Перемены

Вновь погас закат.
Наступила ночь.
Я спешу разбить…
Все обиды прочь.
Я спешу сказать,
Что мне не успеть.
Я спешу пропеть,
Что мне не суметь.
Верю, всё прошло, пустоши кругом.
Верю, всё ушло, проливным дождём.
Тает пустота в луче завтрашнего дня.
Бьёт вода в святом ключе, бьёт тревогу для…
Изменился мир вокруг, изменилась я…
Бьёт тревогу ключ святой, бьёт тревогу для…
Пустоши - теперь мой дом.
Пустошь для меня…
Тот святой родимый дом.
Теперь я не одна.
Взгляды устремляя в высь, люди ждут вокруг.
Ждут, что мир вернётся к ним.
Ждут, что боль придёт.
Страдания - залог мечты,
Страдать лишь значит жить.
Болеть, не спать, считать часы,
Болеть, чихать, закончишь ты?...
И всё прошло, и всё ушло.
Всё скрылось в темноте.
Но боль все ждут, всё больше ждут.
Но боли нет во мгле.
Лишь я не жду.
Понятно мне  давно, ушла, во тьме…
Ушла во тьму, рыдая…
Та боль ушла….
Куда ушла?!?....
Куда ушла, не знаю!


Рецензии