Ханна и Ящеры

В какой-то момент я пришла к пониманию, что мне необходимо собрать воедино все аспекты своей Души, которые были разбросаны в неисчислимых параллельных и прошлых  воплощениях. Силой и светом своего осознания в Здесь и Сейчас мы можем притянуть эти аспекты в единую точку сборки- в наше текущее воплощение. И такое объединение приводит нас к изначальной полноте, целостности и силе нашего Существа.
Когда мне пришло это осознание, одновременно с этим пришла практика от Вознесенного мастера Кутхуми, которая заключается в том, что через многомерные нити ДНК мы подключаемся к своим Хроникам Акаши, где есть записи о всех наших воплощениях.
После данной активации начались странные состояния и СНЫ..Я бы даже уже не назвала это снами..Чем больше познаешь многомерность вселенной, тем более стирается грань между реальностями. И непонятно, что более реально: то место, где я утром открываю глаза или то, где я бываю ночью..потому как сейчас большая часть обучения нас ведется во сне, когда тело спит, а мы можем присутствовать в обучающих классах в Телосе, например или в Храмах Атлантиды .
Но этот сон очень отличался от всех остальных..в нем я погрузилась в одну из своих параллельных жизней, которая течет одномоментно с моей..та же квартира, тот же город. Екатеринбург. Такие же люди..все как обычно. Но мир поделен: одна часть людей живет и ни о чем не подозревает, а другая- контактирует время от времени с Ящерами. Они живут немного на другой частоте волны, но рядом, и им нужна наша энергия для жизни. Они берут эту энергию при сексуальном контакте с человеком. А взамен они дают человеку магические способности и умение воздействовать на реальность и на других людей..Очень заманчиво..И не только поэтому многие люди в той жизни находятся в контакте с Ящерами..есть еще одна ловушка, из которой практически невозможно выбраться-  невероятная сексуальность ящеров, с темным аспектом, на которую очень легко можно подсесть. И как это происходит- мне показали.
Я нахожусь у себя дома..в своей комнате, и вдруг в пространстве передо мной ярко вспыхивает и разворачивается экран-портал, похожий на экран  плазменного телевизора. Из него появляется ящер. Я ничуть не удивлена, в той жизни я как раз с ними общаюсь. Мне нравится это..Причем, я как бы посередине между светом и тьмой- также я в контакте с Архангелами и силами света ( энергия Архангела Михаила очень явственно ощущалась).
Мы с ящером обмениваемся энергией..он сливается со мной в сексуальном контакте.
Ощущения- невероятные. Они на самом деле просто невероятные!! Человек не может дать таких ощущений! Просто потому что он по-другому устроен..и еще что- то с воздействием на сознание и химию тела. Это -темная сексуальность..тот самый темный аспект, который не давал мне свободно двигаться дальше..он очень заманчив, очень притягателен, и отказаться от него не так то просто. Сердце в таком акте не участвует, поэтому человек свою энергию теряет в пользу ящера. И получает якобы могущество ( мнимое, естественно) в своем воздействии на других людей.
Я в той жизни нахожусь между выбором..Причем, произошло слияние моего нынешнего сознания с тем моим ,прозвучало мое имя в той жизни: Ханна.,. И у меня там есть Виктор. Но Виктор находится на очень высокой ступени эволюции- я его воспринимала там, как сияющий поток света, спускающийся сверху, когда я звала его. Он приходил откуда то из других пространств, где находился по делам Света..но он также оставался человеком. Вернее , бого-человеком, и мы с ним там- пара. Правда, его смотрящие ( я видела женщину из ранга Вознесенных учителей) не одобряли его выбора, потому как я колебалась между Светом и не тьмой даже, а серостью..что-ли. А Виктор ждал меня..он принял бы любой мой выбор. Поскольку являлся очень развитым и мудрым существом..и он позволял мне экспериментировать в пространстве ящеров.
И вот здесь –интересный момент, когда мое нынешнее сознание, явно настроенное на Свет и высокие вибрации, слилось с той мною , я та , Ханна , ощутила это как присутствие своего Высшего Я..я очутилась в световом кристаллическом потоке..Как раз в тот момент, когда произошло это  слияние, я общалась с женщиной-магом. Она пыталась научить меня приворотным средствам, и разным техникам манипуляций с людьми. И в момент слияния с Высшим Я , я вдруг увидела ее истинную суть- очень непривлекательную: рассыпающаяся мумия в бинтах, одновременно я считываю ее истинные намерения- поживиться энергией. И тут же происходит мое подключение к Синему защитному потоку Архангела Михаила. Женщина-маг в бессилии и ярости отступает от меня, сыплет проклятиями, а я в ответ благословляю ее.  Удаляюсь к силам света. Выбор сделан.
Вослед несется: «Она будет диверсантом в ваших рядах!!»
Я прохожу процедуру полного освобождения от связей с ящерами- Какие то невероятно нежные светящиеся существа погружают меня в центр светового кокона-яйца, внутри- жидкость ( первородные воды- приходит откуда-то знание). Меня оставляют в этом светящемся яйце до полного растворения всех темных нитей и энергий. Я, находясь внутри, ощущаю, как первородные воды растворяют все темное и исцеляют меня. Времени не было. Оно остановилось там..Было ощущение вечности..что это длилось вечность..я плавала в этих водах вечность..и каждая моя клетка, каждая нить моей ДНК освобождались ,промывались ,исцелялись и обновлялись, наполняясь кодами света и чистоты.
Меня выпускают. Я ощущаю себя какой-то прозрачной и чрезвычайно уязвимой и беззащитной..Все вибрации внешнего мира воспринимаются как очень грубые. Мне нужно привыкнуть. Взгляд в зеркало –удивительно прекрасное существо с длинными светлыми вьющимися волосами. Виктор сопровождает меня домой- и это не моя квартира, а какое-то совсем другое место..В руках у меня большая толстая книга, открываю ее и читаю : « И они пошли вместе одной дорогой, став одним Целым»
Просыпаюсь..Нет, выныриваю из той реальности, ощущение именно такое. И не могу понять, что сейчас реально- то, что было только что , или то, где я сейчас..мгновенное осознавание, насколько же тонка граница между измерениями. И еще- ощущение невероятной радости от того, что я нашла ту свою жизнь..Ханна..Ощущение притока силы, восторг..! И это- Я тоже!!! И я есть такая! И мы с ней- одно! Потрясающе просто!!
Ощущения сохранялись несколько дней. И также в эти дни меня проведывали на астральном плане существа тьмы. Маскируясь под людей. Молодой мужчина приходил ко мне в гости (якобы сон, но энергии яви те же). Он говорит мне что-то, а я смотрю на его глубинную суть и вижу, как энергетические щупальца протянулись ко мне за энергией. У него недобрые помыслы..Я ощущаю холодок внутри..страх, но тут же посылаю ему поток Света и сама становлюсь в центр кристаллического светового столпа. Ему не нравятся эти энергии. Они не подходят ему. Более того, его начинает корежить в этих световых частотах, он испытывает ужас, ему больно..( впервые наблюдала воздействие света вот так). Он постепенно сползает с дивана и пробирается в сторону двери. Покидает мой дом с проклятиями, а я благословляю его. Это единственное, чем я могу ответить. Потому как он абсолютно прозрачен для меня, и я испытываю к нему сострадание. ( по энергиям и по способу общения со мной- он похож на Алекса)
Несмотря на все эти путешествия в параллельные жизни  и посещения «гостей», я ощущала себя в полнейшей безопасности. Как в жизни, так и в своем доме. Мой постоянный контакт с моим Высшим Я окружал меня столпом света, чистота моих помыслов не позволяла проявляться чему-то темному в моей жизни.
А еще есть вот такое веление для опечатывания жилья.Читая его, я ощущала волны дрожи в теле, и структуризацию окружающего меня пространства. Попробуйте сделать, и вы будете всегда под защитой Высших сил.
А я меж тем продолжала собирать себя и следом пришла С*арх..

Чтобы ваш дом стал неприкосновенным сакральным пространством


ВЕЛЕНИЕ ОБ ОПЕЧАТЫВАНИИ ДОМА
(ЛЮБОГО МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ)

Именем Бессмертным Я ЕСМЬ
И Всепобеждающим Словом Бога,
Я опечатываю мой Дом
В круге пылающего Божественного Света
И накладываю на него белоогненную
Печать Атлантиды – круга и креста.

Во имя Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ,
Я призываю Возлюбленных Архангела Михаила,
Владыку К-17 и Могущественного Победу
И именем Бесконечного, Божественного
Луча Любви, воплощенного во мне,

Я Велю:

Окружите мой Дом синепламенной бронею
И тройным не переступи-кольцом.
Опечатайте матрицей Космического Света
Все двери и окна, все входы и выходы так,
Чтобы ни одна сила супротивная,
Ни один враг земной или неземной,
Ни один человек с недобрыми мыслями
И холодным сердцем не проник
В мой Дом – никогда.

И пусть Дом мой станет Крепостью Света
И Храмом Бога.

И всякий, кто приближается к нему,
Пусть очищается пламенем и лучами
Сердца моего Дома,
Которое Я ЕСМЬ Дух
Бога Всемогущего.

Я ЕСМЬ Велю

Ангелам Света и Ангелам Любви и Счастья
Опечатать мой Дом с четырех сторон –
С юга и севера, с запада и востока,
Так, чтобы ни одна сущность -
Неприятности, беды или неудачи -
Не проникла в силовое поле моего Дома,
Но была мгновенно преображена
Трансмутирующим Светом Ангелов и Владык.

Возлюбленный Владыка, Архангел Михаил,
Даруй моему Дому синепламенные доспехи
Твоей защиты и счастья Ангелов,
Установи свои хрустальные щиты
У каждого входа и выхода моего Дома,
У каждой двери и у каждого окна.

Во имя Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ,
Велю так же опечатать Сакральными Кодами
И Словом Божественного Архангела Михаила,
Уриила, Самуила, Джофиила, Задкиила, Гавриила и Рафаила
Семь астральных дверей,
Ведущих к моему Дому,
Так, чтобы отныне и навек в Дом мой проникали
Энергии и события, соответствующие
Любви и Разуму Великих Архангелов,
И пусть все эти процессы
Контролируются вами, Возлюбленные,
И Единым Космическим Законом Бога.

Я ЕСМЬ фокусирую в Центре моего Дома,
В каждой его части,
В радиусе 30 километров,
Пылающее присутствие Империи Света.

Я ЕСМЬ Велю заселение Света,
Концентрацию Света,
Усиление и увеличение пылания Света
И непрерывное вращение
Могучей спирали Света – в моем Доме,
вокруг моего Дома, в каждом Доме.

Я приглашаю Возлюбленных Владык Иерархии Света,
Ангелов и Архангелов, Архей и Владычиц
Фокусировать непрерывно свое магнетическое
Присутствие в моем Доме, в моем сердце,
В моем сознании, в каждом человеке.

Я приглашаю вас – войдите в мой Дом,
Оживите и одухотворите его скрижали и его порталы
И пусть мой Дом станет еще одной планетарной Обителью
Иерархии Света.

Я прошу огненных ангелов, саламандр и сильфов,
Ангелов воды и земли
опечатать мой Дом своим покровительством и защитой
с четырех углов, с четырех сторон,
окна и двери – снизу и сверху
и беречь наш Единый и Светлый,
Чистый Космический Дом до тех пор,
Пока он преобразится и станет
Хрустально-радужным Дворцом
Новой Божественной Атлантиды.

Именем Священным Я ЕСМЬ
Я прошу опечатать Любовью Дома
Каждый дом, каждую квартиру,
Каждую обитель человека,
И Велю равномерно распределить
Между всеми воплощенными Детьми Света
То пространство Единой Земли,
Которое они смогут сделать своим Домом -
Защищающим и утешительным.

Именем Божьим Эль Шадай и этим Велением
Я ЕСМЬ делаю так, чтобы все люди,
Все Дети Света обрели на Земле
Свой Истинный Дом, Дом Бога и Дом Любви,
В котором Пространство и Время,
Стены и потолки, двери и окна
Живут лишь по Закону Бессмертия, Любви и Свободы.

Господи, Даруй каждому человеку Земли
То пространство, которое он сможет использовать,
Как свою обитель, и в которой
Расцветет для каждого
Твой Звездный и Царственный Эдем.

Возлюбленный Архангел Селафеиль
И Ангелы сакрального, могущественного Слова,
Увеличьте и усильте в тысячу раз
Победоносное действие каждого
Сказанного слова
И опечатайте каждое, произнесенное мною, слово
И само Веление Всемогущей Матрицей
Сердечного Пламени Центрального Магнитного Солнца,
Которое является Домом для всех существ.

Я ЕСМЬ велю Ангелам Света
Направить сие Веление к немедленному исполнению
На моей планете и в жизни каждого человека.
Да Свершится уготованное,
И да будет здесь Вечный Свет!

Свершилось!

Аминь


Рецензии