Одна фраза

Пролог.
Эту историю рассказала мне одна моя давняя подруга. По её словам она произошла очень давно, когда ещё даже злодеи могли любить искренно и чисто. Мне она очень понравилась, и я хочу рассказать её вам.

1 глава.

Был вечер. В окне была видна луна. Девушка сидела на кровати и думала:
- «Стоит ли говорить о своих чувствах ему? Что он скажет? Прекратит ли со мной разговаривать? Как всё это страшно. Жаль я не могу видеть будущее или читать мысли!» - погруженная в раздумья девушка уснула.
2 глава.

Проснувшись, она решила сходить погулять. В парке было уютно и весело. Она любила это место. Где – то играют в мяч мальчишки, где – нибудь на лавочке около пруда девушки шепчутся, рассказывают секреты и обсуждают мальчиков, а она? А она не спеша идёт по выложенной гранитов дороге и мечтает о любви. Как же она глупо выглядит, но ей всё равно. Она уже давно научилась не слушать чужое мнение.
Размышления девушки прервал подошедший к ней парень.
- Привет, Кейт . Ты чего такая злая?
- Я не злая. Я не выспалась.  А тебя каким ветром сюда занесло?
- Погулять вышел, не хочу дома сидеть. Лето же.
Он улыбнулся и над чем – то задумался. Кейт решила продолжить разговор:
- Первые дни каникул. Какие у тебя планы на лето?
- Планы? Не знаю. А у тебя?
- Я не строю планов, а если и строю, то сразу их разрушаю.
Кейт сделала вид, что поправляет волосы, которые и так были затянуты в высокий хвост, а сама стала наблюдать за Алексом. На его лице не было никаких эмоций, это слегка восхищало девушку.  Так они долго ходили между деревьев, о чем – то разговаривали. Так прошло ещё несколько дней. Казалось, они до осени будут болтать и смеяться. Девушка уже начала верить в счастье, но всё должно было измениться. Вечером после очередной прогулки с Алексом Кейт вернулась домой. Там её ждал «сюрприз». Мама встретила Кейт в гостиной, а в руке держала билет.
- Здравствуй, доченька. Я решила сделать тебе подарок: Завтра ты едешь в лагерь на всё лето!
Кейт кивнула и ушла в свою комнату. Закрывшись на замок, она схватила телефон, набрала нужный номер и нажала «вызов».
- Алло? – послышался  знакомый голос. Кейт задрожала, она не могла представить, что этим летом уже не будет прогулок по парку.
- Алло? – повторил голос.
- Алекс нужно поговорить. Давай завтра встретимся пораньше…у вокзала.
- Вокзала? Ты смеешься?  Ну, ладно. У вокзала. Буду ждать! – гудки. Кейт опустила телефон и прошептала:
- Мне сейчас не до шуток.
 
 Раннее утро. Девушка ждала у вокзала. Чемодан стоял рядом. Наконец показалась знакомая фигура. Алекс подошёл  к Кейт и поинтересовался:
- Может скажешь, зачем позвала сюда?
- Я уезжаю.
- Что?
- Я уезжаю в лагерь на всё лето…
- На всё? – Алекс видимо ещё надеялся, на то, что это окажется шуткой.
- Да, на всё.  – Девушка вытерла набежавшие слезы. Алекс  улыбнулся и достал бумажку. Она взяла её  и больше они ничего не говорили друг другу. Он проводил её до вагона, помог втащить чемодан и напоследок обнял Кейт. В это время объявили, что поезд скоро отправится в путь. Алекс быстро спрыгнул на перрон.  Поезд двинулся. Войдя в купе Кейт заметила, что её соседки на что – то смотрели, на что – то снаружи. Одна из них заглянув в окно, сказала:
- Смотрите, там какой-то парень бежит.
- Что? – Удивилась и посмотрела в окно Кейт. Алекс бежал за вагоном, но когда начала кончаться станция он остановился и помахал рукой. Ветви деревьев отрезали её от станции. Все девушки расселись на сиденьях и начали обсуждать и мечтать. Кейт раскрыла бумажку и улыбнулась.
Одна из соседок посмотрела на записку и медленно прочитала текст.
«Кейт, я люблю тебя.»
           Алекс.
Эпилог.
Обычно, все великие дела начинаются с простых фраз. Человек полетел в космос с фразой «ПОЕХАЛИ!». Вот и здесь любовь началась с простой фразы «Люблю тебя». Что было с Алексом и Кейт потом? Кейт вернулась из лагеря и больше никуда не уезжала. Они закончили школу и вскоре поженились. Сейчас эта пара хорошо себя чувствует и воспитывает троих детей.
P.S. от автора.
Не бойтесь сказать человеку, который тебе нравится правду. Кейт повезло, что Алекс сам решился на этот шаг, а если не решился бы? Помните: за одной фразой может скрываться твоя судьба.


Рецензии
А,ведь, если бы Кейт не поехала в лагерь, то всё бы пошло иначе. И кто знает, куда б это "иначе" привело? Интересный рассказ.
С уважением

Алексей Филиппов   04.03.2012 16:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Очень рада, что вам понравилось. Надеюсь, что остальные мои будущие рассказы, похожие по тематике, будут не менее удачными.

Екатерина Одинцовская   20.12.2012 22:20   Заявить о нарушении