Она...

Мы родились в один день. Меня вынули врачи из живота чуть раньше, чем её. Но родились мы в один день. И нас тут же поместили в инкубатор. Я слышала, доктора говорили, что с ней всё будет хорошо. Здоровая девочка. Я так же слышала, что мне они пророчили скорую смерть. Она была не согласна с этим. Я видела её через стекло инкубатора…или как это называется? Такая большая, сильная, и в тоже время слабая. Светленькая, с ярко-бирюзовыми глазами. Такими добрыми и печальными. У неё и впрямь были все шансы, а мне становилось всё хуже и хуже. Последний день, когда я видела её, я еле открыла глаза, чтобы посмотреть. А она улыбалась. Улыбалась мне. Я чувствовала, что она рядом, хотя нас разделяли эти перегородки. Я чувствовала себя в безопасности, когда она улыбалась мне, как бы говоря, что всё хорошо, не бойся… А потом её сердце остановилось. Моё, на мгновение, тоже. Она умерла на шестые сутки после рождения. С тех пор, кто бы ни был рядом, и как бы хорошо не было, я никогда не могла вытурить одиночество до конца из своего сердца.
В следующий раз, я увидела её спустя долгие годы, во сне. В ночь на день нашего рождения. Нам должно было исполниться шестнадцать лет. Она пришла, протянула ко мне свои руки… она всё так же улыбалась. Спокойно, немного грустно. Она выросла, выросли её белокурые волосы, её глаза были широкие, большие, насыщенные и бездонные. Она была очень красива. И молча, улыбалась, радуясь за меня. В тот миг одиночество отошло, на его место пришли безопасность и безмятежность, но крик мамы «С Днём Рождения, кто тут проснулся?!» вырвал меня из завесы сна. Мама, расцеловав моё лицо, убежала за подарком. Я встала с постели и выглянула в окно. На мой День Рождения всегда идёт дождь и пасмурно. И в этот день я острее, чем в другие ощущаю в своём сердце нехватку Её.
День Рождения как бы был весёлым, но мысленно, меня не было на том празднике. Я с нетерпением дождалась конца дня и, как только появилась возможность, села в такси. Таксист странно смотрел на меня, но молча, довёз до места назначения. «С днём Рождения, сестрёнка», произнесла я, кладя две розы на памятник. И проплакала, сидя на лавочке, всю ночь.
Мне девятнадцать. И сегодня Она вновь приснилась мне. Смотрела грустными глазами и неодобрительно качала головой. Да, я знаю, сейчас у меня непростой период в жизни и я делаю много глупостей, но я исправлюсь, исправлюсь… Я должна быть лучше. Ведь, неспроста Она подарила мне жизнь. Второй день я не сплю, на глаза наворачиваются слёзы, а в сердце тоска. Мне не хватает Её. Не хватает, как какой-то части себя, которая была, была рядом! Должна была быть всегда, но неожиданно исчезла… Исчезла, оставив какой-то осадок и недосказанность…

Я никогда не заполню пустоту в своём сердце… Она принадлежит Ей.


Рецензии
Это твоя реальная история?

Алекс Авин   17.04.2014 03:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.