такое бывает...

От меня уходит жизнь.
 Украдкой.  Тихими  шажками , шёпотом сговорившись против меня  со всем миром. По-подлому, незаметно покидая жизненно-важные посты, чувства и способности существовать сбегают от меня , словно я не ощущаю этих утрат.

 Вначале пропал интерес к мужчинам, тут произошла тонкая  замена рабским трудом, и такая уродливая компенсация вполне сыграла роль необыкновенную. Я вроде стала недоступной, но мало кто понимал, что физические страдания одинокой женщины делают её суть невыносимой.
 
Это как бы не замечать гангрены, которая распространяется по всему телу и всем заметна, а ты не просто скрываешь свой недуг, а выдаёшь это за силу духа и жизненную стойкость.

Потом ранения и  обиды, серьёзные и мелкие, ртутью раскатились по щелям…

И вот на работу, не зная выходных, ранений и обид, и не замечая душевной гангрены, ходит пример сильной женщины, с которой можно весело поболтать, но как жалеть такую -стремительную на ходьбу- и -такую с лезвием заточенным языком…

Не имея мужчины, подруги и выходных, сильная женщина, поражённая страшным недугом,  сломалась окончательно и починить её невозможно: от неё сбежала жизнь, прихватив обиды и радости, слёзы и смех, победы и поражения. Осталась видимость той, у которой всё наладится, даже если и трудности, то они пустячные и временные. Но украдкой  ушла жизнь, её не вернёшь, а страдания её никогда не станут смешными.
Прощай, подлая, несчастливая жизнь. Я стану жить без чувств, страданий, веры и пустых разговоров об этом. Такое бывает. Такое бывало .


Рецензии
"Потом ранения и  обиды, серьёзные и мелкие, ртутью раскатились по щелям…" - вырезать к чертям собачьим, эти шарики ртути, чтобы они, закатившись в глубокие щели не отравляли жизнь. Не выковыривать, а, претерпев острую боль - вырезать хирургически! А щели - раны - замазать, зашить , затянуть! Что Вы и делаете, начав писать. Есть ещё один хороший приём, сама им в своё время воспользовалась, когда не знала, чем и зачем жить. Представьте ситуацию, которая Вас убивает, в виде картины в рамке. Выйдите туда, где есть простор взгляду. На балкон, например.Там, вызвав в памяти образ картины, отодвигайте его мысленно дальше и дальше. Пока картинка не уменьшится. Станет значительно легче. Чем чаще Вы сможете повторять это упражнение, тем большую лёгкость почувствуете. Надо пробовать всё! Спасение утопающих... Сами знаете. Силы и удачи!
С уважением,
Влади

Влади Востокова   30.06.2012 09:06     Заявить о нарушении
я попробую! знаешь, мне ещё зимой Клото с прозы.ру порекомендовала псалом и мне стало легче...хоть чуть-чуть...

Еля Крымская   30.06.2012 09:27   Заявить о нарушении
МАЛАДЕЦЦ!:) Пробуй, обязательно! No pasaran! Не на ту напали!:)

Влади Востокова   30.06.2012 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.