Март - 23. Сюда не вернёмся

**255**

Я у Аллаха денег попросил,
Чтобы семье я дом большой купил.
Топор мне дал мудрый Аллах и брёвен:      
«Молю, чтоб построить хватило сил».

**256**

Достигнет планки, скажет: «Надоело!»
А сам всё выше…, больше – вновь за дело.
«Не надо ныть и причитать, друг мой! –
 Желаньям человека нет предела».

**257**

Если бы знать, что нас ждёт впереди,
Не интересно бы было расти.
«Вот мой предел, не хочу идти дальше».
Бросил бы всё на своём полпути…

**258**

Богач гордится тем, что он богач,
Скрипач гордится тем, что стал скрипач.
Поэт  гордится новыми стихами,
Я ж не могу прославиться, хоть плачь.

**259**

Не верю, что мы возвратимся сюда.
Кто чушь вам сказал? – Пролетают года…
И мама, и папа сюда не вернулись,
Хотя и надеялись наверняка…

**260**

С такою надеждой легко умирать,
Что ты возвратишься на землю опять.
Страданья тобой переносятся легче,
А правду кто знает, и трудно узнать.

**261**

Ангелом ни в рай, ни в ад – не хочу.
Как дорого я этим заплачу,
Чтобы здесь, на земле, побыть подольше –
Пока живой, я в чудный "рай" лечу.

2012-03-05


Рецензии
Добрый день, Ольга! Один умный человек как-то пошутил. Он сказал, если каждому из нас лет в пятнадцать показать, кем и каими мы станем лет в пятьдесят, то большинство из нас не захотят жить! Поэтому не надо заглядывать в будущее, а надо просто жить!
С весной тебя, Оля! И с наступающими праздником! Счастья и любви!

Виталий Овчинников   06.03.2012 17:59     Заявить о нарушении
А мы видели, какими были мама и папа красивыми в том возрасте, знали, что мы будем на них похожими. И умирать не хотели. Помню, как я плакала, когда узнала, что умру. Родным пришлось сказать, что может к моей старости найдут таблетки для бессмертия...
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   07.03.2012 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.