Телефон со встроенным зонтиком

      
     Что-то у меня в последнее время застопорилась карьера. По горизонтали-то иду нормально: был рокером, брокером, дилером, маклером, сейчас, вот, менеджер. А по вертикали – никак. Как говорится, попал в полный ступор. В чём причина, не пойму. Работаю, вроде бы работаю не прикладая, то есть не покладая рук, а всё без толку – не замечает начальство моего усердия. Друг посоветовал: надо поднять имидж – постирать  рубашку, выгладить галстук, почистить  ботинки, обновить модель мобильника. Я согласился с другом. Решил начать с последнего: обновить мобильник.   Направился в  салон-магазин «Евросеть». Не успел зайти, как ко мне подскочил долговязый парень в белоснежной рубашке, безупречно отутюженных брюках и шнурком с бейсиком на шее. 
- Чем могу вам помочь?- спрашивает. 
- Мне нужна новейшая модель телефона.
-Нет проблем, - расплылся менеджер белозубой улыбкой.
Подвёл меня к стенду, показывает мобильные аппараты:  с фотокамерой, со встроенным диктофоном, приёмником и даже с телевизором. Видел я такой телефон у нашего начальника отдела. Он целыми днями в него пялится на работе. Можно подумать по делу что в телефоне выискивает, а сам, небось, боевики смотрит.  Нет, говорю, мне что-нибудь покруче.
- Покруче, пожалуйста, - соглашается менеджер.
   Достал из стенда мобильник, нажал на кнопочку и… над нами раскрылся зонтик из тонкой водонепроницаемой  ткани. Я даже испугался от неожиданности. У-ух, впечатляет, говорю. Но мне как бы зонт ни к чему. На улице сушь несусветная. 
-А есть что-нибудь ещё такое же оригинальное?
- У нас всё есть, -улыбается долговязый, - имеется, например,  модель со встроенной бритвой, со встроенной расчёской.  Есть даже телефон со встроенным малогабаритным пылесосом. И даже, менеджер скосил взгляд на мой помятый галстук: со встроенным утюгом.  Ничего себе, думаю, до чего дошёл прогресс. Я несколько растерялся, молчу, не знаю, что сказать. 
Менеджер опустил свой взгляд на мою обувь и говорит:
-  А вот есть ещё очень нужная и полезная вещь – телефон со встроенной щёткой для обуви.
Я посмотрел на свои давно нечищеные пыльные туфли. Чувствую, вспотел я сильно от такого обилия предложений.  Мне почему-то захотелось поскорее уйти из этого салон-магазина.   Но уйти достойно.
- Это всё хорошо, - говорю я. А есть у вас такой телефон, чтоб у него были встроены и утюг, и бритва, и пылесос, и щётка.
- Понимаю, понимаю, - отвечает менеджер. – Пока не подвезли, но думаю, китайцы уже работают над такой моделью.
- Что ж, тогда подождём. – прощаюсь я и ухожу без покупки.
Да....а  всё-таки не успевает прогресс  за растущими потребностями клиентов. 
-Заходите в другой раз, - слышится вдогонку. голос менеджера. – Обещали привезти телефон со встроенным душем. 


Рецензии
С вами, Евгений, весело, спасибо

Елена Оронина   26.04.2019 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо Стараюсь видеть веселое

Евгений Радужный   29.04.2019 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.