотрим друг на друга и перемещаемся в комнату. Матрас на полу, ноутбук, свечи..которые зажигает Виктор.
Мы оба такие крутые и только что так лихо беседовали, но почему то приблизиться друг к другу еще на шаг- так трудно..Такое волнение..дрожь по телу.
"Влюбленность, которая пронизывает все структуры Души",-как говорил об этом Виктор. Я смотрю в его глаза, меня слегка потряхивает..
Мы включаем на ноуте мульт и ложимся рядом, он сзади, слегка прикасаясь ко мне..Мульт шикарный, мы смеемся..Я оборачиваюсь для комментария, встречаю Его взгляд.." Я соскучилась"-вырывается у меня.."Я- тоже"-шепчет он..Все..Глаза, дыхание, губы встретились...Крышеснос..
Слышу свой и его стон сквозь пелену. От объятий, от  его близости перехватывает дыхание, поцелуи и ощущение его вкуса сводят с ума. Какие-то невероятные по ощущениям поцелуи, такое чувство что Душа сливается с Душой через наши губы и языки, и все наши противоречия летят к черту!
Его первый оргазм наступает уже через несколько минут, настолько сильны ощущения в этом мощном потоке энергий..И это только начало..Он уже тогда завораживал меня своей мультиоргастичностью и  способностью испытывать наслаждение каждой клеткой своего тела, своей чувственностью и чувствованием меня..
Снимаем, сбрасываем одежду, сплетаемся телами- кожа к коже..Умопомрачительно..Все остатки ума тают в ощущениях..Нежность и страсть..страсть и нежность лавиной летят через все мое существо, чтобы быть выраженными в поцелуях, ласках, стонах..запах, его невероятный запах пропитывает, кажется, каждый атом моего тела ..Это -алхимия..Еще один его оргазм..
Он входит в меня- невероятное ощущение блаженства..Сколько это длится..долго..часа три..Мы никак не можем насладиться друг другом Снова и снова мы соединяемся с ним непрерывно. Его возможности практически безграничны..
Первая волна страсти улеглась и мы засыпаем, обнявшись..Спим часа два-три, просыпаюсь -и он, почти одновременно со мной..И вновь голова кружится от его близости, от  запаха, от прикосновений и поцелуев -уже чувственно-глубоких и неторопливых..Мы вновь соединяемся и вновь не можем насытиться друг другом, и снова время стоит..сколько это длится?? уже рассвет..

А утром мы, невыспавшиеся,но такие счастливые, пьем с ним чай и беспрестанно целуемся.
-Знаешь, мы кто? Мы- тигрята! Твои полоски темнее моих! ,грозно говорю я, надвигаясь на Виктора. Потом хохочу:- Но я все равно буду с тобой играть! потому что ты мне нравишься!
И Виктор подхватывает: -Это такие особенные тигрята, которые в своих играх настолько увлекаются друг другом, что забывают про сон и про еду..
Это да, про еду мы на самом деле забывали..
Провожает меня: " Прямо не знаю, что с тобою делать, отпускать тебя или нет..Спасибо за утро..")))

"Ты задеваешь меня за живое"..


Рецензии