Лена. Волшебство преображения

Новые времена наступают.Световые потоки высокой мощности и чистоты приходят на Землю от Творца-для помощи всем,кто готов эту помощь принять- в исцелении и пробуждении, в переходе на новый уровень жизни- в радости, ясности,чистоте и бесконечной любви.Пробуждаюся и активно работают проводниками данных энергий те люди,которые пришли на Землю именно для этого.Вибрации Земли повышаются,происходит сдвиг реальностей,сжатие времени,все скрытое становится явным, все знания,считавшиеся эзотеричекими и тайными,выходят на свет- чтобы мы все-кто готов воспринимать и слышать,могли вступить в свое законное наследие по праву.По праву Сына-Дочери творца - все знания Вселенной принадлежат каждому человеку.
Я из тех,кто уже пробудился..Несколько лет шел мой личный процесс вспоминания себя и очищения от кармических наслоений,трансформаций и перерождения в Тело Света своих тонких структур.

Сейчас мою жизнь сопровождают и наполняют энергии легкости и волшебства.."Возможно ВСЕ"-шепчет Вселенная.."Легко и просто!"-добавляю наставники и Семья..Мы,воины Света и целители, живем среди остальных под видом обычных людей;в этом и был замысел текущих времен-встреть ангела на улице,окунись внезапно в энергии Волшебства,поверь в Чудо,вспомни Себя истинного и пробудись! Это один из способов нашей работы.
Помочь другим в исцелении-легко,если человек готов к этому. И таких людей направляют ко мне-их высшие Я готовят для этого специальные встречи.
Вот и на днях-я шла домой,после нескольких танцевальных  тренировок и репетиций,уставшая физически,но очень довольная тем, что занимаюсь сейчас любимымы делами и -только ими!-что моя жизнь вся -наконец-то,очищена от ненужного мне-ведь-то, что не служит нашему наивысшему благу ( по сути, те дела,которые не приносят радости нашей душе, а делаются,потому что это как бы НАДО)-на самом деле  не служит и Высшему благу всех остальных. Все, что не нужно мне, было отпущено ( всместе со страхами) и я пребывала в состоянии величайшей гармонии сама с собой и с миром.

Вдруг навстречу мне метнулась девушка..Я узнала ее-Лена,когда то мы работали вместе,лет пять назад..Встреча через пять лет..Она улыбается-Как дела? Что я могу ответить-"?-не описать того, что произошло со мной за все это время. По сути,говорить нам не о чем.Но она стоит передо мной, и я понимаю, что встреча эта неспроста.Разговор о чем то социальном- скользят слова мимо..Мое Высшее Я подсказывает мне: "Скажи ей.." И что же такое я говорю-уже не помню,что-то из того, чем я живу сейчас на самом деле, что ломает всю структуру текущей беседы. Ломает- и -оп- как я люблю эти моменты-человек всряхивается от трехмерного сна- у него происходит сбой шаблонов,матрица рушится- и вот она уже передо мной настоящая. Осознавание в глазах..минутное- и все-хлынул поток того настоящего,что живет в ее душе, что не дает ей покоя уже несколько лет.

-Ты знаешь, я ведь с тех пор,как родила (ребенку 6 лет),стала видеть астральные планы.Я не скажу, что мне это приятно и радостно- то лапы мохнатые ко мне прикасаются, то присутствие чье-то непонятное и неприятное для меня.Что с этим делать, я не знаю, это мешает мне жить. Но есть и еще кое-что похуже..она замялась. В-общем, вот уже четыре года я не могу нормально спать по ночам. Ко мне приходит ночью мужчина.На грани сна и яви,как только я засыпаю-появляется он.Он занимается со мной любовью всю ночь,вся моя энергия уходит к нему. Мне только на выживание энергии  остается..Естественно, в реальности у меня отношений нет..не получается.Вот так и живу. Мучаюсь. Мне никто помочь не может. Ну да, я ходила к эзотерикам-к одной женщине,она дала мне обращения читать к Архангелу Михаилу и Гавриилу. Помогло на некоторое время..Он ушел. А потом- он просто стал появляться на более глубинных уровнях, уже в самом сне, а не когда я засыпала.Мне советовали в церковь сходить,свечки поставить, да только не поможет мне все это, я знаю.И поделиться ни с кем из окружения не могу- за ненормальную примут.
Мы стоим посреди улицы,люди идут мимо- и она говорит мне все это- молодая, очень красивая,гламурная девушка в модных джинсах и с творческой профессией...
И одновременно с ее рассказом внутри меня выстравается понимание происходящего и схема работы со всем этим. Легкое сомнение- а получится ли? С суккубами мне еще не приходилось иметь дела.Суккубы-сущности с астральных планов,принимающие мужской облик и питающиеся сексуальной энергий женщин.
-Я могу помочь тебе-говорю я Лене.Оставь мне свой телефон.
Вижу радость в ее глазах и легкое сомнение.."Ладно,посмотрим,как все сложится"-говорю себе,-"ведь не зря же ее ко мне привели,помогут,значит."

"Сама справишься"-ощущаю посыл наставников-"у тебя уже достаточно наработок-тренируйся!"
Прихожу домой и начинаю размышлять-Обращение к Архангелам помогло лишь на некоторое время,почему? Да потому, что не было осознавания,отчего все это происходит,не было сознательной работы с собой и с этой связью. А то, что это связь на более глубоком уровне, а не просто притянутая голодная Сущность, тоже стало ясно.Это не просто суккуб. Это душа,которая воплощалась, и у них кармическая завязка осталась. Так,значит работаем с кармой,прощением и отпусканием..Отдаем -возвращаем части Души и свои обратно собираем..что еще?- решу по ходу процесса.Ощущаю творческий подъем- это как- вот вам даны инструменты, а как вы их примените- от вас зависит,ведь вы-творцы.
Думала, что будет личная встреча,когда Лена созреет.но все оказалось проще и нтересней.при личной встрече есть возможность проведения энергий с тонких планов прямо в физическое тело и энергоструктуры человека.но сейчас есть возможность работать дистанционно- если человек досточно восприимчив,новые энергии позволяют делать это легко и изящно.
У нас так и случилось. Через день после нашей встречи я ощутила посыл внутри себя"-Позвони Лене". Я набрала ее.
-Сегодня всю ночь не спала вообще,-услышала я ее измученный голос.
В этот момент я ехала домой и был уже поздний вечер. Понимаю, что откладывать нельзя.
-Я сейчас приеду домой и мы начнем. Прямо по телефону и попробуем.

То,что мы делали после,уже удобно расположившись каждая в своей квартире и держа связь по телефону,называетя Световая работа.Потому что проводится с высших уровней сознания,при поддержке своего Высшего Я,которое следит за ходом всего процесса,в присутствии энергий бога Отца-Матери и чистейших потоков Света,которые обладают исцелюящим и возрождающим действием.Запускаются все эти энергии в работу чистым и сильным любящим намерением, и чем выше вибрационный уровень вашего сознания,тем  быстрее будет проявлен результат.
Вначале я окутала все пространство -нас с Леной (неважно где мы находимся) светом и потоком Фиолетового пламени,корое преобразует все плотные энергии материальности и страхов,все низкие вибрации в нейтральную субстанцию света.
-Мы призываем сейчас наши Высшие Я соединиться с нами..Заземление через кристаллически-белый луч света,который приходит от Я ЕСМЬ присутствия ( от монады-души),проводим его через все тело-позвоночник,чакры,и через чакру Земли опускаем в центр матери-Земли.Соединяемся с ее кристаллическим ядром. Приветствуем с Любовью.Получаем поток любви и поддержки в ответ.
Вообще,люди очень удивляются ощущениям,те,кто впервые попробовал заземление и ощутил себя полностью в своем теле здесь и сейчас , и соединеным с Гайей ( это духовное имя матери-Земли).Это непривычное ощущение своего присутствия  и мощной поддержки, а также наполнение теплыми вибрирующими потоками,идущими снизу -по всему телу.Лена словила эти потоки сразу и сразу поняла их,с наслаждением погрузившись в переживание единства с Землею,принимая ее поддержку и любовь.Когда вы в таком контакте ( а заземление лучше делать каждый день)-все в вашей жизни получается легко и просто-ведь вы в моменте сейчас, и наши тела-на тонких планах являясь одним целым с Гайей,поддерживаютс в эти моменты Матерью, и все наши дела на земном уровне складываются просто великолепно.
Далее мы собрали ауру в кокон на расстоянии примерно 60см. вокруг тела (бывают разбросанные ауры,человек "несобран",он не присутствует полностью здесь и сейчас и полноценной работы тогда не получится), и пропустили через нее поток золотого света,который-как комический душ-смыл все неужное и чужеродное с тонких полей и физического тела.

Объясняю Елене:
-Ничего не происходит просто так,сущности не могут вторгаться в личное пространсво человека,если только мы сами не позволяем им делать это. И ощущается мне, что у тебя с этим существом заключен контракт на такое взаимодействие. Но у тебя есть свободный выбор-продолжать такие оношения или нет. Чего хочешь ты?
Лена выражает намерение-твердое и ясное-закончить эту связь и-самое главное-исцелить ее,для наивысшего блага всех.
Просто оттолкнуть от себя,уйти от ситуации-не поможет,кармический механизм вернет обратно.
Карму мы растворряем осознаванием.
Итак,при поддержке чистейших потоков Света,которые я проводила через свое ясное сознание и намерение,мы начинаем работу с контрактами.Контракты-соглашения,которые заключаи наши души,приходя на игровую площадку Земли, чтобы проходить те или иные опыты.Сейчас,при смене энергий на планете, мы можем убирпать старые договора и создавать новые- уже основанные на чистоте, ясности,радости и любви.
Лена погружается в каждую свою чакру по очереди,под моим руководством и вынимает отткуда на эфирном уровне свитки,в которых прописаны условия связи между нею и ее ночным гостем.
-Можешь развернуть и посмотреть, что там,-говорю я.
Лена читает свиток,вынутый из сердечной чакры.
-Там говорится, что я обязана его любить..Вот почему у меня не получалось больше ни с кем из мужчин отношений!
Связь была не только на сексуальном центре,но и на уровне серца,а для женщины это очень важно,она такую связь расторнуть не может,это воспринимается как настоящая любовь.( но все же таковой не является).
Силой намерения мы убираем все контракты и сжигаеим их на костре Фиолетового Пламени.
Далее нужно спуститься в тайники своего сердца и отпустить части чужой Души,которые томятся там.Во многих случаях сильная привязанность обусловлена именно этим-удержанием в себе частичек другой души.Отсюда и тоска по любимым людям-ведь когда их нет рядом, они буквально уносят части нас  с собой.
И это работает даже когда человек уже ушел с земного плана.
Нужно просто отпустить и вернуть то, что нам не принадлежит,приняв обратно свое-фрагменты своей родной души.
Делаем мы это с Леной при помощи ясного и сильного намерения,энергий благодарности и любви ( я объясняю, что этот человек всего лишь выполнял созданное когда-то ими двумя соглашение, и его душа испытывает еще большее страдание,зависнув некоей своей частью на астральном плане, и не имея сил и света двигаться дальше вверх,домой,он ,по сути,выживает,за счет ее энергии).
Итак, Лена освобождает части его души и возвращает обратно-его Высшему Я.Мы наблюдаем,как текут золотые искры-вспышки от Лены-туда,в тонкие планы.
Я вижу, что темноволосый мужчина стоит вполоборота..
-Теперь попроси его Высшее я вернуть тебе твои фрагменты Души.
Высшее я делает это с радостью-баланс наконец-то будет восстановлен! Мужчина- с неохотой..это ощущается..Ну да,ему тоже предстоит работа над собой, чтобы выбраться с тех уровней,где он оказался сейчас.
Части душ возвращены, я говорю, что у этой души есть возможность выйти с астральных планов сейчас. Мы создаем портал света и просим Высшее Я,наставников и Архангела Михаила проводить эту душу в то место,где на данный момент находится ее дом,если на то будет ее выбор.
Осознавание призошло.Лена благодарит за все уроки,которые она получила благодаря этой душе и отпускает его.
Вот теперь ощущается, что все-негативные привязанности растворены,все прощено,очищено и омыто светом и пониманием,любовью и благодарностью.Есть ощущение свободы и радости-вверный признак правильности и завершенности процесса.
Далее мы поработали со всеми временными линиями во всех воплощениях-такая работа полностью растворяет всю карму.Растворили зацепки за отношения,отпустили с любовью и благодарностью всех любимых,бывших когда-то,растворили страхи и стыд,привязанность к биологическому телу и социальным ролям.
Вся наша работа на "работу"была не похожа-она сопровождалась вспышками веселья, и энергиями божественного юмора,которрые разноцветными искрами вспыхивали то здесь, то там.
Я получила большое удовольствие,проводя практики с ней-она все видела и чувствовала моментально. Наши истинные, по праву рождения,способности пробуждаютсявсе быстрее.
Два часа пролетели незаметно, мы попрощались уже заполночь.
На следующий день она позвонила мне.
-Я спала всю ночь,-услышала я ее счастливый голос,- и вообще, состояние очень легкое,светлое и спокойное.Спасибо тебе!!
"И мне, и вселенной, и всем Существам Света,кто помогал нам.-подумала я" То, что осознается -очищается одним человеком-влияет на всех людей,живущих сейча с на земле,ведь все мы-одно целое."


Рецензии