Мысли вслух v. 3

                Когда просто слышим – не верим. Когда увидели и ощутили – верить поздно…


     Я не нашел эликсира от первой любви. Не то чтобы это плохо. Просто из-за нее у меня нет будущего. Значит все-таки плохо? И да, и нет. Но скорее нет, чем да. То чувство внутри себя, которое я ощущаю это бесценно. Сейчас, спустя немалое количество времени я уже не так близко вижу, слышу её, но она по-прежнему со мной. Я дорожу этим как некой наградой, потому что это не всем дано. Точнее было сказать, дано всем , но каждый ощущает это в разный период своей жизни. Кто-то в 15 ,а кто то в 40 или 60. Я чувствую себя выше, но в тоже время несчастливо. И здесь снова противоречие того самого «да» и «нет».
     Она затмила всех знакомых,  с которыми мне доводилось вести общение. После нее подобные индивиды по полу отходят на второй план. Как мука второго сорта или напиток с таким же названием но по составу не содержащий и процента того самого натурального продукта. Причем это видно сразу. Буквально после пары близких разговоров на личные темы. И здесь дело даже не в отношение к тебе, а в интересе к собеседнику. Пусть девушка и  не будет проявлять к тебе ярого интереса, но в общение с ней ты будешь ловить тот момент , когда ты непроизвольно открываешь рот, от очередного сказанного слова у тебя пробегают приятные мурашки ,ты не думаешь и даже может быть, не вслушиваешься в слова, но желаешь чтобы этот момент продолжался еще и еще. Но этого больше нет. В какой-то момент я понимаю что «пошло все по новой» и я слышу те вещи, которые я уже знаю и слышал. И нового я ничего не узнаю. Становится безразлично. И ты просто не можешь объяснить своему собеседнику , в чем проблема твоего молчания. А когда объясняешь как на самом деле , то получаешь насмешку, за которой скрывается неистовая обида.
     А может я утратил такое чувство? Просто разучился распознавать как это бывает? Нет! При очередной переписке или словесном диалоге, с ней,  я снова ощущаю все по новой. Как в первый раз. Как это было тогда ,на спортивной площадке какой то средней общеобразовательной школы. Всего этого я не ждал. Я просто приехал в незнакомый для меня район второй раз. Если бы не мой лучший друг ,я бы никогда и не нашел тот дом, стоявший боком к той самой площадке, где я решил подождать, пока она соберется. Я нервничал оттого , что она опаздывала прилично, но если бы я знал что она спускается ко мне с неба, я бы не злился и не придумывал у себя в голове разные маразматические версии.  Ожидание более чем оправдали себя. С того момента, я находился с ней как под наркозом. Я ощущал счастье…


Рецензии