Счастье Ивана Савельевича

Автор рисунка Владимир Калиниченко
(г.Гулькевичи, Краснодарский край)         
         
Нам поручили встретить делегацию молодёжи Якутии. Мы поселили их в Международном молодёжном лагере на берегу Каспия, в посёлке Бильгях, близ Баку.
Руководителем делегации был мужчина средних лет, а звали его Иваном Савельевичем. Общительным оказался этот Ив. Сав. Так мы стали называть его между собой.
С первой минуты знакомства Ив. Сав. очаровал нас:
– Вы, южане, счастливые люди, – полусерьёзно, полушутя заявил он.
– Для меня загадка, как мужчины, живущие в ваших краях, имеют жён, любовниц, и никто из них не сетует на свою судьбу и на неудовлетворённость в любви. А у нас, у северян, большие проблемы в этом вопросе. Да и у меня самого тоже...
Он глянул в сторону своей делегации и шёпотом продолжил свою мысль: - Жена, частенько мне выговаривает: «Надо учиться у южан!». Ребята, подскажите, как вы добиваетесь этого? Научите, поделитесь секретом.


Мы посмотрели друг на друга. Что же посоветовать нашему гостю с Севера?
Среди наших сотрудников был парень, маленького роста, по имени Вахид. Маленький, да удаленький, говорят про таких как он. Вахид, показав ягоды дерева, под тенью которого мы сидели, предложил:
 – Вот панацея от многих болезней. Мужчины, питающиеся плодами вот этого дерева, никогда и никаких проблем в сексуальном отношении испытывать не будут.
Он произнёс это вполне серьёзно, и мы не стали оспаривать слова нашего сотрудника.


Ведь Восток – дело тонкое, говорят, а шутка – одна из тонкостей его бытия.
А, между прочим, дерево, о котором шла речь, было унаби.


Мы попрощались со своими гостями и договорились встретиться утром на том же месте, под тем же деревом.
Рано утром, подойдя к месту встречи, мы от увиденного чуть в обморок не упали – ни одного плода на ветках вчерашнего дерева видно не было, да и листьев оставалось совсем немного.


Издали заметили, как к нам навстречу стремительно шагает Ив. Сав., счастливый, сияющий, как говорят, «рот до ушей».
 – Ребята, вы мне счастье подарили! – издали крикнул он. И подбежав к нам, обхватил за плечи Вахида, несколько раз покрутил его вокруг себя.
 – Молодой человек, вы не знаете, что для меня сделали, как осчастливили! Я благодарю вас за урок. Жена похвалила меня и была поражена тем, как я сумел за одну единственную ночь познать восточные секреты и избавиться от своего недуга. Она сказала, что даже пятнадцать лет назад я не был таким сильным мужчиной, как сейчас. Ведь многие наши эскулапы вот уже много лет не могли излечить меня. А вы только подсказали, как мне быть. И вот результат…


Он рассказал об истории своей ночной любви. Оказалось, что жена его также находится здесь в составе его делегации, и наш Ив. Сав., употребив за вчерашний вечер несметное количество унаби, провёл с ней победную ночь.
 – Вот, видите, я всё собрал, даже листья. Буду отправлять в Якутию. Всем профессорам расскажу об этом, пусть рекомендуют этот чудодейственный плод…


Мы засмеялись. Громче всех смеялся сам Иван Савельевич. Нам было неловко сообщить нашему гостю, что Вахид пошутил. Но, как говорится, чем чёрт не шутит.
Кстати, давно я не ел унаби…


Рецензии
Хорошо написано

Григорий Аванесов   30.11.2018 18:48     Заявить о нарушении
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,ГРИГОРИЙ! ВЫ ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНЫ! С ПОЧТЕНИЕМ,

Джебраил Халиди   01.12.2018 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.