Один на миллион...
«Пролог»
И к чему всё это было?
Всё это было просто так, это было, словно мимолётное виденье, словно лёгкий флирт, словно взмах крыла бабочки, всё это было так же резко и неуловимо.
Жаль только, что ни к чему это не привело…
«Свобода - ад на земле»
Самое ужасное - это то, что я попал «под одну гребёнку» со всеми остальными. Из всего сказанного тобой я сделал вывод, что я такой же, как все, хотя моё воспитание, как мне всегда казалось, противоречило твоим словам. Видимо, я просто не оправдал твоих надежд…
А та свобода, которой ты сейчас хочешь добиться - это, на самом деле, не есть так хорошо, как ты думаешь. Свобода - это, в данном случае, практически синоним одиночества, хуже которого, я считаю, нет ничего. Ведь быть одиноким - не значит быть одному. Вокруг всегда будут люди, много людей. Не будет всего лишь одного единственного человека, в связи с отсутствием которого эти два термина и будут являться (повторюсь, в данном случае) синонимами…
Ко мне понятие «одиночество» применимо довольно-таки легко. Причём применимо как сейчас, так и на протяжении всей моей сознательной жизни. Так сказать, «Я СВОБОДЕН»... Не стану отрицать, есть на свете люди, которым я далеко не безразличен, это моя семья, мои хорошие друзья, которых у меня так мало, но никто из них не сможет дать мне того, что могла бы дать ты. Я ведь хотел самую малость - быть с тобою рядом, и знать, что нужен тебе, хотел простого человеческого счастья, но ты... Даже не знаю, чего хотела ты. Исходя из сложившейся ситуации, ты не хотела ничего. Кроме одного - свободы.
А я, доверчивая душа, неизвестно на что надеясь, влюбился, словно мальчишка. Ничему меня-дурака жизнь не учит... Но знаешь, если бы я мог повернуть время вспять, то...
... то прожил бы этот столь короткий, но, без сомнения, самый яркий и красочный промежуток времени точно так же, не меняя абсолютно ничего. Потому что оно, чёрт возьми, того стоило!
«Один на миллион»
Как оказалось, очень трудно, практически невозможно написать всё то, что я чувствую по отношению к тебе и что творится внутри меня. Но всё же попробую.
Познакомившись с тобой, я по-другому начал смотреть на всё, что меня окружает, по-другому начал относиться к людям и воспринимать происходящее со мной. И за это тебе большое, нет, просто ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо! Я сразу, буквально с первой нашей встречи, когда мне впервые довелось лицезреть тебя, осознал, что ты не такая, как все. Ты...
... какая-то другая, в тебе есть что-то особенное, что выделяет тебя из "серой массы" и это что-то мне сразу очень в тебе понравилось. Каждый раз, когда я шёл на встречу с тобой, внутри меня, так сказать, "взрывался Везувий", от счастья мне хотелось петь, танцевать, делать то, чего я, в обыденных условиях, не делаю и никогда, наверное, не сделал бы, я не мог себя контролировать, эмоции, бушующие внутри меня, брали верх над здравым смыслом. И знаешь, даже если бы я мог тогда руководствоваться этим самым здравым смыслом, а не душой и сердцем, думаю, он бы подсказал мне то же самое. Потому что такое происходит не каждый день, такое бывает один раз на миллион. Ты, в буквальном смысле, своим появлением, хоть и на короткий промежуток времени, но всё же преобразила мою серую, невзрачную, обыденную жизнь. А самое главное то, что ты заставила меня вновь поверить в существование давно забытых мною чувств.
«Эпилог»
Я понимаю, ты исходишь из своего жизненного опыта, тобою также руководят какие-то чувства, местами положительные, местами - напротив, но ведь нельзя всю жизнь прожить воспоминаниями из прошлого, нужно жить сегодня, сейчас. Так живи же, пожалуйста! Ведь не все на свете такие плохие, как ты думаешь, не всем хочется банально удовлетворить свою «животную» потребность. Хотя, возможно, дело не только в этом.
Что могу сказать, сердцу не прикажешь, тут я бессилен.
В такие минуты я начинаю завидовать бездушным машинам…
Свидетельство о публикации №212030400092