Разговор у Хрустальной Пропасти

Он сидел почти у самого края пропасти, некогда бывшей великим Хрустальным Морем. После тех печальных событий этот природный бассейн превратился в чертов каньон. Он сидел почти у самого края Хрустальной Пропасти и кидал туда мелкие камешки, видимо вспоминая те дни, когда эти камешки погружались в воду и оставляли после себя круги, а теперь же они просто летели на дно. Вид у него был очень потрепанный, полутораметровый двуручный меч теперь был полуметровым и лежал позади него, а я знаю, что Спарт никогда не позволял себе такого обращения со своим смертоносным клинком.

— Так и будешь там стоять? — Спросил он, продолжая кидать камешки в пропасть. Он заметил меня, а я и не удивился ведь между нами существует незримая связь.
Я выключил режим невидимости и подошел к нему, сел рядом и даже не взглянул на его лицо, потому-что не хотел видеть последствия этой битвы. Достал пачку сигарет и предложил ему одну.
— Нет, я бросил.
— Когда это ты успел?
— Сегодня.
— Ну, тогда и я не буду. Что ж в здоровом теле, здоровый дух! — Я пытался подбодрить его.

Далее наступила тишина, но только не это неловкое молчание, когда нечего сказать, а то самое когда и говорить ничего не надо. Он просто кидал камешки в бездну, а я глядел в зенит, рассматривая прекрасное песчаное и желтое небо. Так прошло минуты две-три и я решил заговорить первым.
— Ну как ты?
— Паршиво…
— Почему же это? Ты победил, и это самое главное или ты расстроился из-за клинка? — Я посмотрел на те пятьдесят сантиметров не считая рукояти, что остались от двуручного меча.
— …В этом поединке должен был выжить герой. А выжил я…
— Спарт, успокойся, понятие герой очень относительно, для кого-то он был героем, для кого-то героями являемся мы…
— Для кого!? Черт возьми, для кого мы являемся героями!?!? Для тех, кого мы грабим? А!? Или для тех матерей, чьих сынов мы загнали в могилу!?!? Ты сам понимаешь, что за хрень ты несешь!?!? Нас разыскивают в четырех галактиках, мать твою! В четырех, блин, долбаных галактиках!!! Я – налетчик, грабитель, бандит, убийца, насильник, а ты наёмник, вор, шпион… — Он не на шутку завелся, и я решил обрубить его на полуслове.
— Вы только посмотрите, у кого тут совесть заиграла! Что же это озарение не посетило тебя раньше, а? Ты говоришь, что в этом поединке должен был выжить он, то какого хрена ты его убил? Что ж ты не встал перед ним раком, чтобы он отодрал тебя, а?!
— Ладно, Спек. Давай не будем…
— Давай блин не будем! — Я вытащил пачку сигарет достал одну и закурил.
— Мне тоже дай…
— Ха-ха. Ты же бросил?
— Решил подобрать. — Наконец-то он улыбнулся и кстати на его лице не было заметно следов тяжелого поединка, пару ссадин да и только.
Мы молча курили. Не знаю о чем думал он, а я размышлял над тем как ему удалось победить, да так, что единственная серьезная потеря валялась позади нас.
— А ты неплохо отделался. Вроде целенький.
— Мне просто повезло.
— В чем?
— В том, что он дрался честно… Не смотря на то, что мы сражались на его территории, а точнее в его храме.
— ???
— Пирамидальное сооружение из камня и гранита, почти у самого верха есть площадка где-то десять на двенадцать. И там снизу целая толпа этих синих гуманоидов, их было около пяти тысяч и даже более, представляешь.
— Ни хрена себе, как же они тебя отпустили?
— А это самое интересное... Начну сначала. Понимаешь на этой планете он для них как Бог. Или скорее герой полубог. Ну, короче официально является их главным Божеством. Понимаешь? Почитание, храмы, обряды, жертвоприношения, жрецы и вся прочая хрень. И самое интересное, что он действительно был героем, мать его. Спасал невинных, защищал слабых, один останавливал целые легионы ублюдков вроде нас с тобой. И вот мы бьемся на этой площадке, снизу на нас пялятся его верные почитатели, дети, старики, мужчины, женщины. Всех их сдерживают стражи храма и его жрецы. Прошло где-то около минут двадцати, я уже порядком запарился махать своим мечом, он тоже слегка подустал, но было видно, что запас сил у него побольше моего, но он уступал мне в скорости. Тут я решил покончить с этим дерьмом, пока не упал от бессилия. Резкий рывок, затем прыжок в высоту на метров десять и мой клинок несется, чтобы прибить его к каменному полу, арены.
— Знаю, черт возьми, ты действительно делаешь это быстро, я помню сколько воинов ты прикончил так и они даже не успевали понять, что произошло. — Немного лести.
— В том то и дело, что он увернулся.
— Чего?
— Да, он увернулся, а мой меч воткнулся четко меж двух плит. Ты представляешь? Тогда я понял, что все мне крышка пока я буду вытаскивать клинок, он меня уже порубит, на чертов салат.
— Ни хрена себе, вот резвый гавнюк... И его действия?
— Вот именно, его действия это бездействие. Он просто стоял и смотрел на меня, ожидая когда я вытащу свой меч.
— Да, блин, хорош ты уже загнул совсем!

Поначалу я не поверил Спарту. Потому что наша шайка действительно натворила немало делов и порубила много голов в четырех галактиках. Представьте себе, сколько планет мы обошли, чтобы нас так люто возненавидели. На моих глазах Спарт, отсекал головы лучшим воинам стольких миров, что мне действительно есть о чем судить. Ни разу, мы не встречали проявление истинной доблести, которую описывают в своих легендах всякие шаманы и монахи, в надежде что детишки, послушав сказок, сами станут такими же доблестными и храбрыми как герои этих легенд, но в жизни такого не бывает или по крайней мере я сам такого не видел. Но с другой стороны Спарт прекрасно понимал, о чем говорил и он не из тех кто любил превозносить своих соперников.
— Да, Спек, представляешь он просто стоял и ждал пока я вытащу свой проклятый меч из этого проклятого пола. Весь народ, что наблюдал за нашей битвой просто замолк. Я даже поначалу растерялся, не знал, что делать. На какой-то момент мне даже расхотелось с ним биться дальше. Чувство уважения к нему просто стал разрывать меня изнутри…
— И?
— И я прикончил его.
Тут я громко рассмеялся и похлопал его по плечу.
— Блин вот это по-нашему! Вот поэтому нас ищут в стольких солнечных системах и никак не могут поймать! Ха-ха-ха-ха!!!! Да Спарт, черт возьми, ты жестокий засранец! А как ты его прикончил, метнул нож?
— Нет. Метнул дротик. Он даже не заметил, как я это сделал. Все же я оказался более ловким, чем он. Но честно говоря меня это не радует.
— Почему это?
— Да потому что впервые в своей жизни я встретил соперника, который оказался намного лучше меня. Не в силе, не в скорости, не в технике. Дух. Истинный доблестный воинский дух, вот в чем дело! Понимаешь во всех этих Мирах, которые мы грабим и разоряем ходят либо полные ублюдки, вроде нас, либо те ублюдки, кто строят из себя не полных ублюдков. Сколько раз на моих глазах, какой-нибудь бивший себя в грудь, капитан Смелость, играл на публику, а потом ныл как пьяная шлюха, моля о пощаде. А он совсем другое дело. Он был настоящим воином, настоящим, мать его, ГЕРОЕМ!!! А я прикончил его, как подобает негодяю и жалею об этом, лучше бы он прикончил меня и доказал всем, что добро сильнее. Спек, ты конечно думаешь что мои слова противоречат моим же поступкам или то, что я  несу какую-то пафосную ересь, но если бы ты был там ты бы меня понял.
— В принципе я понимаю, о чем ты говоришь, но факт остается фактом. Ты здесь живой и невредимый. И я этому чертовски рад. Пройдет немного времени и мы отправимся в очередной мир, чтобы грабить и разорять его. А если ты вдруг встретишь такого же героя, как этот, то поступишь иначе и дашь ему убить себя. Только если рядом не будет меня. Потому что я по-любому завалю героя. Ведь ты мой брат, да ещё и близнец.

Далее наступила тишина, но только не это неловкое молчание, когда нечего сказать, а то самое когда и говорить ничего не надо. Теперь я стал кидать камешки в бездну, некогда бывшую Хрустальным Морем. Я помню как мы со Спартом, будучи детьми собирали тут ракушки. Рыбачили с отцом, сидели у костра всей нашей большой семьей. Да тогда я даже не мог подумать, что все так сложится. Смутно помню день нашествия, но захватчики действовали быстро и беспощадно. Им нужна была только вода, а мы стали для них помехой. Пришельцы опустошили нашу планету за две недели. Всех перебили, а кого-то взяли в рабство, как нас. И вот мы два брата близнеца, участники межгалактической преступной группировки “Черная Материя” теперь сидим тут на берегу Хрустальной, теперь уже Пропасти. А мой брат только, недавно убил настоящего Героя, настоящего Бога для некого мира.
— Кстати, а как ты выбрался оттуда? Неужели они позволили тебе просто так взять и уйти? Ведь ты на их глазах нечестно прикончил их Бога!!!
— А это самое интересное… — Он молча улыбнулся и добавил — Они признали меня своим новым Богом…


Рецензии